В Израиле служат, почему у нас парни должны служить за них тоже?
Сообщение было удалено
Ваш текст
Привет тебе)) Виш, какие подробности выясняются, ну, правда, я про себя тоже много нового узнала, один из вариантов-малолетка-***.))
Щас домой возвращалась, слушала новости по радио.В южном Ливане сегодня обнаружили 4 ракетные установки, напраленные против нас. Мангуст, что скажешь? Мы ливан не оккупировали.
я проезжала мимо друзской деревни, там есть теплица, которую я люблю и все там покупаю. Купила рассаду анютины глазки и хотела резеду, она была так себе, он мне ее просто отдал бесплатно. штук 8 горшочков. Вид у нее не совсем товарный, но она через пару недель будет хороша. А запах!!!!!!!!!!!
Бич Божий, дя)) Как известно так именовали Атиллу, вождя гуннов, каковой был язычником и всегда боролся с христианством.
http://bezertinov.narod.ru/stat/atilla.htm
Сообщение было удалено
Ваш текст
я щас включала кондиционер на холод в машине
"...истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное Мф 18.3
"Обратиться", означает СМИРИТЬСЯ - смирить в себе гордыню, амбиции, тщеславие, самомнение, высокомерие и пр.
привет
Речь идет о спасении человека, о спасительной жертве Иисуса Христа. И эта жертва, а именно страдание Господа, его смерть на кресте, как раз и образовывает, то самое главное, что есть в христианстве. Вопрос состоит в том, что эта жертва означает. В этом вопросе, есть две абсолютно разные точки зрения.
Давайте мы их здесь рассмотрим.
Первое мнение принадлежит западной церкви и ихнее понимание данного вопроса, называется правовым, чем-то внешним. Следуя этой точке зрения, можно утверждать, что Бог устанавливает нам законы, нарушая которые, мы должны быть наказаны, но Христос, в роли спасителя, как бы освобождает нас от ответственности за наши проступки. Я не буду обсуждать в этой теме все заблуждение этого мнения.
Понимание же восточной Церкви, называется нравственным пониманием.
Нравственное понимание предполагает, что этот закон, есть закон нашего нормального существования. И нарушая этот закон, я в первую очередь наношу вред себе, я нарушаю закон своего существования. И самое тяжкое нарушение √ это нарушение закона любви, или гордость. Бог же есть только любовь, не судья, не палач, а именно Любовь. И Он готов исцелить нас от наших душевных болезней, нам же нужно, только позволить Господу это сделать, позволить вылечить нас, а для этого, в первую очередь, нужно действительно осознать, что мы больны и нуждаемся во враче.
Приближаясь к самой сути вопроса, хочу отметить, что здесь, я не буду говорить о понимании жертвы Христовой, с католической и протестантской точки зрения, поскольку чтобы рассуждать о этих великих заблуждениях, нужно писать уже новую статью. Как мы все уже знаем, после грехопадения, человеческая природа стала смертной, тленной и страстной. Спасение заключается в том, что человек соединяется с Бессмертным, Бесстрастным, Нетленным Богом. Но страстный, смертный и тленный человек, не может соединиться с Бесстрастным, Бессмертным Нетленным Богом. И чтобы это было возможно нужно исцелить саму природу человека, именно это и совершил Христос, Он исцелил нашу человеческую природу. И через это изменение, нам прежде всего, была дана возможность спастись. И теперь, когда у нас есть эта возможность, все зависит, только от нашего желание, хотим мы спастись или нет.
В откровениях Иоанна Богослова написано: ╚Се, стою у двери и стучу: если кто слышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною╩ (Апокалипсис 3:17-20) Это и значит, что от нас требуется желание спастись, и стараться делать все, то, что способствует нашему спасению.
Текст выше оттуда:
В чем заключается жертва Христова?
http://pravmisl.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=127&Itemid=58
Сущность ереси
Ересь возникает тогда, когда богослов, зная ясно выраженное учение Церкви, противопоставляет ему своё. Ересь - это бунт против учения Церкви.
