Девчонки, давайте поздравлять мужчин с Праздником!!!
Сообщение было удалено
потому что ты не влюблена :)
Сообщение было удалено
Женщины поливают мужиков на такие вот "мужские" выпады. Заварили кашу мужики.Расхлебывайте.
Сообщение было удалено
ооо скока пафоса!
А на деле еще со школы повелось))) "Как вы нас на 23 февраля поздравили, так мы вас на 8 марта поздравим"))))
Сообщение было удалено
Я не школьник. Я давно вырос. И многому научился.
Если кто-то остался на том уровне - это не моя проблема.
ладно, ну вас...пойду спать лучше.... :л)
Сообщение было удалено
в интернете писссдеть - не мешки ворочать)))
Сообщение было удалено
То-есть вы считаете что жила женщина и вдруг стала иметь такое отношение на ровном месте? Уж тоже не просто так.Значит попался такой урод.За что его любить? И вас таких большинство,которые наплевав на чувства женщины разводите ее на секс. При чем тот,кто разводил на секс,орет громче всех когда ЕГО разведут на бабки.
Кстати, прошу смиренно больше ни под каким ником ко мне не обращаться :)
Сообщение было удалено
они это написали не просто так а в ответ на неадекват местного бабья. Так что нечего на зеркало пенять...
Сообщение было удалено
Повтори ещё стопитсот раз "спокойной ночи" Тебе совет дельный даю - проспись иди, протрезвей и со свежими мыслями приходи. Как протухшее яйцо тут воняешь..ффууу
Сообщение было удалено
Спасибо не надо,от того что вы прикроете свое гнилое нутро моралью и поздравлениями мы не забудем что все женщины у вас не люди,а просто дырки.
Сообщение было удалено
Не бзди,я замужем и мужа очень люблю.Не знаешь не бзди,если я не люблю здешних мразей,это не значит что я не люблю вообще
Сообщение было удалено
Это женщины поливают мужиков за фразочки вроде "Ты просто дырка". И правильно делают
Сообщение было удалено