В Израиле служат, почему у нас парни должны служить за них тоже?
Сообщение было удалено
Ваш текст
Не, видать пошутила насчет чего-нибудь, я никуда уходить не собираюсь.
Сообщение было удалено
Зачем продлевать род человеческий вы меня спрашиваете?Надеюсь это риторический вопрос и всеобъемлющего ответа вы от меня не ждете.
(Дуся): 26184 - Наличие документов подтвердила История! 26187 - За Иранского ученого еще отольется вам кровавыми слезами! 26191 - Да тебя свинорылую ни в одно серьезное учреждение не пустят! 26255 - В этом Дусином заявлении двуличная Багирра фанатизма как всегда не заметила! 26269 - Хамить проще, чем отвечать. 26295 - Творец как "избрал" евреев, так и отрыгнул! 26337 - Какая мерзость! Только не для таких, как Багирра! 26479 - Именно - на Зло! 26497 - Посмешище, это ты с Малкой. 26500(Клизма) - Бойся барсуков!, они не любят педерастов...
Сообщение было удалено
Ваш текст
Конечно жду, объясните недрессированной))
Багир помостри на наших солдаток http://fishki.net/comment.php?id=32742
Сообщение было удалено
Ваш текст
Отвали, я всеобщее гавканье вообще больше не читаю.
Сообщение было удалено
Кстати это....ваши жалкие нападки не по делу и не по теме меня забавляют.Лучшая защита женщин-это нападение,да?Но как выясняется ни нападать ни защищаться женщины не умеют.Так что сидите и не скрипите.
Кстати насчет ника.Глупо цепляться к нику,имея ник вымышленной кошки.Или вы кошка?Это объясняет ваш скудный интеллект и дешевые кривляния.
Сообщение было удалено
ачто тебя так смешно ? то что твой бред сумашелшего никто всеьез невоспринимаети как и говнюста ? или ты думаешол на клеветеи нацизме жить лучше будешь небудешь :)и выродки тьвоя сраные тоже :) а будешь выступать х.й оторву о сожрать заставлю атомшик какойто там весь Иран с вами уничтожить надо пособники исламанацистов
http://fishki.net/comment.php?id=32742 опричник взгдяни там нюшки русские тоже есть пару штук :) правда тут они больше на людей походи чем на вас свиней :)
Сообщение было удалено
Ваш текст
Красивые девочки)
Сообщение было удалено
смотря кого плодить исланацисты тоже пролевают но дляних жизнь ничего стоит и жинь других тоже , нам немашет родчеловеческий продолжать даже они и вы :)
Сообщение было удалено
Ваш текст
1. Дело в том, милейший, что я согласна с тем, что женщинам в армии делать нечего, так как в большинстве своем они не бойцы)
2. Офицеры-перестарки, как Вы их называете, очень многие побывали в той же Чечне, это так, к сведению, раз Вы этого не знаете, соответственно, точно не были, не служили. Чисто логические выводы)
3. Обратите внимание, нападки начали Вы, на женский пол, одна из его представительниц Вам просто ответила, просто ей (то бишь мне) хватает ума не судить весь мужской пол по одному представителю)))
4. Мой ник кошки не оскорбляет ни чьих чувств. А вот Ваш...Вам в голову не приходило, что на форуме могут быть воевавшие или женщины, у которых мужья/братья/отцы погибли и были тем самым грузом 200?
Сообщение было удалено
да дело не в морде , а в том что они служат, а армии притом в боевой ,и при этом остаютсятся девочками женствеными и желанными :)
Сообщение было удалено
Опять ты вилез и не в тему, Сиди катайся, Слава! Тут и без тебя такие танцы-шманцы))
Сообщение было удалено
Ваш текст
Ясно))
Сообщение было удалено
Ваш текст
Добрый вечер Сонечка)
Сообщение было удалено
Ой это шо правда?
Участие еврейских женщин в обороне Израиля имеет давнюю историческую традицию, корни которой идут от библейской героини Деборы, с оружием в руках защищавшей свою страну от иноземных захватчиков.
Традиция эта возродилась в современном Израиле. Женщины играли заметную роль в подпольных боевых организациях (Хагана, Лехи, Эцель), сражавшихся за независимость Израиля. В годы Второй мировой войны тысячи женщин добровольно вступили в британскую армию.
Среди парашютистов, которых британское командование готовило вместе с Хаганой к заброске в оккупированную нацистами Европу, были десятки девушек. Многие из них геройски сражались и погибли в боях с нацистами. Радистка Ханна Сенеш была сброшена с парашютом в Югославии, где примкнула к партизанской армии. Будучи схвачена врагами, подверглась пыткам и погибла, не выдав секретных кодов своего радиопередатчика.