Ересь есть искажение Церковной Традиции, происходящее от чрезмерного увеличения одной частной стороной вероучения за счет других истин, произвольное избрание чего-то одного, части вместо целого, т.е. именно односторонность. Ересь - это ограничение, это слишком прямолинейное выведение одной из тех тональностей, которые в Церкви слагаются в целостную симфонию. Зачастую такого рода ересь отвергается Церковью не на основании того, что там есть, а на основании того, чего в ней нет, чего недостает ей, чтобы быть православной.
Для сектанта истина только то, что ему нравится.
Методика создания ереси прекрасно показана в статье Льва Толстого "Как читать Евангелие". Он советует взять в руки сине-красный карандаш и синим вычеркивать места, с которыми ты не согласен, а красным подчеркивать те, что по душе. По составленному таким образом своему личному Евангелию и надлежит жить.
http://www.k-istine.ru/apologia/apologia/apologia_kuraev-08.htm
О святом кулаке, окаянной шее и христианской любви
Что должен делать православный христианин, когда сталкивается с проявлениями богохульства и кощунства? К сожалению, в наши дни такой вопрос давно уже перестал быть риторическим, поэтому все чаще можно услышать слова о целесообразности его силового решения. Или, как говорил один из Шукшинских персонажей √ святым кулаком, да по окаянной шее. И все дела! Причем, не следует думать, будто это точка зрения каких-то там околоцерковных маргиналов. Формальные основания для нее существуют весьма и весьма серьезные.
Вот что говорил по этому поводу святитель Иоанн Златоуст в своих знаменитых "Беседах о статуях": "Но раз у нас зашла теперь речь о ***, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, √ именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом..."
Жутко звучит? Шокирует? Подождите, дальше будет еще интереснее: "...И если судья пред судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя). Преступление √ одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане √ хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил."
Все. Теперь, казалось бы, можно с полной уверенностью в собственной правоте приступить к практическому исполнению рекомендации величайшего святого и "освятить руку ударом" (а поводов к этому нынче более чем достаточно). Однако, несмотря на авторитет Златоуста, торопиться с таким благочестивым мордобоем все же не следует. И не только потому, что подобная практика противоречит современным правовым нормам (которые, прямо скажем √ сильно отличаются от тех, что существовали во времена Златоуста). Есть еще одна причина, в духовном плане куда более важная.
Дело в том, что в христианской этике мотивация поступка не менее важна, чем его содержание. Ведь, даже несомненно добрый поступок может быть мотивирован в человеке причинами, весьма сомнительными в нравственном отношении. И когда звучат объяснения мотивов нынешней борьбы православных с кощунствующими, право же √ очень трудно бывает согласиться с некоторыми из них. Вот, например: "мы защищаем Бога от поругания". Казалось бы √ все верно, так и следует поступать. Однако в Писании прямо сказано, что ...Бог поругаем не бывает (Гал 6:7). И, кстати, тот же Иоанн Златоуст говорит об этом вполне определенно: "Тот, кто бросает вверх камень, не может пронзить неба и даже достичь его √ камень падает ему на голову. Так и тот, кто хулит блаженное Существо Божие, никогда не может нисколько повредить Ему, ибо Оно столь велико и высоко, что недоступно ни для какого вреда, но сам изощряет меч на свою душу, оказываясь неблагодарным Благодетелю...Богохульство не унижает величия Божия и потому не должно побуждать тебя к ярости. Кто богохульствует, тот наносит раны самому себе"
Итак, Бог в нашей защите не нуждается. Тогда ради чего следует "освятить руку ударом"?
Еще одно распространенное сегодня объяснение: ради защиты оскорбленного религиозного чувства верующих. Но ведь есть всем известные слова апостола Иоанна Богослова о том, что ...весь мир лежит во зле (1 Ин 5:19). Так неужели же свою скорбь от любого из проявлений этого мирового зла мне следует рассматривать как достаточный повод к боевым действиям? В конце концов, Христос и не обещал нам бесскорбного существования в этом мире, пропитанном злом: В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир (Ин. 16:33).
В периоды гонений религиозное чувство христиан оскорблялось куда как сильнее, чему убедительным примером является прошедшее столетие отечественной истории. И храмы разрушали, и кресты сбрасывали, и иконы рубили... Да что там храмы и иконы √ священников, случалось, закапывали живьем, а простых прихожан за одну только веру во Христа гноили в лагерях. Богохульство творилось страшнейшее. А вот дотянуться до "окаянной шеи" советских властных структур было тогда никак невозможно (да и в голову никому в те страшные времена такое не могло прийти).
