Встречаемся больше 3 лет, когда начинали, мне не было 18- следовательно ни о каком переезде не могло быть и речи, потом выпускные экзамены, поступила в вуз, учусь на отлично, стараюсь. Когда начала заводить вопрос о переезде с родителями- мама в принципе не против, но боится реакции отца, поэтому надо все делать постепенно..А мч как бы давит на меня, говорит, что ему уже надоело ждать, что кормлю его завтраками. Мне самой надоела такая ситуация, но мы с мамой очень близки и не хочу делать ей больно своим внезапным уходом. Мч говорит, что если в ближайшие дни не договорюсь, он все тут бросит и уедет в другой город(там есть возможность хорошей работы). а за такой короткий срок у меня никак не получится это осуществить... Как думаете, он действительно может так поступить со мной, если любовь есть???
пусть едет один, снимет жилье, устроится на работу и если денег будет получать достаточно тогда вы еще подумаете
Да какая же это любовь, обыкновенный шантаж.
Все правильно ваш МЧ делает. Пока вы сопли развозите, ублажая родителей, годы могут пройти. Просидит у вашей юбки - вы же с вашей мамой потом будете его упрекать, что он безыницитивный и непробивной. Не факт, что вы вообще когда-нибудь найдете в себе силы отделиться от мамы у переехать в другой город. Договаривайтесь с МЧ, что вы к нему подъедете через 2-3 месяца, за это время решайте, нужен он вам, или хотите при маме всю жизнь торчать.
МЧ прав. Вы телится в нерешительности можете еще десять лет. В вашем возрасте пора рвать пуповину.
Дело в том что у нас немного другая ситуация, не такая как вы все подумали! Если мы живем вместе- мы остаемся в родном городе, а если нет- он уезжает, рвет все нити тут и начинает там новую жизнь!
Сообщение было удалено
мне 18 лет, ему 23...
Сообщение было удалено
ну на каком то основании 3 года все же вместе были...