Дар аль-ислам ≈ ╚земля мира╩, контролируемая исламом
Дар аль-харб ≈ ╚земля войны╩, не контролируемая исламом
Джихад ≈ священная война с целью превращения ╚Дар аль-харб╩ в ╚Дар аль-ислам╩
Димми - бесправное и униженное существование немусульманина в "Дар аль-ислам"
Умма - мусульманское население
Харби - неверные, немусульмане
Из 22-х современных арабских стран только те, что расположены на Аравийском полуострове, являются исконно арабскими, остальные земли были арабами захвачены и колонизированы, в их числе: Ирак (Месопотамия), Сирия, Ливан, Палестина (Израиль и Иордания), Египет и вся Северная Африка.
Колониальная империя арабов является одной из самых жёстко сегрегированных в истории человечества. В сравнении с Римской и Британской, Арабскую империю отличает не только стремление к экономическому порабощению коренных народов, но и уничтожение их культуры, языка, истории, то что называют культурным геноцидом. Параллельно шёл процесс арабизации, когда достижения порабощённой культуры объявлялись арабскими, а коренному населению навязывали чужой язык и традицию.
Культурный геноцид - важнейшая составляющая арабской колониальной политики. Теоретики Ислама знают, что народ, лишённый истории, не может претендовать на восстановление своего права на землю. Сообщества, которых не удавалось подвергнуть культурному геноциду, уничтожались физически.
В результате двойного геноцида, проводимого арабами, с лица земли исчезли многие народы и языки. До наших дней, благодаря своей численности или религиозной стойкости, сохранились:
Копты - христиане Египта (около 12 млн.);
Ассирийцы - христиане Сирии и Ирака (около 5 млн, в основном в эммиграции)
Евреи - сефарды (4 млн, в основном в Израиле);
Курды - мусульмане Ирака и Турции;
Берберы- мусульмане Марокко и Алжира.
Война за Независимость,1947-1949гг. Бойцы еврейского военного формирования
Женский корпус израильской армии был создан 16 мая 1948 года. Первым командующим Женского корпуса стала полковник Мина Бен-Цви, получившая боевой опыт в Хагане и в британской армии, где она служила офицером.
Изначально предполагалось формировать особые женские воинские части, однако в течение года было принято решение распределять бойцов-женщин в обычные части, сохранив отдельное командование Женского корпуса. На командование Женского корпуса была возложена ответственность за все этапы прохождения женщинами воинской службы, обучение, продвижение в офицерской карьере, защиту прав женщин-военнослужащих.
Сержант Эстер Ардити, первая девушка-солдат ЦАХАЛа, удостоенная боевой награды в 1955г.
В феврале 1955 года на авиабазе Хацор потерпел аварию и загорелся самолет ?Москито?. В самолете начали взрываться снаряды. Пилот, командир эскадрильи Яаков Тальмон был ранен и не мог покинуть кабину горящего самолета. Несмотря на смертельную опасность, 19-летняя сержант Эстер Ардити проникла в кабину и вытащила раненого летчика. Через несколько секунд самолет взорвался.
Арабы понимают, что пока живы коренные народы, пока они помнят свою историю, для них -арабов, существует опасность быть изгнанными с захваченных земель. Эта опасность многократно возросла в 19 веке, с прорывом России и Западной Европы на Восток, когда под давлением христианских стран арабы были вынуждены ослабить исламские сегрегационные законы в отношении порабощённых народов. Арабский страх перед потерей колоний перерос в 20 веке в истерию, в результате возвращения евреев на историческую землю и их успешного строительства национального очага.
Пример освобождения евреев, покорённого народа - димми и восстановления его права на землю, создало недопустимый, с точки зрения арабов, прецедент для других народов, продолжающих находящихся под арабским контролем.
Умма арабов и государство димми.
В контексте арабской истории Израиль является примером успешного национального освобождения цивилизации димми. На территории, арабизированной джихадом возродились доисламский язык, культура и библейская топонимика. Это обратило вспять тысячелетний процесс разрушения культурных, политических и социальных структур коренных народов.
В 1974 году Абу Айяд, второй человек после Арафата в ООП, провозгласил:
"Мы должны сражаться, чтобы наша палестинская родина не превратилась в новую Андалусию".
Сравнение Палестины с Андалусией - не пустословие, поскольку обе эти страны были сначала арабизированы, а затем де-арабизированы той культурой, что существовала в них до арабского завоевания.