Тем не менее, эта безответность христиан на оскорбления их религиозного чувства вовсе не погубила нашу Церковь в эпоху коммунистического террора. Напротив, десятки тысяч новомучеников и исповедников Российских своей жизнью и смертью засвидетельствовали, что такие оскорбления в итоге приводят к еще большему прославлению Христа, молившегося на Кресте за своих оскорбителей.
Так какой же силой христианство призвано побеждать мир, лежащий во зле и богохульстве? Ответ, думаю, известен всем. Конечно же, любовью. Той самой, парадоксальной и непонятной для нехристианского мира любовью к врагам, которую заповедал своим ученикам сам Господь. Эта любовь, на мой взгляд, и должна быть основной и единственной мотивацией всех наших претензий к современным кощунникам.
Ведь ясно, что Бога они оскорбить не могут, поскольку Бог √ бесстрастен и недоступен ни для какого вреда. Личное же мое религиозное чувство куда как более оскорбляют мои собственные грехи и страсти, нежели эпатажные выходки и сомнительные художественные эксперименты не очень умных людей. Следовательно, остается единственный смысл борьбы с их кощунством: наше сострадание к ним, христианская забота о состоянии душ этих людей и их единомышленников. И вот с этой точки зрения призыв Златоуста уже невозможно рассматривать просто как оправдание благочестиво-рефлекторной реакции верующих на богохульные перформансы. На первый план здесь выходит именно √ причина, мотив, побудивший человека пресечь кощунство силовым методом.
Сегодня слова об "освящении руки ударом", для одних христиан звучат как призыв к действию. У других они же вызывают смущение своим несоответствием духу и букве Евангелия. Но возникает такое разделение мнений только потому, что цитата (как это, увы, часто бывает нынче) вырвана из контекста. Всего лишь двумя абзацами далее, в той же самой "Первой беседе о статуях" Святитель прямо говорит о причине и конечной цели таких жестких мер в отношении к кощунствующим:
"...Не безрассудно ли в самом деле, что если мы увидим драку на площади, то бежим и мирим дерущихся; да, что говорю я √ драку? Если увидим, что упал осел, то все спешим протянуть руку и поставить его на ноги; а о гибнущих братьях не заботимся? Богохульник √ тот же осел, не вынесший тяжести гнева и упавший. Подойди же и подними его и словом и делом, и кротостью и силой; пусть разнообразно будет лекарство. И если мы устроим так свои дела, будем искать спасения и ближних, то вскоре станем желанными и любимыми и для самих тех, кто получает исправление".
Что ж, видимо, бывает и так, что зарвавшегося в своем безумии человека можно привести в чувство лишь хорошей затрещиной. Так же, как бьющегося в припадке истерики, приходится хлестать по щекам. Но если конечной целью подобных силовых действий со стороны христиан окажется не любовь к заблуждающемуся кощуннику, не стремление спасти его от последствий его же собственного духовного ослепления, а √ наше возмущение, гнев или что-либо еще в этом роде, то вряд ли стоит в таком случае оправдывать себя словами Иоанна Златоуста. Прежде чем приступить к "освящению" собственных кулаков, каждому из нас не худо было бы остановиться хотя бы на минуту, и задуматься: все ли прочие средства, упомянутые Златоустым пастырем мы применили? Сказали ли слово увещевания? Пытались что-либо сделать для того, чтобы богохульник смог увидеть в наших поступках красоту и праведность Евангелия? Проявили ли при этом заповеданную нам кротость? Если все это мы посчитали для себя излишним, махать кулаками можно будет сколько угодно, но вот той самой цели, к которой призывает нас святитель Иоанн Златоуст, мы не добьемся, даже если сотрем себе эти кулаки по самые плечи. Потому что он-то говорил как раз о том, что даже при употреблении "кулачного вразумления", движущим мотивом в христианах все равно должна оставаться искренняя любовь и сочувствие к тем, кто творит кощунства, будучи ослеплен духовно. Должно здесь присутствовать стремление хотя бы таким способом вывести их из этого погибельного состояния. Иначе смысл любой борьбы с богохульниками может незаметно перейти в плоскость обычного идейного противостояния, где с одной стороны окажемся "мы", а с другой √ "они". И тогда вместо слов Иоанна Златоуста, останется нам утешать себя разве что грустной шуткой о том, как "добро обязательно победит зло, поставит его на колени, и зверски убьет".
http://www.k-istine.ru/base_faith/faith/faith_tkachenko-03.htm
Еврейская скромность.
