В Израиле служат, почему у нас парни должны служить за них тоже?
Сообщение было удалено
Ваш текст
Нет, Мейби, из-за него самого. Твои посты остались и его ответы в твоих постах есть, что самое смешное) Потерли чисто посты, написанные Грибом. Смысла так и не поняла))
Сообщение было удалено
Ваш текст
Ты понимаешь, это нечто другое, ты не придумывала себе жизнь, у тебя было свое мнение, печальный опыт, насколько я помню, потом появился мужчина, который это мнение смог изменить. А тут-то - сплошные фантазии. Женщина, работающая менеджером, утверждает, что она-жена олигарха, например.
Мейби, пока не забыла, забеги на почту, плиз.
Сообщение было удалено
The Truth Is Out There
))
Сообщение было удалено
Ваш текст
И пьяницы с глазами кроликов ин вино веритас кричат...
Мейби, представляешь, у нас новая фишка, мужики ездят с наклейками на заднем стекле машины-ищу жену и номер телефона, я не верила, пока сама седня не увидела)
У вас есть такое?)
Сообщение было удалено
Ваш текст
у нас нет проблем познакомиться. Ого как у вас юноши........
Тут на вумане рекламируют сало. У меня рвотный рефлекс срабатывает. Так плохо становится
Сообщение было удалено
Ваш текст
Да как-то у нас тоже проблем нет, способ оригинальный очень))) Девчонка говорит-у нее подруга так замуж вышла)
Сообщение было удалено
Ваш текст
Ну не смотри)
Сообщение было удалено
Вообще, о вкусах не спорят.
Если бы такой закон приняли о службе в армии - служили бы все.
А вы обратитесь в министерство обороны с вопросом ) Не, а почему бы и нет.
Полторашка, ты где пропадаешь??
Сообщение было удалено
Ваш текст
Вы ж с Украины?Неужели там тоже срабатывало или показушничаете?Горазды вы.
Сообщение было удалено
Ваш текст
я не смотрю специально, просто на глаза попадается
Правдоруб
Нет мой друг ошибаетесь Чаушеску кого убил или взорвал? А вот Бен Ладен был для этого пиндосами взращен,да только просчитались как всегда.
Сообщение было удалено
Ваш текст
+ 4 см.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Адольфа если тебя пугает Россия-прячься под стол со своим Шулхан Арухом.Для нормальных стран и людей Россия союзник.
Сообщение было удалено
Это в прыжке. А в спокойном состоянии - полторашка.
.
Сообщение было удалено
И чего ?:) А нормальные для Росси это Иран, Сирия, Венесуэлла :) куба и друг сотврова тумбо- юмбо :)?
Сообщение было удалено
Ваш текст
Проверь поджелудочную))
Сообщение было удалено
так тебе опрерацию надо делать ?:) 4 этож совсем некуда хотя бы 14 -16 , ачто такое 4 ?это не мужик, я всегда говорила ты баба
ДАВИ́Д (דָּוִד), второй царь Израиля, младший сын землевладельца Ишая (Иессея) из Бет-Лехема. Царствовал 40 лет (по-видимому, в 1004√965 гг. до н. э.): семь лет и шесть месяцев был царем Иудеи (со столицей в Хевроне), затем 33 года ≈ царем Объединенного царства Израиля и Иудеи (со столицей в Иерусалиме). В историческом сознании еврейского народа Давид ≈ идеальный властитель, из рода которого выйдет Мессия.
В книге Самуила содержатся различные (в определенной мере противоречащие друг другу) версии о том, как Давид стал царем Израиля. Согласно господствующей библейской традиции, сформировавшейся в кругах приверженцев дома Давида, история прихода Давида к власти такова. Во время царствования Саула пророк Самуил тайно помазал юношу Давида на царство. Давид был принят на царскую службу ≈ согласно одной версии (I Сам. 16:14√23) благодаря искусной игре на арфе, согласно другой (I Сам. 17; 18:2) ≈ после того, как одержал победу в единоборстве с филистимским (см. Филистимляне) богатырем Голиафом, предопределив тем самым исход сражения в пользу евреев. Подвиги и победы в войнах с филистимлянами принесли Давиду должность военачальника и честь стать зятем царя ≈ мужем дочери Саула Михаль. Однако всенародная популярность Давида вызвала у Саула зависть и подозрение, что Давид стремится к захвату престола. Саул замыслил убить Давида; заступничество старшего сына Саула, Ионатана, преданного друга Давида, не дало результатов. Вынужденный бежать и скрываться от преследований, Давид скитался в пограничных районах Иудеи, где к нему стали стекаться ╚все притесненные... и огорченные душою╩ (I Сам. 22:2). Попытка Саула захватить Давида и его отряд заставила Давида искать убежище у соседей ≈ врагов Израиля: с отрядом в 600 воинов он поступил на службу к Ахишу, царю филистимского города Гата. Ахиш пожаловал Давиду город Циклаг, рассчитывая, что Давид будет совершать оттуда набеги на израильские селения;
Давид, однако, нападал лишь на враждебных израильтянам кочевников, а из захваченной добычи посылал дары старейшинам Иудеи, стремясь заручиться их поддержкой в борьбе против Саула.