Поскольку евреи были наиболее униженными из всех димми, то возрождение Израиля является наиболее возмутительным фактом с точки зрения арабов.
Как сказал Насер в 1955 году:
"Опасность представляет то, что Израиль может послужить примером для других димми, сохранившихся на территориях, завоёванных джихадом, а это может отбросить арабскую власть на первоначальные территории"
За этот подвиг Эстер Ардити первой из женщин ? военнослужащих ЦАХАЛа была удостоена правительственной награды ? медали ?Итур ха-мофет?. В статуте этой награды сказано, что ее дают ?за мужество, достойное служить примером?.
Эстер Ардити принадлежит к древнему роду итальянских евреев. Во время Холокоста вся семья ее погибла, ей удалось чудом выжить. После войны специальные группы спасателей искали еврейских детей-сирот по всей Европе. 10-летняя Эстер вместе с группой еврейских детей-сирот была привезена в Израиль.
В соответствии с Законом о воинской службе, принятом в 1958 году, призыву на воинскую службу подлежат женщины в возрасте от 18 лет, годные по состоянию здоровья, не состоящие в браке, не имеющие детей. Для религиозных женщин, а также для тех, для кого служба в армии противоречит их моральным ценностям, предусмотрена гражданская служба.
Сообщение было удалено
Привет, Багиррка!!!!))))))))) Где пропадала?
26532(Багирра) - Я верю! Тебе самой погавкать хочется, только вот с умишком не срослось! 26534(Малка) - Еще как воспринимаешь, поэтому и бесишься, пьянь кошерная!
Срок обязательной воинской службы для женщин составляет 1 год и 9 месяцев, однако в последние годы он постепенно приближается к 3 годам ? сроку обязательной службы для мужчин.
Женское подразделение бригады НАХАЛь на параде. 1964г.
В 17 лет каждая девушка должна явиться по повестке на свой призывной пункт. Там ей предстоит пройти медкомиссию, тестирование у военного психолога, а также определение ее интеллектуального коэффициента. От результатов всех этих испытаний зависит, в каких родах войск ей предстоит служить. Ей может быть предложено в рамках допризывной подготовки пройти курсы для овладения какой-либо армейской специальностью.
Через год, при призыве на действительную службу, каждая девушка проходит курс молодого бойца, после которого происходит распределение рекрутов по воинским частям. До недавнего времени девушки проходили службу в тыловых частях в качестве связисток, шоферов, медиков, специалистов по компьютерам, авиатехников, штабных работников. Участие в боевых действиях для женщин-военнослужащих было запрещено, однако девушки-инструкторы широко представлены в танковых, снайперских, саперных школах, где они участвуют в подготовке специалистов для боевых частей.
1956г. Строевой смотр в офицерской школе
В последние годы произошли кардинальные перемены в статусе женщин-военнослужащих. Они были вызваны активной борьбой феминисток за дальнейшее укрепление равноправия между полами не только в правах, но и в обязанностях.
Абдалла ал-Таль в 1964 году писал, косвенно признавая наличие арабского экспансионизма, начавшегося ещё в 7-м веке:
"Целью бандитского государства Израиль является возвращение всех арабов на Аравийский полуостров, их первоначальную родину".
В 1959 году Насер был более откровенен:
"Я не могу говорить об арабском национализме, не упоминая Израиль, так как существование и идейные основания Израиля угрожают арабскому национализму, ибо вслед за ликвидацией арабского национализма в этом регионе последует его ослабление и в других".
Тунисский писатель Хичем Джайат утверждал, что
существование Израиля ставит под сомнение окончательный характер арабизации и исламизации, достигнутых благодаря арабским завоеваниям.
В 1995 году Верховный суд Израиля внес изменения в Закон о воинской службе, разрешившие женщинам служить в боевых частях, а также учиться в офицерских школах летчиков и морских командиров.
В 1997 году Эллис Миллер стала первой девушкой-кадетом летного курса Академии военно-воздушных сил, а в 2001 году лейтенант Рони первой получила звание летчика-истребителя. Впервые в истории ЦАХАЛа командиром мотопехотного батальона назначена женщина, подполковник Шош Кахлон.
В 2001 году Женский корпус был расформирован. Вместо него создано Управление советника по делам женщин-военнослужащих при Генеральном штабе. Его возглавила генерал-майор Сюзи Йогев. Эти перемены отражают значительный рост участия и влияния женщин на все стороны жизни израильского общества.
