В Израиле служат, почему у нас парни должны служить за них тоже?
Сообщение было удалено
ну у него больше болезнь и копмлекс неполноценности тут больше психиатрия :)
4 Методы проведения опричной политики
В первые дни опричнины Москва стала свидетелем кровавых казней. Казнили десятками, сотнями, целыми семьями и даже родами. При определении вины, степени участия бояр в ╚заговорах╩ летописи заменили отсутствующие следственные материалы, скомпрометировав многих влиятельных оппозиционеров. По приказу царя опричные палачи обезглавили князя Горбатого, его 15-ти летнего сына и его тестя - П.П. Головина. В 1567 году царь вызвал во дворец боярина Федорова - одного из богатейших и уважаемого в народе человека, облачил его в царские одежды, усадил на трон, а затем собственноручно заколол его ножом, считая виновным в заговоре. По ⌠делу■ Федорова было уничтожено 370 человек.
В 1569 году по приказу царя принял яд его двоюродный брат, князь Старицкий, второй по знатности в России после самого царя, вместе с ним были умерщвлены его семья и слуги. 25 июля 1570 года на рыночной площади были зверски казнены 116 человек ⌠опальных■. Не щадили даже сел и деревень, принадлежавших ⌠опальным■. Но самой жуткой страницей опричнины стал разгром Новгорода, куда Иван IV нагрянул с опричным войском и где творил расправу полтора месяца. ⌠Мертвые тела людей и животных запрудили реку Волхов, куда они были сброшены. История не знает столь ужасной резни■ - пишет англичанин Дж. Горсей. Самые скромные подсчеты числа казненных в Новгороде говорят о 2-х - 3-х тысячах жертв. Потомки имели полное право называть Ивана IV Грозным. Впрочем, за рубежом его называли Иваном Ужасным.
Очевидцы первых дней опричнины Таубе и Крузе отметили, что царские опричники форменным образом терроризировали обитателей княжеских гнезд. Опальных княжат хватали и увозили в ссылку, а членов их семей изгоняли из усадеб, и те должны были добираться в места поселения сами. Поскольку опальным запрещалось брать с собой что-либо из имущества, некоторые принуждены были кормиться в пути подаянием.
Власти не пожелали обременять себя заботами о содержании ссыльных и по этой причине решили наделить их землями в местах поселения на восточной окраине. Присланный из Москвы окольничий Н.В.Борисов произвел в 1565-1566 гг. описание всех наличных земель Казанского края, включая земли татарские, чувашские, мордовские и земли дворца.
Дальше Организованная по типу удельного княжества "опришнина" находилась в личном владении царя. Управляла опричниной особая Боярская дума. Формально ее возглавлял удельный князь молодой кабардинец Михаил Черкасский, брат царицы. Но фактически всеми делами в думе распоряжались Плещеевы, бояре Алексей Басманов и Захарий Очин, кравчий Федор Басманов и их друзья Вяземский и Зайцев.
В организации опричнины Иван Грозный по сути показал, что он сохранил в себе удельное мировоззрение своих предков: опричнина не что иное, как новая позднейшая форма той борьбы, какую предки Ивана вели со своими удельными родственниками. И буквально, слово опричнина на языке XIV века означало удел. Так удельный инстинкт предков сказался в Иване в минуту решительного столкновения с оппозицией.
Подозрительный и воспитанный с детства на примерах коварства и жестокости, неуравновешенный, и в то же время глубоко религиозный Иван развязал массовый террор в стране, казня, уничтожая население часто без малейшего повода. Он стремился укрепить личную власть путем нагнетания всеобщего страха, уничтожая думающих и рассуждающих, казня правых и виноватых(общая атмосфера в стране, нравы и обычаи того времени хорошо воссозданы в исторической повести А.К. Толстого ⌠Князь Серебряный■).
Россия была разделена на две части: Опричнину (личную территорию Ивана Грозного) и земскую части. Все, кто жил на территории опричнины, но не были опричниками, выселялись. Царь забрал в опричнину Суздальский, Можайский и Вяземский уезды, а также около десятка других совсем мелких. В состав опричного "удела" вошло несколько крупных дворцовых волостей, которые должны были снабжать опричный дворец необходимыми продуктами, и обширные северные уезды: Вологда, Устюг Великий, Вага, Двина с богатыми торговыми городами.