После гибели Саула и трех его сыновей на горе Гилбоа в бою с филистимлянами Давид со своими приверженцами направился в Хеврон, где был провозглашен царем Иудеи. Сделав Хеврон своей столицей, Давид попытался привлечь на свою сторону остальные израильские колена (см. Колена Израилевы), но потерпел неудачу, так как Авнер спешно провозгласил царем наследника Саула ? его сына Иш-Бошета. Давид начал борьбу с династией Саула, по-видимому, не без помощи филистимлян. После смерти Авнера и Иш-Бошета старейшины Израиля прибыли в Хеврон и предложили Давиду царствовать над всем Израилем, так как Давид, уже успевший проявить себя как талантливый военачальник, оказался единственным вождем, способным объединить народ перед лицом филистимской угрозы.
Приняв власть над Израилем, Давид проявил блестящую политическую интуицию, поняв, что столица царя всего Израиля не может оставаться в Хевроне, одном из городов колена Иехуды. Поэтому немедленно после своего воцарения Давид завоевал земли иевуситов (небольшой автохтонной народности Ханаана), отделявшие надел колена Иехуды от наделов остальных колен, и сделал город Иевус (впоследствии Иерусалим) столицей Объединенного царства, назвав ее ир Давид ('город Давида'). Объединение всех колен Израиля в единое царство и ликвидация иевуситского анклава в центре страны подрывали филистимскую гегемонию над территорией Ханаана. Войска филистимлян двинулись вглубь страны и захватили Бет-Лехем, однако Давид нанес им два тяжелых поражения в долине Рефаим и оттеснил их к Гезеру; третье сражение произошло уже на территории филистимлян и принесло израильтянам окончательную победу.
После разгрома филистимлян Давид получил возможность вести военные действия против соседей на востоке, за рекой Иордан. Война против моавитян (см. Моав) завершилась их разгромом (II Сам. 8:2). Вслед за этим Давид вступил в борьбу с арамеями за контроль над Заиорданьем и ?царской дорогой?, связывавшей Сирию и Египет. Против Давида выступили аммонитяне (см. Аммон), поддерживаемые арамеями. В двух сражениях Давид и его военачальник Иоав разгромили аммонитян и их союзников; царь Аммона стал вассалом Давида. Победы Давида в Заиорданье остановили военную экспансию арамеев в южной Сирии; власть Давида распространялась теперь далеко за границы территории колен Израиля, ? возможно, вплоть до реки Евфрат; Арам-Даммесек был включен в состав царства Давида, а другие арамейские государства оказались в вассальной зависимости от Израиля. Стремясь обезопасить южную границу царства, Давид начал войну с Эдомом, в результате которой царство Эдома перестало существовать, и там были размещены гарнизоны Давида. Созданию обширного царства, границы которого, согласно библейским источникам (ср. I Ц. 5:1, 4; II Хр. 9:26), достигали Евфрата, способствовал упадок, переживаемый в этот период Египтом, Ассирией и Вавилонией, а также дипломатические действия Давида (союз с новохеттским царством, враждовавшим с арамеями, и с царем финикийского Тира Хирамом, с которым у Израильского царства были общие экономические интересы).