Советник начальника Генштаба по делам женщин генерал-майор Гила Калифи-Амир
По данным журнала министерства обороны ?Бамахане?, в настоящее время женщины составляют до 35% личного состава ЦАХАЛа. Девяносто процентов воинских специальностей, в том числе боевых, открыто для женщин.
По состоянию на 2009 год, в бронетанковых и в артиллерийских войсках 20% военнослужащих-женщин, в спасательной службе ? 25%, в подразделении пограничной полиции МАГАВ 10%. В военно-воздушных силах: практически в каждой эскадрилье служат 25%-30% женщин.
За последние 10 лет количество женщин-офицеров выросло на 40% и сегодня
двадцать шесть процентов офицеров израильской армии ? женщины, причем есть тенденция к увеличению этого числа. Правда, распределены они по воинским званиям пока неравномерно ? так, если среди офицеров в чине лейтенанта женщины составляют 44%, то уже среди офицеров в звании подполковника процент женщин снижается до 12.
Ваш текстКомандование ЦАХАЛа приняло решение в качестве эксперимента начать призыв на резервистскую службу женщин, прошедших военную подготовку в боевых частях, в частности, в подразделениях военной полиции и пограничных войск. Женщины, выразившие согласие призваться на резервистские сборы, будут нести службу по обеспечению безопасности в израильских населенных пунктах, включая и поселки, расположенные на территории Газы, Иудеи и Самарии. 10 лет в резерве ЦАХАЛа состояли десятки тысяч женщин, что составляет 4% всех резервистов. К 2005 году их число достигло 10%.
С июля 2003 года женщины, имеющие воинские специальности, требующие длительной подготовки, служат, как и мужчины, 36 месяцев. В первую очередь это изменение коснулось девушек ? боевых специалистов, проходящих службу в войсках ПВО, артиллерии, пограничных войсках, морских коммандос, в авиации, в танковых и медицинских войсках. Эти изменения коснулись и девушек ? выпускниц вузов, служащих в рамках академического резерва. Летчицы и морские офицеры служат 3 года уже давно (с момента, когда женщинам разрешили поступать на соответствующие курсы).
В сентябре 2007 года специальная комиссия, созданная начальником отдела кадров ЦАХАЛа Элазаром Штерном, рекомендовала отрыть девушкам доступ к службе во всех подразделениях Армии обороны Израиля на всех должностях, сообщает газета "Едиот Ахронот".
Комиссия, занимавшаяся проверкой службы девушек в армии, рекомендовала командованию ЦАХАЛа изменить систему призыва и распределения таким образом, чтобы назначение определенного солдата на определенную должность зависело только от его качеств, а не от половой принадлежности.
Кроме того, комиссия рекомендовала уравнять срок службы для мужчин и женщин. "В армии больше не должно быть подразделений, в которых женщины не служат только потому, что они женщины", - говорится в докладе комиссии, который в ближайшие дни будет передан на рассмотрение генштаба.
Комиссия рекомендовала оставить за министром обороны право закрыть отдельные подразделения для девушек, подчеркнув при этом, что "вероятность гибели или попадания в плен не должна играть роли в принятии данного решения".
Стоит отметить, что на данный момент из боевых частей ЦАХАЛ открыл для девушек артиллерийские подразделения, подразделения ПВО, батальон легкой пехоты "Каркаль", подразделения пограничной охраны МАГАВ и роты биохимической защиты. Кроме того, женщины могут стать бортмеханиками, пилотами и штурманами в подразделениях ВВС.
Советник по делам женщин-военнослужащих при генштабе ЦАХАЛа генерал-майор Сюзи Йогев считает, что ?женщины могут занимать любой пост и выполнять любую работу в рядах ЦАХАЛа. В настоящее время у них есть больше возможностей для карьерного роста, а следовательно, и более высока мотивация прохождения службы в боевых частях. Армия обороны Израиля должна брать на службу профессионалов, отбор которых будет производиться, исходя из их квалификации, а не по половому признаку. Женщинам по плечу любая работа и должность, даже в пехотных частях, поэтому для них будут открыты все боевые подразделения?.
Завершившийся в ноябре 2009 года курс снайперов войдет в историю Армии обороны Израиля ЦАХАЛа, как первый курс, в котором принимали участие военнослужащие-девушки. Более того, они составили подавляющее большинство выпускников этого курса ? из 16 новых снайперов 13 принадлежат к прекрасному полу.
Все девушки проходят службу в батальоне "Каракал", охраняющем границу с Египтом. Две из выпускниц уже успели отличиться, с километрового расстояния подстрелив двух контрабандистов, пытавшихся переправить в Израиль полтонны наркотиков, - сообщает газета "Маарив".