Католик, протестант, мусульманин и еврей были в дискуссии во время обеда.
Католик: У меня большое состояние .... Я собираюсь купить Ситибанк!
Протестант: Я очень богат и куплю General Motors!
Мусульманин: Я сказочно богатый принц .... Я куплю Microsoft!
Затем все ждут, что скажет еврей....
Еврей мешает кофе, кладет ложку аккуратно на стол, делает глоток, смотрит на
них и говорит: Я не продаю !!!...
Вообще довольно удивительно мне, как атеисту, защищать здесь Православие и разъяснять простые вещи.
Поскольку от тех кто именует себя христианами вижу лишь обличения всяких врагов и только.
Сказать же слово добра некому. А может в них добра и нету, одна злоба.
Maybe,
Главное знать меру, а то Торквемада новый появится.
Сообщение было удалено
Ваш текст
супер!)))))))))))))
мне понравилось!
Сообщение было удалено
Да, это удивительно. Вам это зачем?
Сообщение было удалено
Ну если не я, то кто?)
Сообщение было удалено
У вас какие-то особые полномочия есть как у атеиста на разъяснения?
Почему именно Православия?
Сообщение было удалено
Полномочий для этого не нужно. Если здесь появится некий богослов я тут же уступлю ему место.
Православие же потому, что я считаю его наиболее близким к России. Я считаю оно ближе русским чем все прочие верования.
Сообщение было удалено
ага, как собакам с людьми смотреть телевизор.
Типа пусть учат, но будут на уровне теоретических рабов "богоизбранных"
Сообщение было удалено
Вы так думаете?
По-вашему, для того, чтобы учить кого-нибудь химии, математике или генетике, некоторые систематически полученные знания, поддтвержденные дипломом, нужны, а основы и тонкости Православия могут объяснять и атеисты?
Не чересчур ли смело?
Сообщение было удалено
и не говори)) чешутся сил нет какому нибудь карлику крючконосому бошку оторвать, а остальных дёгтем измазать, перьями опсыпать, дать в дорогу свининки и в пустыню на веки)))))
Сообщение было удалено
Ничуть не смело.
Для того чтобы учить кого то чему угодно не нужен никакой диплом. Диплом нужен для того чтобы претендовать на место для работы на котором он нужен.
Форум не такое место. Это первое.
Второе же то, что я мало пишу от себя, а даю правильные цитаты толковых богословов. Вот выбор их мой, также как и цитат. И мне он видится вполне верным.
Сообщение было удалено
Багир,привет!!! РжУУУУУУУУ,иначе не скажешь:))))))))НЕ слабо нас тогда Тирамису развела (мне правда не верится,что это Гостюг:)))))) Рецепт майонеза на молоке вон дал(а) нам с Мейби :))))))))), у меня салат с орехами заценилА. Да и позавчера мы втроем тут полночи сидели ( я, Малка и ТИР) ,очень мило беседовали. ТИРАМИСУ,кто б ты ни была,не обижайся на мои слова :)))))))) Мне правда смешно. :))) Думаю,ты сама придешь и внесешь ясность :)))))))))))))))))))))))
Сообщение было удалено
КЛАСС!!!!!:))))))))))))))))
Удручает изобилие ненависти о тех чей Бог есть Любовь.
Даже меня покоробило такое свинячество(
Приходится вносить кротость и доброту.
А не то христианство как то бледно выглядит в этом топике, нехорошо)
о=от
Сообщение было удалено
А я пну сапогом по твоей жирной иудейской жoпе, чтоб летела ты над своей пустыней и каркала во всё своё жидовсое горло))))
Анекдот мы тоже пожалуй компенсируем))
Еврейская казачья песня!
Вперёд, друзья! Вперёд - пора настала!
Канун исхода празднует народ.
Еврейское казачество восстало -
В Биробиджане был переворот.
В казачий круг сошлись мы втихомолку,
Блюдя законы всех великих смут.
