Гость
Статьи
Ребенок -роскошь?

Ребенок -роскошь?

Очень хочу ребенка, муж не тоже за. Мне 26, ему 30. НО останавливает финансовая сторона вопроса. У нас з/п 40 и 25 тыс.(СПб), квартира своя-бабушкин однокомнатный хрущ. Почти все тратим - еда, …

Наташа
1 135 ответов
Последний — Перейти
Страница 10
Д-те
#451
Димыч

Сообщение было удалено

А почему вы так часто меняли работу?

#452
Козка

Сообщение было удалено

Конкретных доводов нет? Вы, чем пустопорожние вещи писать, оппонируйте аргументированно :) Покажите нам, как ВЫ, сирым и убогим, разбираетесь в психологии и педагогике :)

#453
Димыч

Сообщение было удалено

Вы бы лучше с точки зрения возрастной психологии поговорили. И педагогики. Это немного разные вещи - взрослые люди, и дети.

#454
Д-те

Сообщение было удалено

Потому что в моей сфере деятельности это финансово целесообразно. По причине дефицита квалифицированных кадров. Так зарплата быстрее растет.

Alinaes
#455
Димыч

Сообщение было удалено

т.е деньги- это штука таки важная.

Д-те
#456
Димыч

Сообщение было удалено

Интересно, а жена с вами полностью солидарна в вопросе домашнего обучения?

#457
Д-те

Сообщение было удалено

Наследственность задает очень и очень общие поведенческие тенденции. К примеру, уровень агрессивности. А то, какие они отразятся в конкретных поведенческих актах - это уже чисто воспитание. К примеру, имея на входе трех одинаково высоко агрессивных человек, на выходе можно получить одного чемпиона мира по боксу, одного генерала и одного грабителя-рецидивиста.

#458
Alinaes

Сообщение было удалено

Я никогда не говорил, что деньги не важны. Я говорил, что они сами по себе - не главное.

Д-те
#459
Димыч

Сообщение было удалено

А как бороться с ленью? Как воспитать неленивого ребенка?

#460

Все, я - спать. Всем до завтра. И то не уверен, что смогу завтра продолжить нашу беседу, т.к. по дому дел много. Кухню надо доделывать :)

Alinaes
#461
Гость

Сообщение было удалено

Мне одной кажется, что это очередной переход на личности да еще и с потъепочкой ? Это как раз те, кто кричат о рае в шалаше. Не забывая при этом уколоть бедностью.

Д-те
#462

Я вот еще подумала. Утром дети встают, видят папу. Потом папа полдня объясняет им уроки и проверяет задания. Потом по идее папа должен с ними пообщаться на отвлеченные темы, в войнушку там поиграть, в зоопарк сводить, кино вместе посмотреть, а их не затошнит от папы к этому времени?

#463
Димыч

Сообщение было удалено

Могу сказать, что Вы никогда не имели дело с воспитанием детей и даже приблизительно ничего не знаете о таких вещах хотя бы, как обучение и развитие. Вы что-то знаете о том, как развивается мышление детей? Типы мышления? Что в каждый определенный возраст развивается какой-то конкретный тип мышления? Вам что-то говорят такие словосочетания, как Уровень Актуального Развития (УАР) и Зона Ближайшего Развития (ЗБР)? А это азы. Почитайте хоть что-нибудь по поводу воспитания и обучения детей, и не портьте ребенку жизнь.

Alinaes
#464
Д-те

Сообщение было удалено

ну не тошнит же моего ребенка от мамы про похожем образе жизни. Правда ему 3 года всего.

#465

у меня есть семья, где трое детей на домашнем обучении. Девочки 9, 6 и 4 года. И новорожденная еще есть. Все очень культурные и воспитанные. Вроде от родителей не тошнит

#466

Дело даже не в домашнем обучении. Я слушаю этого Димыча - ну блин... подход не как к ребенку, а как к машине. "Я ему объясню, он поймет и будет делать"))))

ага, два раза.

Вся российская (и не только) педагогика - идиоты, а Димыч - он знает, как надо.

#467

не, ну Димыч- это... Димыч:)))

Alinaes
#468
Козка

Сообщение было удалено

при этом ребенка своего человек в глаза еще не видел.

#469

И педагоги они придурки, что не додумались до таких простых методов - ОБЪЯСНИТЬ) однако же, на самом деле вообще-то это Димычу первому в голову пришел такой блестящий способ обучать детей.

Михаил
#470

Ну а как другие-то живут ? Знаю семьи с доходом 20 тысяч плюс 25 тысяч и с двумя детьми .

Красная молния
#471

Нда....65 тыс на двоих - мало:) Жили с мужем на 20 - нормально жили) ели и мясо и овощи. Учитесь экономить и не тратить деньги на всякую ерунду.

Гость
#472
Грин

Сообщение было удалено

запад вымирает, со своим пенсионным населением под 60%+, нечего эту убогость ставить в эталон

Гость
#473
Прозерпина1

Сообщение было удалено

А вы еще больше слушайте, что вам другие говорят:-)

пара из вашего примера уже через год, родит, если нет проблем с зачатием.