Перед Давидом стояла задача сплочения неустойчивого союза колен Израиля в прочное единство и создание могущественного государства. Сделав своей столицей Иерусалим, находившийся вне традиционных пределов территории какого-либо из израильских колен, Давид управлял страной при помощи созданного им административного аппарата, непосредственно подчиненного царскому двору и не связанного с какими-либо институциями отдельных колен. Давид создал регулярное войско (основу которого заложил еще Саул), состоявшее из регулярных подразделений наемников (главным образом филистимлян ? Крети, Плети, Гиттим), своего рода царскую гвардию, и народное ополчение, планомерная мобилизация которого производилась в случае войны. Некоторые ученые полагают, что осуществленное при Соломоне разделение страны на 12 округов, не совпадавших с уделами колен (I Ц. 4:7), восходит к времени Давида. Содержание двора, армии и администрации обеспечивалось данью с царских владений и налогами. В ходе реформ Давид перенял некоторые элементы административного устройства древних ханаанских городов-государств: так, например, среди чиновников Давида упоминаются софер ('писец'; II Сам. 8:17) и мазкир ('дееписатель', то есть хронист; II Сам. 8:16), по-видимому, выполнявший обязанности царского глашатая и отвечавший за сбор податей и проведение ?царских работ? (повинность, до этого не известная в Израиле). Давид провел перепись населения ? нововведение, которое в Библии (II Сам. 24:1?17; I Хр. 21:1?17) вменяется ему в тяжкий грех. Давид перенес в Иерусалим Ковчег Завета и построил жертвенник, превратив тем самым новую столицу из чисто политического также в религиозный центр страны. По более поздней традиции, сохранившейся в книге Хроник (см. Хроник книга), Давид осуществил приготовления к постройке Храма и установил порядок храмовой службы, привлек сословие левитов (см. Леви) к государственной службе, тем самым поставив его в зависимость от царского двора (I Хр. 22:2?5, 14?16; 23?26; 28:11?19).
ДАМА́СК, столица современной Сирии. Первое упоминание ? в списке городов Сирии, захваченных фараоном Тутмосом III (15 в. до н. э.); в Библии впервые приводится в повествовании об Аврааме (Быт. 14:15; 15:2).
В 12 в. до н. э. Дамаск становится одним из центров пришедших в Сирию арамеев. В начале 10 в. до н. э. был захвачен Давидом, назначившим в Дамаск своего наместника, но уже в эпоху Соломона (середина 10 в. до н. э.) становится столицей независимого царства Арам-Даммесек, которое постоянно угрожало Израильскому царству. После разгрома Арам-Даммесека ассирийцами в 732 г. до н. э.
Дамаск входит в состав Ассирии. В последующие века Дамаск последовательно включался в сменявшие друг друга царства, владевшие Сирией: Нововавилонское, Персидское и Селевкидское. В период Хасмонеев иудейские цари пытались овладеть Дамаском: Ионатан Хасмоней предпринял несколько победоносных походов на Дамаск (I Макк. 11:62); Саломея-Александра пыталась распространить на Дамаск свою власть, но безуспешно (Флавий, Древн. 13:418). В этот период в Дамаске начинает складываться еврейская община; приток евреев в Дамаск объясняется, по-видимому, выгодным для торговли местоположением города.
В 64 г. до н. э. Дамаск был захвачен Помпеем. После раздела Римской империи на Западную и Восточную в 4 в. н. э. Дамаск входит в состав последней (см. Византия). В 613 г. Дамаском овладевают персы, а в 635 г. он переходит в руки арабов и вскоре становится столицей халифата Омейядов. Бурный расцвет Дамаска в этот период благоприятно отразился на еврейской общине города. После образования халифата Аббасидов (750) столица была перенесена в Багдад (762); евреи Дамаска в это время подвергаются экономическим притеснениям. Завоевание Дамаска Фатимидами (969), известными своей толерантностью к немусульманам, приносит еврейской общине новый период процветания; в конце 10 в. еврей Манассе ибн Ибрахим ал-Каззаз даже занимал пост главы финансового ведомства. В первой половине 12 в. еврейская община Дамаска пополняется беженцами из завоеванной крестоносцами (см. Крестовые походы) Эрец-Исраэль, и в Дамаске размещается иерусалимская иешива (см. Гаон; Иешива). В это время в
Дамаске проживало около трех тысяч еврейских семей. В 1174 г. Дамаск захватывает Саладин, правление наследников которого ? Айюбидов (12?13 вв.) ? отмечено процветанием Дамаска и его еврейской общины. Владычество над Дамаском мамлюкских султанов Египта (1250?1571) ознаменовалось притеснениями немусульманского населения, в том числе евреев, которые становятся жертвами наветов, грабежей, погромов, насильственного обращения в мусульманство. Несмотря на это, общинная жизнь евреев Дамаска не угасала; некоторое время в Дамаске даже находилась резиденция эксилархов.
