Всем привет)))) мне 18. У меня есть старшая сестра, ей 22 года, она учится на экономиста. У нас вся семья с высшим образованием, и родителей очень клинит, что мы должны выйти замуж тоже за парней с …
И все ваши с верхним образованием бегают ко мне бабло одалживать ))))))) Зато гордо пишут в анкетах- образ. высшее. И бухают как синяки )))
И ездят на фуфловых машинах. И от зависти пузыри пускают. Интеллект от образования не зависит. Знаю тупорылых с вышкой и умниц со средним образ.
Сообщение было удалено
Все верно, особенно об образовании и уровне семьи девушки. Я жена машиниста электровоза, кто не знает, это тот, кто водит поезда, не в метро.Нисколько не стесняюсь, хотя поначалу было, честно признаюсь. Пенсия у них с 55 лет, раза в полтора больше стандартной по Мск. Как бонус - путевки на юг по смешным ценам, бесплатный проезд раз в год, для детей масса льгот. В целом, работа очень тяжелая, я бы сыну не посоветовала так гробиться.
Я работаю машинистом три года(Москва)(Мне 26 лет ,незаконченное высшее,через два года есть возможность от метро бесплатно закончить МИИТ) 1й класс! зарплата в среднем 80тр максимум была 93.Два отпуска по 23 дня примерно, бывает больше дней.Когда меня офисный кал упрекает в моей работе,говорю вы же сами зарабатываете 30-50тр и не куда не продвигаетесь...