Судя по всему, выпускницы курса составят основу снайперского взвода батальона "Каракал". Подобные взводы руководство ЦАХАЛа намерено создать во всех пехотных батальонах. Первый взвод, вошедший в состав 101-го батальона десантной бригады, недавно завершил дополнительную подготовку.
Отметим, что за последние два года количество женщин в боевых частях начало увеличиваться. Это стало следствием решения командования ЦАХАЛа открыть для женщин целый ряд элитных курсов, до сих пор доступных только для мужчин. Среди прочего, были открыты для женщин и офицерские курсы "Гефен", предназначенные для подготовки офицеров элитных подразделений.
Согласно официальным данным, в 2008 году женщины составляли 3% общего состава боевых частей ЦАХАЛа. В батальоне "Каракал" женщины составляют 70%, в специализирующемся на охране акватории морских портов подразделении ВМФ "Снапир" женщины составляют 24%, а в батальоне полевой разведки "Нешер" ? 23%.
В частях боевой поддержки и технических службах женщины составляют 13,7% личного состава по сравнению с 5,1% в 1998 году. При этом количество женщин на секретарских должностях снизилось с 1998 года в два раза.
Диалектика арабской власти и завоеваний требовала унижения покорённых, оправдания монополизации достоинства и права в руках победителей. В арабских колониях зло становилось зримо всем благодаря унижению димми - в противоположность силе и превосходству умма . Точно таким же злом в арабском сознании является государство димми - Израиль.
Арабские способы выражения ненависти к Израилю напоминают изощренные правила относительно формы и цвета обуви димми, длины и ширины рукавов его одежды, формы пояса и седла, характера причёски - ежедневный и презрительный ритуал, направленный на постоянное унижение его, а также жены, детей, слуг и даже умерших. Постоянные инвективы против сионизма, звучащие с трибун арабских форумов, напоминают старую традицию унижения димми.
Израиль - козел отпущения, ответственный за все зло, причиняемое мусульманам. Израиль - объект насмешек и унижения, на него тоже стараются натянуть унизительные одежды димми.
Фактически, Израиль для арабов символизирует выход из подчинения некогда подавленной общины димми. Сама терминология, используемая при нападках на Израиль: "нечестность", "высокомерие", "наказание", - весьма традиционна для мусульман и применяется в тех случаях, когда нужно наказать непослушных димми, борющихся за свою свободу и человеческое достоинство.
На офицерских курсах для штабных офицеров и для офицеров технической и боевой поддержки женщины составляют более половины курсантов. На офицерских курсах для офицеров боевых частей женщины составляют 2,5%.
В израильских Военно-воздушных силах действуют чрезвычайно жесткие критерии отбора кандидатов в летчики боевой авиации. Уже в первые годы после создания еврейского государства популярность приобрел лозунг: ? Только лучшие ? в пилоты?, и он сохраняет свою актуальность и в наши дни. Летчики боевой авиации образуют своеобразный элитный мужской ?клуб? со своими традициями, обычаями и суевериями, в который ?чужаку?, а особенно женщине, практически невозможно было вступить. Однако и здесь израильские феминистки одержали убедительную победу в ходе многолетней напряженной борьбы за право женщин служить в армии наравне с мужчинами.
Яэль Ром-Финкельштейн - первая женщина-летчик израильских ВВС
Яэль Ром-Финкельштейн (1932-2006) была первой женщиной, ставшей летчиком ВВС Израиля. Она была первой женщиной из стран Запада, которая закончила летные военные курсы. А еще Ром летала на семи типах самолетов и была первой женщиной-летчицей Израиля, которая провела боевую операцию за линией фронта. После демобилизации из армии она стала первой летчицей на гражданской авиалинии
В 18 лет, после окончания гимназии в 1950 году, Яэль Ром-Финкельштейн буквально пробилась на курсы пилотов молодежной военизированной организации ГАДНА. На курсе она была одна девчонка среди 30 парней, однако ей удалось стать одной из 3-х выпускников курса, получивших направление в ВВС.
Ненависть является важной частью джихада, так как если бы её не было, к харби относились бы, как к равным. Огромные деньги расходуются на распространение и выражение ненависти к Израилю; "антисионизм" проник в систему образования, пропитал культуру. Сегодня на международных форумах весь мир является свидетелем проявлений арабской ненависти к мятежным димми.
