Гость
Статьи
Мой парень не …

Мой парень не работает. Что мне делать?

Я учусь в университете! Я встречаюсь с парнем 9 месяцев (ему скоро 23)! Всё это время он нигде не работает! Раз в месяц заколымит 1000 рублей и сидит довольный и спокойный!
Мне родители дают дают 1000 - 2000 рублей на неделю, не больше! Иногда всего 500р! На личные расходы и на поесть.
Когда я жила с родителями мне этих денег очень хватало! Я на эти деньки могла раз в месяц обновить свой гардероб (грубо говоря).
Сейчас я живу с парнем и его родителями! Он не работает. Он даже не старается искать работу. Всё время и слышу от него: "Купи мне сигарет. Дай денег на бензин. и т.д."
Готовит его мама и я. Практически по очереди получается готовить. Когда я готовлю - я покупаю продукты сама и на свои деньги. Я убираюсь в доме.
Но мне денег бывает, что до конца недели не хватает. Я за 9 месяцев не купила себе ничего нового из одежды! Ни разу не сходила с подругами в кафе. До него я со своми старыми школьными подругами встречались в кафе раз в месяц.
Как альфонс какой-то... Как бы я его не любила, но я как девушка больше этого терпеть не могу. Я хотела уйти, но боюсь, потому что он меня побьёт.
Только я начинаю закатывать скандал по поводу того, что он не работает. Он день делает вид, что что-то ищет и никак не может найти. Как увидит, что я немного отошла, сразу начинает себя вести также, как ни в чём не бывало.
Я учусь очно. Не люблю прогуливать. Рассписание не стабильное. Работу мне будет сложно найти.
Сейчас закончится сессия и пойду хотя б курьером каким-нибудь... Денег не хватает.

Lav21
22 ответа
Последний — Перейти
Беллочка
#1

Я хотела уйти, но боюсь, потому что он меня побьёт.

Что за детский сад ,я не пойму? Он что,не знает что у вас есть родители,отец,который ему рыло набьет за то что поднял на вас руку? Или этов аши фантазии ? Не устраивает- уходите,в чем дело то? Вообще не могу понять за что там держаться,и выдумывать что он вас побьет- смешно даже.

МариЯ
#2
Беллочка

Сообщение было удалено