Вы делаете выводы, глядя на все снаружи, глядя на обеспеченных людей, но при этом не имея никакого отношения к этой обеспеченности, о чем я и говорила. Если бы вы родились в этой среде, всю жизнь в ней вращались, вы бы не писали такие удивительно наивные вещи.

Гость
#474

Обеспеченные люди проживают жизнь. У них один ребенок-эгоист в семье. Что-то история не знает великих людей из обеспеченных семей, которые купались в роскоши. Династии ученых сплошь из бедняков и инженерной интеллигенции.

#475
Козка

Сообщение было удалено

Нет, не слышал. Зато я живу в реальном мире и вижу, что в нем самостоятельность и умение самого себя мотивировать на труд ценятся гораздо больше, чем умение трудиться только лишь из под палки. Причем во всех сферах жизни. Работодатели не очень ценят человека, который может работать только под прессингом со стороны начальства. Жена не очень ценит мужа, который без прессинга с ее стороны будет только на диване лежать или развлекаться. И это неудивительно, т.к. несостоятельность экономик, построенных на работе из под палки, по сравнению с экономиками, построенными на труде свободных людей, работающих во имя своего интереса, однозначно показана историей. Поэтому школа с ее методологией работы с детьми, построенной на базе психологического насилия над детьми, не может давать ребенку эффективную модель социализации. Школа, конечно же, по другому и не может, т.к. она, строго говоря, не является местом воспитания детей (и не может являтся, т.к. у учителя там объективно не хватит на это времени), а является местом обучения детей. Туда должны ходить уже надлежащим образом замотивированные родителями дети. На практике большинство родителей воспитание заваливают, а потом предлагают школе ребенка воспитывать. Чего школа и делает, единственно доступным ей в силу объективных ограничений методом.

#476

Очень интересно послушать ВАШЕ понимание того, как УАР и ЗБР помогают в деле воспитания из ребенка самостоятельного человека через психологическое (а может и физическое - я ж не специалист, не знаю одобренных методологий) насилие над ним. Уверен, вы, как специалист, легко мне можете это объяснить в двух словах. Т.к. уже давно подмечено, что специалистом может называться только тот, кто способен объяснить маленькому ребенку то, чем он занимается :) А я даже чутка поумнее маленького ребенка :)

#477
Д-те

Сообщение было удалено

В рамках моей концепции миропонимания при воспитании с ленью бороться не надо. Лень несвойственна человеку и является приобретаемым в ходе некорректного воспитания качеством. И приобретаемым как раз как ответ на мотивацию через насилие.

Гость
#478

Мне одной кажется, что это очередной переход на личности да еще и с потъепочкой ? Это как раз те, кто кричат о рае в шалаше. Не забывая при этом уколоть бедностью.[/quote]

За нами след, смени походку(с)

Я же не слежу за вами, не указываю на ваши "проколы", один из них - ребенок, идущий в этом году в школу, правда которому только 3 года. Дальше продолжать не хочется. Давайте ровно проходить мимо друг друга.

Гость
#479

По поводу соц. кругов и "того уровня", я могу рассуждать с полной уверенностью, т.к. видела оба этих круга изнутри. мои родители были обычными людьми, как и большинство людей тех лет, правда мой дед- академик. Так вот садик, школа(до 9 класса) у меня были самые обыкновенные, что называется, по-ближе к дому. В 10-11 классы я перешла в лицей. А ВУЗ у меня, благодаря дедовским связям и его старанию, один из самых "престижных" в стране, где я училась с так называемой, "золотой молодежью". Мне есть с чем сравнивать, и я еще раз повторюсь, не надо идеализировать.

#480
Козка

Сообщение было удалено

Российская педагогика работает в тех условиях, которые ей даны, и так, как она может. В принципе, ее работников можно понять. На них каждые 45 минут взваливают толпу из 20-30 детей, родители которых не считают нужным заниматься их воспитанием и предлагают это сделать школе (а перед там - детскому саду). А школа в таком формате не имеет ни одного шанса это нормально сделать, но обязана обеспечить определенное усвоение знаний. Вот она и обеспечивает это как может. Через механизмы принуждения, т.к. только они и позволяют хоть как то выполнить свою учебную задачу в поставленных условиях. Потому что объяснить человеку так, чтобы он понял и стал делать - гораздо сложнее и требует гораздо большего времени, чем треснуть этого человека по морде пару раз и предложить делать то, что требуется, ежели не хочет третий раз получить. Точно также работает и школьный газенваген, построенный на психологическом насилии. Только не надо это называть необходимой каждому социализацией. Эта "экспресс"-социализация нужна тому, кому нормальной социализации родители не дали. Тогда ему школа дают ту, которую она может дать по условиям стоящей перед ней задачи. Ведь "как нибудь", безусловно, лучше, чем вообще никак. Но, думаю, у вас нет сомнений, что при этом лучше все таки не "как нибудь", а "как следует"?

Гость
#481
Гость

Сообщение было удалено

думаю можно подготовиться и поступить.

есть и другие неплохие.