Бен-Белла открыто настаивал, после приобретения арабскими странами ядерного оружия, на ядерной войне против Израиля:
"Если нет другого решения, должна быть ядерная война, и это будет окончательное решение вопроса".
Такая демонстрация агрессивности возможна лишь при наличии монолитного сознания, безучастного к таким"частностям", как трагедия существования димми. Эта позиция проистекает из тотального отрицания права на существование неарабских и немусульманских народов, чьи история, страдания и право не имеют места в истории.
Яэль преодолела жесткий отбор в школу пилотов израильских ВВС. В школе пилотов она прошла курс летчиков-истребителей, а также пилотов бомбардировочной и военно-транспортной авиации. Летала на самолетах "Спитфайр", "Москито" и "Дакота".После окончания школы пилотов, Яэль служила летчиком-инструктором в летном училише.
Во время Синайской кампании 1956 года она совершила ряд боевых вылетов в качестве второго пилота на бомбардировщике и военно-транспортном самолете. В частности, летала на бомбежку Шарм-эль-Шейха в Египте, участвовала в высадке десанта. ВВС Израиля Рoм отдала 10 лет жизни, находясь последовательно на срочной службе, затем занимаясь профессиональной подготовкой новых летчиков, а потом - на резервистской службе. В 1957 году задолго до того, как в странах Запада в пилоты гражданской авиации стали брать женщин, Ром начала работу в авиакомпании "Аркия". В 1962 году она родила первого ребенка и демобилизовалась из армии.
Принятый в 1958 году Закон о Воинской Службе на многие годы запретил участие женщин в военных действиях, а значит ? и службу женщин в боевых частях и в авиации. Для женщин оставались доступными только должности в наземном персонале ВВС ? авиатехники и авиаинженеры, офицеры и солдаты служб тыла и аэродромного обслуживания.
Женские организации и феминистки продолжали ожесточенную борьбу за право женщин служить в армии наравне с мужчинами. Но подлинный переворот произошел уже в девяностые годы прошлого века и он был связан с именем молодой израильтянки Эллис Миллер, открыто заявившей о своем праве стать летчиком-истребителем израильских ВВС.
21-х летняя Эллис Миллер была готова на равных соревноваться с мужчинами за право на ношение ?серебрянных крылышек? (?серебрянные крылья? - нагрудный знак выпускника школы летчиков боевой авиации Израиля) ? для этого у нее были все основания: она успешно закончила факультет аэронавтики хайфского Техниона и курсы летчиков-спортсменов.
Однако когда в 1994 году она обратилась к командованию ВВС с просьбой допустить ее к экзаменам в Академию Военно-воздушных сил на курс летчиков-истребителей, то получила отказ. Командование мотивировало его тем, что все потенциальные кандидаты в летчики ВВС обязаны подписать контракт на многолетнюю кадровую службу в рядах ВВС, но замужество и последующие роды не позволят женщине полноценно выполнять договорные обязательства.
Отказ не остановил Эллис. Она продолжила свою борьбу за право стать летчиком-истребителем, получив всемерную поддержку со стороны израильских феминистских организаций. В течении двух лет Эллис прошла все инстанции, однако даже встреча с президе-нтом Израиля Эзером Вейцманом не помогла ей. Эзер Вейцман, в прошлом военный летчик и главком ВВС, никогда не был в восторге от идеи увидеть женщину за штурвалом самолета. Когда Эллис Миллер обратилась к нему с просьбой о содействии ее планам стать воен-ным летчиком, Эзер Вейцман сказал ей: ? Девочка, я с тобой не согласен. Ты когда-нибудь видела, чтобы мужчина вязал носки?? Высказывание Вейцмана подверглись широкой критике. Его обвинили в сексизме и предвзятости в вопросе положения женщины в израильском обществе.
Сообщение было удалено
тебя с говнюстом как ведро с мусором, необрезок гойский :) недоделок :)
Особенности арабского колониализма по отношению к покорённым народам
В границах уммы деградация димми была закономерна и необходима. Диалектика арабской власти и завоеваний требовала, с одной стороны, унижения покорённых, а с другой - оправдания монополизации достоинства и права в руках победителей.
Джихад экспансионистская война ради исламизации немусульманских земель, является основной стратегией, с помощью которой покорённые жители низводятся до статуса димми. Потеря ими родины обрекает их на жизнь нации, лишённой своей земли. Им остаётся выбор - или страдать и подвергаться преследованиям на земле, некогда бывшей их родиной, или покинуть ее под угрозой уничтожения.