Краткое владычество Тимура, захватившего Дамаск в 1401 г., было периодом жестоких притеснений всего населения города, но особенно пострадала еврейская община, которая сумела оправиться лишь через многие годы. Во второй половине 15 в. для евреев Дамаска вновь наступает пора экономического подъема: город становится центром ремесленного производства и караванной торговли, в которых евреи принимают активное участие. В конце 15 в. в Дамаске проживало около 500 еврейских семей, не считая караимов и самаритян. В начале 16 в. в Дамаск прибывают изгнанные из Испании евреи, которые образовали отдельную общину, впоследствии слившуюся с общиной Дамаска, и оказали значительное влияние на духовную жизнь евреев города.
В 1516 г. Дамаск был покорен турками, владычество которых характеризуется высокой степенью терпимости к немусульманскому населению. Евреи Дамаска ведут оживленную торговлю со всеми частями Османской империи.
После разрушения друзами Цфата (1604), в то время важнейшего еврейского центра Эрец-Исраэль, многие евреи бежали оттуда в Дамаск, куда еще в конце 16 в. переселились выдающиеся каббалисты (см. Каббала) Моше Алшех и Хаим бен Иосеф Витал. В 1605 г. сыновья цфатского печатника Аврахама Ашкенази основали в Дамаске еврейскую типографию (см. Книгопечатание).
В 18 в. в еврейской общине Дамаска наблюдается упадок: на протяжении всего 18 в., в отличие от предшествующего периода, здесь не появилось ни одного выдающегося раввина или ученого. В конце 18 в. в Дамаске приобретает сильное влияние группа еврейских банкиров, среди которых наиболее известны члены семьи Фархи. Еврейские финансисты занимают ключевые позиции в местной администрации, оказывают материальную помощь общине и ее учреждениям. В недолгий период владычества Египта над Сирией (1832?40) еврейские финансисты были отстранены от дел, однако после восстановления турецкой власти возобновили свою деятельность. В 1840 г. возникло так называемое Дамасское дело ? процесс по обвинению местных евреев в ритуальном убийстве. В 1860 г. была предпринята попытка свалить на евреев Дамаска вину за учиненную мусульманами и друзами резню христиан, что привело к аресту многих членов еврейской общины.ДАМА́СК, столица современной Сирии. Первое упоминание ? в списке городов Сирии, захваченных фараоном Тутмосом III (15 в. до н. э.); в Библии впервые приводится в повествовании об Аврааме (Быт. 14:15; 15:2).
Мейби я думаю надо вернуть свою територию и послать арабъе в россию , пусть сними за столом сидят и под столом :))НЕБУДЕМ МЕШАТЬ ИХ ЛЮБВИ союзников :) я вот считаю любви мешать нельзя :)? если уж любить, то любить :)
Сообщение было удалено
придурок свой народ гнобил таже система что в совке , ошибаешься :)) иди под стол и памперс одень и больше не лезь во взрослые разговоры
Сообщение было удалено
А ты вчера со мной не разговаривала? Все это тут стерто. Как считаешь - баловался?
Я же говорю, наверное захотели, чтобы я тут общался исключительно матом
Бедняжки,наверное туго им!!!вы тока должны служить!ТАК рожайте детей воспитывайте готовьте се пожрать сами!Че же вы!!!
Кривдоруб - мрaзотная cyчара
Сообщение было удалено
причем тут рожают или нет ?
Кривдоруб, если Милошевич был диктатором, то ты недоубитая cyка
Сообщение было удалено
почемуже он просто нормальный а вы живете лоржью и ееже прекрываете ак ому благо вам ?:) нет ?:) нам нет , нас если разозлят т долбанем и все :)
ГЕНОЦИД кривдорубам!
ГЕНОЦИД кривдорубам!
ГЕНОЦИД кривдорубам!
ГЕНОЦИД кривдорубам!
ГЕНОЦИД кривдорубам!
ГЕНОЦИД кривдорубам!