Прикрыли мы папахами ермолки
И к сёдлам приторочили Талмуд.
Никто не шёл на должность атамана -
Ведь атаман поскачет первым в бой!
Потом избрали Лёву Пейзермана,
Он взял за это денег Б-же ж мой!
А есаулом выбрали мы Каца
За твердость духа и огромный нос.
Он в знамя нам не разрешал сморкаться
И отвечать вопросом на вопрос.
Вот грянул бой - а что мы можем сделать?!
Кругом враги - а вдруг они сильней?!
Свои ряды мы развернули смело
И вороных пришпорили коней.
Мы мчались в тыл, как полем черный вихрь,
Решив, что смерть не люба казаку.
Как развевались пейсы наши лихо,
Сплетаясь с гривой конской на скаку!
Наш атаман догнал нас на кобыле:
⌠Я умоляю в бой вернуться вас!■,
А кони были в перхоти и в мыле,
И казаки не слухали приказ.
Тут вышел Кац: ⌠Шалом, браты казаки!
Кто в бой пойдёть - представлю к орденам!
А тот, кто откупился от атаки,
Тот подвозить снаряды будет нам!■
Мы не сдались... на уговоры эти -
Там пулемёт, а кто у нас герой?!
Наш Рабинович скрылся в лазарете,
Сказав, что ранен прямо в геморрой.
На нас врагов надвинулась лавина:
Ряды штыков, огня свинцовый шквал!
Мы защищали нашего раввина -
Он бойко нам патроны продавал.
Но враг силён √ и были мы разбиты,
Едва успевши распродать обоз.
Мы записались все в антисемиты -
Так был решён еврейский наш вопрос.
Сообщение было удалено
"Правильные цитаты"? Для кого правильные? Для вас-атеиста?
Вы решили на этой ветке воспользоваться советами Льва Толстого из процитированной вами статьи?
Учить может и можно. А вот учиться у такого "учителя"?
Видео этой песни:
http://video.yandex.ru/users/mic-leonenko/view/28/
Сообщение было удалено
Лев Толстой там критикуется как пример сектанта если что) Читать учимся, ага))
Не надо у меня учиться вам, сначала в школу)
Сообщение было удалено
В церковно-приходскую? Вы сами ее закончили уже?
Противоположных же цитат добавят наши борцуны со злом) Божии бичи) Хотя даже на это надежд немного, разве про свинью и бисер вспомнят))
Сообщение было удалено
Не, в обычную, там где учат с тестом работать.
И чего то меня не радуют ваши ёрнические нападки не по теме.
Если не согласны с цитатами о кротости приведите другие, для контраста.
тестом= текстом))
Сообщение было удалено
Дык я и не обязана вас радовать.
С текстами Священного Писания и Предания учат работать как раз в церковно-приходских школах.
Непонятно, с чего вы решили кого-то поучить, как нужно читать и изучать эти тексты без собственной соответствующей подготовки.
К чему вообще приводить какие-то цитаты? Для кого?
Я же вас в самом начале диалога спросила, для чего вы приводите эти тексты?
Сообщение было удалено
Не меня так других порадуйте, мысли то в Библии хорошие есть и их немало.
Работой с текстами, не церковными, а простыми, учат в школе.
Читать учат там же, а толкованием текстов библейских я не занимаюсь, на то и безе меня желающих достаточно.
Цитаты приводятся для читателей этого топика, дабы провести основную мысль - Бог есть Любовь. И цитаты в поддержку этой мысли.
К чему и Вас призываю, поцитируйте какие нить тексты святоотеческие они хорошие.
Хотелось бы еще узнать Ваше вероисповедание и взгляды, а то мало ли ))
Вот я атеист и империалист)
Пост выше мой
Вон Эгоз как копипастит)) И все в одну сторону) А в другую кто будет?
Сообщение было удалено
Заткнуть твоё жидовское пояло есть моя вечная цель, а твои поганые ответы без нужды, будешь на колыме ими бравировать среди твоих соплемеников, когда вас всех туда загоним)))))
Сообщение было удалено
Фигня, Россия - родина слонов и бегемотов!
Вон у меня книжки Кандыбы, русские они жили уже 20 миллионов лет назад, от них вообще все пошло, даже Моисей и тот какой то там русский правда херовый))
Ваш текст