Так как покорённому населению запрещается иметь оружие, оно не может защищать себя; его язык, культура и моральные ценности подменяются социальными и культурными структурами захватчиков, вносящими глубокие изменения в повседневную жизнь и обычаи людей. Их целостность как нации или общины уничтожена; и состоит лишь в объединяющей их религии, терпимой захватчиками.
Статус димми может быть охарактеризован как коллективный и в то же время наследственный. Он служит главной характеристикой группы населения, рассматриваемой как нечто низшее с моральной точки зрения и, следовательно, вызывающей презрение своим несоответствием принятым стандартам.
Взаимоотношения между побеждёнными и захватчиками составляют тот базис, на котором формируется договор о покровительстве. Он остаётся и силе до тех пор, пока выгодна эксплуатация димми. Покровительство прекращается, если димми восстают или пытаются вернуть себе свою родину и независимость - или, отрицая предписанный им статус, приобретают права и привилегии, доступные лишь группе избранных. На примере этой "наглости" - если пользоваться словом из лексикона уммы для характеристики подобных "злоупотреблений", -отчётливо видна подмена равных взаимоотношений асимметричными, дающими гарантию продолжения и постоянного воспроизведения условий существования димми.
Димми не только отвержены из-за низкого статуса, но служат также козлами отпущения. Исключённые из общества, терпящего их лишь ради эксплуатации, они становятся жертвами любого конфликта. Пробуждающиеся у толпы во времена нестабильные и животные инстинкты, а также политическое и социальное напряжение ведут к преследованиям и массовым убийствам димми.
Понятие нечистоты в Исламе неразрывно связано со статусом димми. Именно эта физическая отвратительность димми лежит в основе закона о смертной казни димми в случае его половой связи с женщиной-мусульманкой. Стремление запретить социальные контакты с группой, нечистой с теологической точки зрения, мотивирует разработку многочисленных подробных законов, регулирующих форму одежды димми, их поведение и сегрегацию, а также создание унижающих предписаний, ограничивающих их религиозную и социальную активность.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Да надоел этот вечный срач, и работа буфером, зашла, думала что-то изменилось, ни фига, только хуже стало
Сообщение было удалено
Ваш текст
Конечно-конечно, как скажешь))
На политическом и коллективном уровнях димми представляют целую нацию, чьи земли были исламизированы в результате джихада. На метафизическом уровне димми представляют собой воплощение зла, извращённость неверного, который, отвергая правоту веры завоевателя, продолжает цепляться за свои примитивные взгляды. Он страдает от унижения, никудышности и подчинённого состояния - безразлично, в изгнании или на земле своей бывшей родины, уравнивая, таким образом, своим презренным существованием условия "асимметричного контракта" между ним и высшей мусульманской нацией.
Исторические обстоятельства могут, отменяя эти асимметричные отношения, ликвидировать статус димми, но стереотип димми арабском сознании поддаётся разрушению с большим трудом, так как он существует в коллективной психологии независимо от писаных законов.
Взаимоотношения стереотипа димми и реальности могут быть проиллюстрированы на примере арабо-израильских войн, причиной которых было, с одной стороны, стремление умма к восстановлению своих прежних позиций с помощью арабизации Израиля, а, с другой стороны -противодействие этому израильтян. На этом примере можно воочию увидеть попытку возрождения джихада и димми. Стереотип проявляется даже в лексике: сам факт объявления Израиля арабским подразумевает, что евреи представляют собой димми, осуждённые жить под арабским владычеством на своей собственной земле.
Супер-эго доминантной группы
Империалисты любых мастей всегда пытались оправдать себя тем, что они выполняют "цивилизаторскую" миссию, возложенную на народ, чьи победы свидетельствуют о прогрессе в распространении доброты, справедливости и благородства на Земле.
Самым страшным грехом димми в глазах их завоевателей было то, что они являлись наследниками цивилизаций, наук, земель и богатств, ставших частью их.
Да и заскучала без вас) С Мейби-то в личке переписываемся, а с вами только на форуме, так бы вообще не заходила.
Синдром Димми
Двенадцать столетий унижений деформировали как индивидуальную, так и коллективную психологию угнетённых групп населения, в результате чего возникла весьма распространённая форма отчуждения, которую можно было бы назвать "синдром димми". В индивидуальном плане для него был характерен глубокий уровень дегуманизации. У человека в результате отсутствия безопасности развивались чувства бессилия и зависимости, а также раболепство и невежество. Угнетённый и дискриминируемый, он относился к себе подобным с презрительной, осуждающей, саморазрушительной ненавистью, интенсивность которой варьировалась в соответствии со степенью его желания быть ассимилированным среди доминантного большинства. Этот тип отчуждения еще и по сей день можно наблюдать в чистой форме среди маргинальных меньшинств димми.