Эти уезды служили основным источником доходов для опричной казны. Финансовые заботы побудили опричное правительство взять под свой контроль также главные центры солепромышленности: Старую Русу, Каргополь, Соль Галицкую, Балахну и Соль Вычегодскую. Своего рода соляная монополия стала важнейшим средством финансовой эксплуатации населения со стороны опричнины.
Уездные дворяне были вызваны в Москву на смотр. Опричная дума во главе с Басмановым придирчиво допрашивала каждого о его происхождении, о родословной жены и дружеских связях. В опричнину отбирали худородных дворян, не знавшихся с боярами. Укомплектованное из незнатных дворян опричное войско должно было стать, по замыслу Грозного, надежным орудием в борьбе с феодально-аристократической оппозицией.
При зачислении в государев удел каждый опричник клятвенно обещал ╚разоблачать опасные замыслы, грозившие царю, и не молчать обо всем дурном, что он узнает╩. Опричникам запрещалось общаться с земщиной. Удельные вассалы царя носили черную одежду, сшитую из грубых тканей. Они привязывали к поясу у колчана некое подобие метлы, что символизировало стремление "вымести" из страны измену.
Опричная тысяча была создана как привилегированная личная гвардия царя. Служба в опричнине открывала широкие перспективы перед худородными дворянами. Им увеличили земельные "оклады", для чего провели конфискацию земель у тех землевладельцев, которые не были приняты на опричную службу.
Для меня действительно ничего не изменят лживые бредни твои Слава. Я вот думаю сижу, в сущности да и фиг то с тобой, пожалуй я больше не смогу тебя защищать и говорить что ты все же добрый просто с тараканами, много их у тебя слишком.
Проблема в том, что прикрывая тебя, я уже скоро буду компрометировать себя.
Так что ступай сам.
ятак понимаю что Оприник :)) хочет имено этого ?"Им увеличили земельные "оклады", для чего провели конфискацию земель у тех землевладельцев, которые не были приняты на опричную службу."
По сообщению иранских СМИ, загадочный взрыв на иранской военной базе, произошедший ровно две недели назад, случился при доставке ракет типа ╚земля-земля╩.
Погибший генерал занимался испытаниями этого вида ракет, которые в тот день перевозили с одного склада на другой.
Иран всячески опроверг сообщения иностранных СМИ о том, что к взрыву на базе причастна израильская разведка Моссад.
хахаха позорники муслимские :))
Сообщение было удалено
взрослые мужики какой-то хреновеной занимаются :)
эгоз,
Да, всё очень серьёзно))
Мантра для обиженных.
Обиделись? Тогда распечатывайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте! И с Выражением!!!
"Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал √ я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно √ моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой "проступок".
Ведь я очень, очень важный индюк!
Сообщение было удалено
я верю что Путин пойдет по тропе или Ивана грозного или Сталина На территории МГУ имени Ломоносова 19 ноября были задержаны около 10 учащихся, несогласных с тем, что Студенческий союз университета участвует в политических процессах. Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на "Интерфакс".
По словам руководителя студенческого союза Хромова, у Вечного огня на территории МГУ собрались около 70 студентов. Они собирались выступать против политической деятельности студсоюза, в частности - против вступления в Объединенный народный фронт Владимира Путина. Однако пикет учащимся провести не разрешили, и они решили провести собрание - обсудить "учебный процесс, проблемы питания, общежитий, нехватки бюджетных мест" и избрать в студсоюз новых членов.
Тем не менее, около десятка человек были задержаны без объяснения причин; плакатов у участников собрания не было. Кто именно задерживал студентов, Хромов не пояснил. Комментариями правоохранительных органов СМИ пока не располагают.
Несколько иную картину в своем твиттере передает студентка журфака Вера Кичанова. По ее словам, у Вечного огня проходил именно "митинг против вступления студсоюза МГУ в ОНФ", а участников задерживали "люди в штатском с замотанными шарфами '300 лет Ломоносову' лицами".
По сообщению Кичановой, нескольких студентов задержали уже на крыльце Главного здания МГУ. Оставшиеся на свободе студенты намерены написать жалобу ректору Виктору Садовничему.
