я любительница путешествий, не тех что с барами дискотеками и т.д. а путешествий в интересные места, осмотра достопримечательностей, дегустацией местной кухни, фото... Вообщем в детстве я мечтала. а …
Сообщение было удалено
Мне нравится) хочу этому научиться взгляду и подходу.
Сообщение было удалено
так это и не так не семья, а сожительство обычное.
если бы семья то можно было бы раздумывать, а если решили вместе пожить, то лучше искать того, кто будет созвучен во времяпровождении.
имхо.
у нас так было, что каждый сам по себе, долго не продержались.
Сообщение было удалено
Здорово) Согласна с вами)
Автор, не смотря на то, что я ***, выходите за меня? Я давно мечтаю о таком партнере как вы! Мой тоже ноет постоянно, а я так хочу покорить мир :(
Вы только приставьте!!! Карасные лучи палящего солнца обжигают асфальт по которому несется наш кабриолет, рассикая духоту, ловя прохладный ветер! Музыка ласкает наши уши, а мы сидим в компании вина или виски, отдав свою судьбу кирпичу, что давит на педаль газа что есть мощи! Романтика же))
Сообщение было удалено
Я прям уцепилась за последнее)) Хочется ответа опытного человека))
А как вот это понять стало лучше с мужиком, если лучше с ним, чем одной, все так. И пошутит, развеселит, и ужин после работы если раньше пришел сделает, и мусор выносит)) И при этом когда смотришь на самого мужика, то замечаешь, что он то молчит, то никакого интереса как день прошел, как я сама - вообще нет! Ни планов общих, ни целей общих не строит. Прямо вот в растерянности.
Сообщение было удалено
Эх. У Вас хоть слова. У меня от него слов даже нет. Не понятно, чего я с ним делаю. Кто бы ответил) Я как ваш ник, точно)
Сообщение было удалено
))))
Сообщение было удалено
ну это ж правда!))
сама тема об этом))