Основные характеристики синдрома димми связаны с психологическим процессом унижения достоинства человека. Низведённый до зависимого существования в обстоятельствах, способствовавших физической и моральной деградации, димми рассматривал себя как обесцененное человеческое существо. Осознавая, что восстание может навлечь на него смерть, он не имел иного выбора, как превратиться в сознательный инструмент своего собственного разрушения.
Исключение димми из истории
На коллективном уровне синдром димми проявляется в забвении истории своего народа, его культуры и политического опыта. Это забвение является следствием узурпации захватчиками прошлого покорённых народов.
Арабы рассматривают себя, как законных наследников всех цивилизаций, созданных на колонизированных территориях. Молчание относительно прошлого димми отнюдь не случайно, оно представляет собой намеренное искоренение истории и их народов. Изменение статуса какой-либо группы от высшего к низшему влечёт за собой передачу вышестоящей группы культурного наследия низшей (навыков цивилизации, наук и искусств).
Низведение до рабского уровня законных наследников собственной культуры уничтожает единственного соперника, могущего заявить о своих правах, присвоенных узурпаторами. Таким образом, деградированные закономерно предаются забвению, если понимать под этим забвение своей истории и географии. Культурный империализм поддерживает и оправдывает территориальный империализм; культура, монополизируемая доминантной группой, политизируется и выхолащивается, становясь инструментом подавления и отчуждения.
Арабо-израильский конфликт обнажает эту тактику. Палестинская пропаганда, предназначенная для Запада, направлена на фальсификацию истории с помощью семантической подмены "палестинскими арабами" - евреев. Этот маскарад арабов, выступающих "вместо" евреев, способствует передаче им исторических прав Израиля, а также наделению их достоинством еврейского народа и симпатиями к нему. Лишая евреев их прошлого, арабы низводят их до уровня лишённой корней зависимой группы, достойной только снисхождения арабов.
На пресс-конференции в ООН 2 сент. 1983 г. в Женевском Дворце Наций Ясер Арафат утверждал:
"Именно мы были под пятой римского империализма. Именно мы послали палестинского рыбака, прозванного Святым Пётром, в Рим; он не только завоевал Рим, но завоевал также сердца людей. Именно мы знаем, как противостоять империализму и оккупации. Иисус Христос был первым арабским федаином, пронёсшим свой меч по той же тропе, по которой сегодня арабы несут свой крест"
Таким образом, ради успеха палестинского дела Иисус Христос перекрашивается в арабского суперфедаина (борца за ислам), а сам Ясер Арафат впрямую ассоциируется с основоположником христианства.
Стереотип димми в арабо-палестинском сознании
Известно, что успешная революция угнетённых оказывает травмирующее воздействие на угнетателей. Реваншизм и ненависть выражают горечь угнетателя, вынужденного противостоять восстанию своих жертв. Равенство прав с низшей по социальному статусу группой унижает доминирующую группу, которая отныне, лишённая своей ведущей роли, ищет утешения в иллюзиях. Эта реакция с исчерпывающей полнотой проанализирована в книгах, исследующих феномен расизма.
Редко случалось, чтобы нация столь систематически унижалась и разрушалась по всем ее национальным параметрам (демография, история, язык и культура), как это произошло с остатками евреев на их древней родине. Превращение Палестины в арабскую землю выражало политическое устремление победителей к постоянному пребыванию здесь и установлению своих моральных ценностей, так как захватчики не имели никаких сомнений в божественности своей миссии.
Но в новое время, ситуация, благоприятствовавшая прежде оккупантам, радикально изменилась. Слабость власти Османской империи, не способной контролировать положение в Палестине, позволила правительствам европейских стран взять под протекцию прожинавших здесь немусульман.
Маленькая группа вернувшихся евреев породила могучее движение, приведшее к образованию независимого государства Израиль. Этот исторический контекст объясняет то травматическое воздействие, которое оказали на арабов Палестины успехи сионистов.
На уровне коллективного арабского сознания поведение европейских евреев не укладывалось в привычный стереотип димми, чья деградация подтверждала и оправдывала чувство превосходства и доминирование уммы. Стремление димми к равенству воспринималось угнетателями как унижение.
В политическом смысле восстание димми потрясло арабское сознание, поставив под вопрос законность арабского доминирования в регионе - как над территориями, завоёванными джихадом, так и над ярко выраженными неарабскими этническими группами.