19 ноября в МГУ проходит торжественное заседание по случаю 300-летия со дня рождения Михаила Ломоносова.
У нынешних православнутых вообще нездоровая тяга к дегенератам - Иван Грозный, Распутин, Николай II,
Грозный еще ладно, хоть и сделал гадостей но так не сильно больше других, хрен то с ним, Распутин вообще позорище, клоун, Николай II все просрал, как Горбач, и с этими пораженцами носятся как с писаной торбой.
С такими друзьями, России никакие враги не нужны.
народ из страны валит непросто так,завтра придут и заберут что было и чего небыло как с Ходорковским,и скажут что от налогов ушел :)
Begemot,
а сколько лет этому телефонному чату?
Сообщение было удалено
ну Распутин был не дурак
Думаю надо чётко сказать, что это вовсе и не друзья наши, а просто шизики.
Да и закрыть эту тему оставив её для их местечковых сектантских загонов.
lenty
Эфир как таковой возник в 80-х годах в СССР еще, с тех пор так и идет, то одно, то другое.
Сообщение было удалено
Для себя конечно)
Сообщение было удалено
ну да Грозный пол России выкосил изза своих предрасудков и мании, это так ничего плохово?:)
Сообщение было удалено
В кино видела?
Сообщение было удалено
да нет он как раз и евреям помагал и спасал я давала тут материал , клоторый стерли зачем то ?по желанию незнать собственую историю, а ведь от нее непоймешь куда и идти и если ошибки прошлого не исправлять и неповторять
неповторять-повторять так и будкт грабли и все время одни и теже
Сообщение было удалено
нет история такова:)
Сообщение было удалено
Это к Вячеславу, он порадуется))
Сообщение было удалено
Ваш текст
Чего только жиды не придумают, лишь бы в стороне остаться! ))))))
Сообщение было удалено
ух ты(: (: андеграунд.
Сообщение было удалено
а ты что хочешь чтоб все делоиды ввиде тебя на них все спихивали ?:) а сторона чего ?:) рожа дебильная :)
Жестокий Ирод , это все нюшки знают , а почему они прочли :)) , а Николашка кровавый это святой :)) угробивший как ГРозный пол РОссии своихже :)и нетолько :) не просто так то кровавый и грозный ?
притом намного позже Ирода , к котому они неимеют никого отношения и даже незнают что и почему :)
Сообщение было удалено
он и так веселый :) ему к доктору :))
Ирод мочил ябреев - молодец!!!
Сообщение было удалено
А так ваши ГРОзные и Николашки с нас пример берут ? молодцы продолжайте в том же духе дурной пример заразительный :)
Грозный мочил поклоняющихся ябрею - умница!!!
: ПОДВОДЯ ИТОГИ
ОТЗВУКИ ПРОШЛОГО
Иродово царство, как он и распорядился в своем последнем завещании, разделили на три части. Возникли известные трудности, потому что Антипа ставил под сомнение последнюю волю отца, отодвигавшего его на второе место после Архелая, да и бывшие министры Ирода тоже резко возражали, пока император не утвердил новый документ. Для Архелая, хотя и поддержанного главным министром Ирода Птолемеем и Николаем, начало царствия было крайне беспокойным. К тому же Август, даже если он целиком или отчасти имел отношение к назначению его правителем Иудеи, не счел нужным подтвердить его царское звание. Вместо этого, допуская возможность повышения в будущем, он лишь позволил молодому человеку величать себя чем-то вроде старшего князя (этнархом).
Все было против Архелая: один из родителей идумей, другая самаритянка; оба племени одинаково не пользовались популярностью в Иудее. Урезывание царства привело к значительному сокращению доходов. Свертывание начатых отцом общественных работ вызвало безработицу. Для молодого человека, получившего образование в Риме и стремившегося продолжать начатую отцом программу эллинизации, было трудно проводить ее в жизнь в государстве, население которого в значительной мере свелось к иудейскому элементу. Архелаю удалось продержаться десять лет, но потом иудеи и самаритяне совместно выступили против него перед Августом. Такое небывалое единство с иудеями жителей родной земли его матери свидетельствует о действительно неудачном его правлении. Во всяком случае, так решил император. Архелая сослали во Вьену на юге Франции, а его принципат присоединили к Риму.
