Гость
Статьи
Давайте поздравим …

Давайте поздравим наших мужчин

Девчонки, давайте поздравлять мужчин с Праздником!!!

1 171 ответ
Последний — Перейти
Страница 9
PFIFF

Сообщение было удалено

потому что ты не влюблена :)

PFIFF
Гость

Сообщение было удалено

Женщины поливают мужиков на такие вот "мужские" выпады. Заварили кашу мужики.Расхлебывайте.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

ооо скока пафоса!

А на деле еще со школы повелось))) "Как вы нас на 23 февраля поздравили, так мы вас на 8 марта поздравим"))))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Я не школьник. Я давно вырос. И многому научился.

Если кто-то остался на том уровне - это не моя проблема.

ладно, ну вас...пойду спать лучше.... :л)

Гость
Гость

Сообщение было удалено

в интернете писссдеть - не мешки ворочать)))

PFIFF
Славик и Димон

Сообщение было удалено

То-есть вы считаете что жила женщина и вдруг стала иметь такое отношение на ровном месте? Уж тоже не просто так.Значит попался такой урод.За что его любить? И вас таких большинство,которые наплевав на чувства женщины разводите ее на секс. При чем тот,кто разводил на секс,орет громче всех когда ЕГО разведут на бабки.

Гость

Кстати, прошу смиренно больше ни под каким ником ко мне не обращаться :)

neo
PFIFF

Сообщение было удалено

они это написали не просто так а в ответ на неадекват местного бабья. Так что нечего на зеркало пенять...

Фёкла
Гость

Сообщение было удалено

Повтори ещё стопитсот раз "спокойной ночи" Тебе совет дельный даю - проспись иди, протрезвей и со свежими мыслями приходи. Как протухшее яйцо тут воняешь..ффууу

PFIFF
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо не надо,от того что вы прикроете свое гнилое нутро моралью и поздравлениями мы не забудем что все женщины у вас не люди,а просто дырки.

PFIFF
Славик и Димон

Сообщение было удалено

Не бзди,я замужем и мужа очень люблю.Не знаешь не бзди,если я не люблю здешних мразей,это не значит что я не люблю вообще

PFIFF
neo

Сообщение было удалено