Сообщение было удалено
был конечно :) столько албанцев закопал живьем, ведь неважно кто есть кто но сам факт
Сообщение было удалено
ты видать болен гриб :))
Сообщение было удалено
Смотря с какой стороны смотреть.
Если со стороны гнойных мрaзей, то гнойная мрaзь покажется нормальной
КГБ. ИСТОРИЯ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ОТ ЛЕНИНА ДО ГОРБАЧЕВА
Главы 9-14
Переводчик не указан.
О.Гордиевский, К.Эндрю КГБ. История внешнеполитических операций от Ленина до Горбачева.
М.: NOTA BENE, 1992
В квадратных скобках [] номер страницы.
Номер страницы предшествует странице.
В круглых скобках () номера примечаний авторОВ, помещенных в конце книги.
СОДЕРЖАНИЕ
Тайны лубянки: взгляд из Британии
Предисловие к русскому изданию
Эволюция КГБ
Список сокращений
Сведение
I Сорни (1565 - 1917)
II ЧК, контрреволюция и "заговор Локкарта" (1917 - 1921)
III Внешняя разведка и "активные действия". Эпоха Дзержинского (1919 - 1927)
IV Сталин и шпиономания (1926 - 1938)
V "Враги народа" за границей(1929 - 1940)
VI Служба радиоперехвата, внедрение агентов и "Великолепная пятерка" из Кембриджа (1930 - 1939)
VII Вторая мировая война (1939 - 1941)
VIII Великая Отечественная война (1941 - 1945)
IX Установление контроля над Восточной Европой (1944 - 1948)
X Холодная война.Сталинский этап (1945 - 1953)
XI Холодная война после Сталина (1953 - 1963)
XII Эпоха Брежнева. Восток, Третий мир и Запад (1964 - 1972/73)
XIII Упадок и крах разрядки (1972 - 1984)
XIV При Горбачеве (1985 - 1991)
[353]
ГЕНОЦИД кривдорубам!
ГЕНОЦИД кривдорубам!
ГЕНОЦИД кривдорубам!
ГЕНОЦИД кривдорубам!
ГЕНОЦИД кривдорубам!
ГЕНОЦИД кривдорубам!
ГЕНОЦИД кривдорубам!
ГЕНОЦИД кривдорубам!
ГЕНОЦИД кривдорубам!
ГЕНОЦИД кривдорубам!
ГЕНОЦИД кривдорубам!
ГЕНОЦИД кривдорубам!
Глава IX
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ НАД ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПОЙ (1944-1948)
Расширение в годы войны огромной империи Берии привело, по мнению Сталина, к тому, что и сам Берия имел слишком большую власть. В начале 1946 года он стал членом Политбюро и заместителем председателя СНК, но в то же время на посту в НКВД его сменил бывший первый заместитель медведеподобный Сергей Круглов, удостоенный почетного звания рыцаря Британской империи за обеспечение безопасности на конференциях "Большой тройки". В марте 1946 года НКГБ и НКВД были преобразованы из комиссариатов в министерства, что означало поднятие их статуса, и стали называться соответственно Министерством государственной безопасности (МГБ) и Министерством внутренних дел (МВД). Вскоре после этого протеже Берии Меркулова заменил на посту главы МГБ Виктор Семенович Абакумов, который, как и Круглов, не принадлежал к кавказской мафии Берии. Но если Сталин рассчитывал, что Абакумов ограничит влияние Берии в органах государственной безопасности, то на этот раз он ошибся. По утверждению Хрущева, Абакумов быстро стал "человеком Берии". Он никогда и никому, даже Сталину, ни о чем не докладывал, не посоветовавшись предварительно с Берией. (1)
Стиль руководства Абакумова отличала жестокость, коррупция, но со своими ставленниками он был радушен и доброжелателен. По всей вероятности именно Абакумов, боящийся оказаться в тени исторических заслуг ЧК, распорядился удалить из мемориальной комнаты в офицерском клубе МГБ священные реликвии - посмертную маску, портрет и гимнастерку Дзержинского. Абакумов был постоянным ночным гостем клуба, куда он приходил поиграть с приятелями на биллиарде и переспать с одной из многочисленных любовниц в специально оборудованном личном номере, где всегда в большом выборе были импортные напитки и французская косметика. Установилась традиция, по которой выезжавшие за границу офицеры МГБ выражали свое уважение Аба-
В рамках антитеррористической операции Кривдоруба надо сжечь живьем