Николашку замочили ябреи - козлы!!!
Антипу, который получил Галилею и Перею, Иосиф представлял любителем мирной жизни. Но именно он удовлетворил просьбу своей падчерицы Саломеи III, подстрекаемой матерью Иродиадой, в качестве награды за имевший успех танец получить на блюде голову Иоанна Крестителя. Когда взяли под стражу Иисуса Христа - за пределами Галилеи, - Антипа (лиса - как называл его Иосиф) всячески избегал попыток Понтия Пилата (римского префекта Иудеи) вовлечь его в это дело. Однако в действительности он был самым способным из сыновей Ирода и хорошо справлялся с труднейшей задачей держать в узде галилеян. Антипа сумел завоевать дружбу преемника Августа, которым (ввиду смерти внуков) стал его весьма способный, но отличавшийся жестокостью пасынок Тиберий (14 - 37 н.э.). Но ему не удалось сохранить добрые отношения со следующим императором, Калигулой (Гаем). Тот в 39 году н.э. сослал его в Лугдунскую Галлию (С. Бертран де Комменж).
Сообщение было удалено
кто сказал ? кем доказано ?:) ну все равно молодцы если так :)
прохор деградант они ж за руских отомстили нетолько за себя :)) хаха придуркито :))
Третье княжество, созданное после смерти Ирода, отошло к Филиппу, сыну его жены-иудейки Клеопатры. Владения Филиппа составляли северо-восточные территории, присоединенные с 23-го по 20 годы до н.э. включая трудные гористые местности, ныне лежащие на сирийской границе. Его столица Паниада была расширена и переименована в честь его в Кесарею Филиппи; на своих монетах он изображал расположенную по соседству Панию - святилище Пана. Филипп предпочитал спокойную жизнь - "был бы идеальным британским колониальным чиновником, - замечает Стюарт Пероун. - Вместо того чтобы кататься, как многие его родственники, в Рим или Бейрут, он тихо жил в своем маленьком княжестве".
***
Сообщение было удалено
Именно, и завидуют при этом)) + половые проблемы
отсюда сплошные жЫды, педерасты и рядом "помолимся братие")) - готовая дипломная работа для студента медика))
Внук Ирода Агриппа I - сын сына Мариамны I, казненного Иродом, - был многогранной, колоритной личностью. За свою авантюрную карьеру он получил из рук Калигулы объединенные тетрархии Филиппа и Антипы. Потом Клавдий восстановил в его пользу Иудейское царство (41 г. н.э.). Но в 44 году Агриппа I умер, и его царство вновь присоединили к Риму. Эти три года он, единственный из преемников Ирода, владел всем его наследством.
Агриппа I обладал дедовским даром ладить с великими римлянами (за исключением Тиберия, сажавшего его в тюрьму за государственную измену). А из бед Ирода он усвоил, что благоразумнее ладить с иудеями: фарисеи задним числом считали царствие Агриппы новым золотым веком. Менее удачно у него получалось с греками, и порой он слишком зарывался в политике. Кроме того, в отличие от Ирода, он плохо управлялся с финансами.
Брат Агриппы I, которого тоже звали Иродом, правил княжеством Халкида, что ниже Ливанских гор (Герра), и получил от римлян право назначать первосвященника в Иерусалиме. Этот Ирод III умер в 48 году, и два года спустя его царство вместе с этим правом передали сыну Агриппы I Агриппе II. Впоследствии Агриппа II обменял эту территорию на другой кусок той же южно-сирийской территории вместе с северной и восточной частями старого царства Ирода Великого. Это тот Агриппа, сказавший о Павле: "Можно было бы освободить этого человека, если бы он не потребовал суда у кесаря" (Деян. 26-32). Когда иудеи в 66 году н.э. восстали против римлян - более подробно об этом ниже, - он встал на сторону римлян и в Год четырех императоров проявил чудеса ловкости, поддержав поочередно каждого из них. Агриппа II имеет значение для нашего повествования, потому что до самой своей смерти в конце столетия Иосиф писал с оглядкой, дабы не задеть этого весьма могущественного иудея или его сестру Беренику, долгое время считавшуюся любовницей Тита, римского покорителя Иерусалима (см, главу 19).
А теперь вернемся к центральной области, которая стала княжеством сына Ирода Великого Архелая. После его отстранения Иудея превратилась в малозначительную римскую провинцию, управляемую префектами из Кесарии.
Эти чиновники не были из числа важных сенаторов, как управлявшие Сирией экс-консулы, и принадлежали к менее высоким слоям общественной иерархии, к всадникам. За исключением короткого периода царства Агриппы I (41 - 44 н.э.) Иудея впредь оставалась римской провинцией.
Рассматривая империю I века нашей эры в целом, можно сказать много хорошего о высоком уровне римской системы управления (пусть даже несколько инертного и лишенного воображения). Во всяком случае, оно было лучше, чем все, что когда-либо обеспечивала республика; вряд ли нашлась бы хоть одна находившаяся под управлением Рима территория, о которой говорили, что кто-нибудь управлял ею хотя бы вполовину того, как управляли римляне. Иудея была печальным исключением. Здесь из-за полного непонимания и озлобленности с обеих сторон дела с самого начала пошли не так, как надо.
Такие достойные сожаления обстоятельства привели к возникновению подпольных иудейских движений сопротивления. Движение зелотов (от греческого "зелос", означающего зависть, вражду и бунт) - одно из самых ранних и, возможно, важнейших. Зелотов возглавлял Иуда Галилейский, сын Иезекии, с бандой которого Ирод жестоко разделался в начале своей карьеры. Существовала также отдельная, но не всегда отличимая террористическая организация сикариев, "кинжальщиков", политических убийц. Но узнать что-либо о подлинных делах этих групп сопротивления чрезвычайно трудно, поскольку наш главный источник, Иосиф, нас подводит. Из-за своей крайней нелюбви к такого рода делам он ограничивался неудовлетворительными поверхностными замечаниями о темных личностях - бандитах и разбойниках.
Что касается иудеев, не склонных следовать таким авантюристическим путям, они, в значительном количестве оказавшись перед лицом вопиюще негативных последствий римского правления, скоро стали забывать о своем сдержанном отношении к Ироду при его жизни и начали вспоминать времена "доброго царя Ирода". Несмотря на все жестокости последних лет царствия Ирода, его память, должно быть, действительно заметно почиталась, потому что оба его главных наследника, Архелай и Антипа, очень скоро и со значением приняли имя царя: на отчеканенных ими монетах они фигурируют как этнарх Ирод и тетрарх Ирод..
Одна ветвь саддукеев постоянно поддерживала их отца, и, как мы видели, вокруг этой группы он постепенно формировал служебную аристократию. Когда римляне аннексировали Иудею, представители этого течения стали с гордостью называть себя иродианцами. Их центры находились в городах Галилеи, а сплачивались они вокруг Антипы, ибо видели, что творят римляне через границу, в Иудее. С другой стороны, к Иисусу Христу они отнеслись враждебно. А он, в свою очередь, был склонен ставить их в один ряд с презираемыми им умеренными, или правыми, слоями фарисеев, поскольку и те и другие явно не питали симпатий к мессианским, апокалиптическим идеям, которые, по их представлениям, таили в себе угрозу общественному порядку и частной собственности.
***
Тем временем в новой римской провинции Иудее дела шли все хуже и хуже. Во время правления Понтия Пилата (26 - 36 н.э.) и после него с обеих сторон почти непрерывно наблюдались кровопролитные выступления, приостановленные только (в основном) во время кратковременного восстановления Иудейского царства-клиента при Агриппе I (41 - 44 н.э.).
Сообщение было удалено
боюсь что медицина тут бессильна(.
Он и его сын Агриппа II, поддержанные церковной знатью, делали все возможное, чтобы предотвратить катастрофу. Но в конечном счете в 66 году н.э. вспыхнуло Первое иудейское восстание, или, как называют его евреи, Первая римская война. Героическая борьба стоила ужасных страданий и кровопролития. В Масаде отчаянное сопротивление продолжалось до 73 года. Но Иерусалим в 70 году пал перед боровшимися с восставшими войсками сына Веспасиана Тита, ставшего позднее императором (69 - 79 н.э.). Иосиф тоже был там, но, чего не простили ему евреи во все времена, находился на другой стороне - из-за убеждения в обреченности восстания перешел на сторону римлян. Он был с римлянами, когда те окончательно вошли в Иерусалим, и обрисовал страшную картину страданий и кровавой резни, устроенной ими. Тит, считающийся одним из лучших представителей рода человеческого, в обращении с пленными проявил себя не с самой привлекательной стороны. Ибо вскоре в Кесарии "Тит блестящим образом отпраздновал день рождения своего брата Домициана, в честь которого многих пленных иудеев предали смерти. Число погибших в боях с дикими зверями и между самими пленниками, а также заживо сожженных, превышало 2500 человек. Но все это и другие бесчисленные виды мученической смерти, которым подвергались иудеи, казались римлянам чересчур легким наказанием. Из Кесарии Тит отправился в Берит (Бейрут).., где он оставался более продолжительное время и ко дню рождения своего отца Веспасиана устроил блестящие игры и всевозможные празднества еще с большими затратами. И здесь опять множество пленников погибло точно таким же путем, как и раньше" (Иосиф Флавий. Иудейская война).
***
Прибрежная равнина пострадала не слишком сильно, но горная часть Иудеи одно время почти полностью обезлюдела. Города разрушили, состоятельные слои разорялись и истреблялись, за счет и крупных, и мелких состояний чудовищно увеличивались имперские владения. Впоследствии, когда провинция стала переходить в руки губернаторов более высокого ранга, получивших возможность разделываться с подрывными элементами военными средствами, в Эммаусе (Кулонье), поблизости от Иерусалима, основали колонию отслуживших римских воинов, а в самом Иерусалиме разместился римский легион. Что касается иудейской религии, храм после сдачи Иерусалима Титу сровняли с землей, а его культ предали забвению. Деньги, присылавшиеся со всего мира на содержание храма, перевели в храм Юпитера на римском Капитолии. Должности первосвященника больше не существовало. В известном смысле Иерусалим перестал быть национальным центром через десять лет после смерти Ирода, когда его сына Архелая лишили престола, а страна стала римской провинцией. Но при этом Иерусалим продолжал оставаться иудейским религиозным центром. Теперь же, после катастрофических событий 70 года, он утратил и это положение и более 18 веков был не в состоянии хотя бы отчасти вернуть былое величие.
Сообщение было удалено
Если Распутин был так уж плох, то почему к его ликвидации приложили руку англичане? Им-то какой профит??
Веспасиана Тита, ставшего позднее императором (69 - 79 н.э.). Иосиф тоже был там, но, чего не простили ему евреи во все времена, находился на другой стороне - из-за убеждения в обреченности восстания перешел на сторону римлян. Он был с римлянами, когда те окончательно вошли в Иерусалим, и обрисовал страшную картину страданий и кровавой резни, устроенной ими. Тит, считающийся одним из лучших представителей рода человеческого, в обращении с пленными проявил себя не с самой привлекательной стороны. Ибо вскоре в Кесарии "Тит блестящим образом отпраздновал день рождения своего брата Домициана, в честь которого многих пленных иудеев предали смерти. Число погибших в боях с дикими зверями и между самими пленниками, а также заживо сожженных, превышало 2500 человек. Но все это и другие бесчисленные виды мученической смерти, которым подвергались иудеи, казались римлянам чересчур легким наказанием. Из Кесарии Тит отправился в Берит (Бейрут).., где он оставался более продолжительное время и ко дню рождения своего отца Веспасиана устроил блестящие игры и всевозможные празднества еще с большими затратами. И здесь опять множество пленников погибло точно таким же путем, как и раньше" (Иосиф Флавий. Иудейская война).
***Прибрежная равнина пострадала не слишком сильно, но горная часть Иудеи одно время почти полностью обезлюдела. Города разрушили, состоятельные слои разорялись и истреблялись, за счет и крупных, и мелких состояний чудовищно увеличивались имперские владения. Впоследствии, когда провинция стала переходить в руки губернаторов более высокого ранга, получивших возможность разделываться с подрывными элементами военными средствами, в Эммаусе (Кулонье), поблизости от Иерусалима, основали колонию отслуживших римских воинов, а в самом Иерусалиме разместился римский легион. Что касается иудейской религии, храм после сдачи