Гость
#482
Гость

Сообщение было удалено

а сколько заурядных бедняков - это ж не сосчитать

#483
Димыч

Сообщение было удалено

Поясняю - не каждое обучение будет развивающим, а то то, которое опирается на зону ближайшего развития. Вы легко можете поискать в интернете информацию на эту тему и понять, что все куда сложнее, чем вам кажется. Зачем это все нужно? Затем, что это помогает понять механизмы и систему, по которой происходит приобретение знаний, умений и навыков. Глупо отмахиваться от этого и считать, что хотя бы поверхностные знания в этой области вам повредят и будут лишними.

Образованием должен заниматься педагог, а не дядя Вася из соседнего подъезда. Потому, что он не только владеет предметом, но еще и проходил курс психологии и педагогики в своем пединституте, а также методику преподавания своего предмета. Не знаю, что там было в вашей школе, я вспоминаю свою школу с теплотой, хотя это была обычная районная школа. Да, было там пару неприятных учителей - но где их нет? Остальные учителя были весьма душевные люди, которые никогда не пресекали творчество и инициативу и всегда объективно ставили оценки. Я не знаю, где вы находите такие школы, о которых пишете - с рабством и шаг влево, шаг вправо - расстрел.

#484

Я почитаю материалы, спасибо.

А что говорит педагогика по поводу эффективности обучения в составе больших и малых групп? Как эффективнее происходит процесс усвоения знаний - в группе из 20-30 человек или в группе из, к примеру, 1-3?

ЗЫ Вы сами подтверждаете мои слова. "Душевные люди, которые не пресекали творчество и инициативу". Не пресекали, представляете?!?! Просто святые люди. А как насчет того, чтобы учить инициативе и творчеству? Кто и когда должен это делать? Кто должен вырабатывать у ребенка продуктивное мышление в общем и стремление учиться в частности? Без которого, как вы, наверняка знаете, все методики преподавания любого предмета не стоят ничего, т.к. КПД усвоения знаний будет нулевой.

#485

Если более просто - то УАР - то то, что есть на данный момент, уже сформированные воспитанность, развитость, и обученность. А ЗБР - это то, чего еще нет, но может быть сформировано на основе УАР, скажем так, потенциальные возможности. ЗБР- это обучаемость, развиваемость и воспитуемость. Я надеюсь, Вы поняли, хотя этот тот случай, где просто вырвать кусок из контекста сложновато, Вы не владеете базой.

Лиана
#486

Козка - я сразу резко возражу Вам УАР и ЗБР - очередное надуманное наукообразие как впрочем и так методики преподавания - в реальной жизни почти ни одна из них не работает.

Жизнь как она есть - вот зона ближайшего развития Коли, сына уборщицы Марии Петровны. Коля впоследствии станет работать оператором на станке или водителем экспедитором. И ребят с такими перспективами в школе большая часть. Вы же не можете вместе с развитием подарить им другие социальные условия?

Для Коли и его друзей школа с ее механизмами принуждения делает святое дело - приучает к послушанию и оберегает от тюрьмы тех, кто привыкает быть послушным. Спасает от улицы - кстати тоже ЗБР., но от этой зоны детей нужно изолировать.

#487

Да уж, конечно, нужна адская база, чтобы понять, что процесс познания в рамках одной области знаний должен идти последовательно :) Сначала учим арифметику, потом матан, потом дифуры :) И перед тем, как кого начать учить дифуры решать совсем нелишне выяснить знает ли человек арифметику :) А то ведь он ничего может не понять:)

#488

"кого-то"

#489

Димыч, в школе помимо уроков есть перемены.

Зря вы к школьной программе так скептически относитесь, я за обучением ребенка слежу, т.е. в курсе методик обучения, очень неплохие материалы. В России практически тоже самое идет, по крайней мере в начальной школе.

#490

Расскажу вам анекдот в тему :)

Весна, крыша, на крыше сидит рядок молодых котов, перед которыми выхаживает толстые и вальяжный кот, пространно объясняющий им как надо кошечкам палки кидать. Тут одному молодому коту надоедает и он, перебивая вальяжного кота, говорит: "Васька, да фигли ты тут умничаешь? Ты же сам - кастрат с младых ногтей и ни одну кошечку сам не того". Вальяжный кот все так же вальяжно поворачивается к нему и с глубоким достоинством заявляет: "Я - не кастрат. Я - кот-методист" ;)

#491
траляля

Сообщение было удалено

Аж целый час за полдня в сумме :) Я про них писал в дискуссии с Д-те :)

Лиана
#492

А вот с Димычем я решительно соглашусь - именно дома первыми и главными учителями ребенка должны стать мать и отец или нанятые ими люди.

А школа станет помогать родителям, давать направление, выявлять проблемы в развитии - корректировать вместе с родителями развитие и обучение, подсказывать.

Именно родители формируют образование и развитие ребенка лет до 13, а после этого возраста ребенок и сам в состоянии выбирать и двигаться дальше.

#493
Димыч

Сообщение было удалено

Вы цепляетесь к словам) Вы писали, что вас в школе учителя гнобили, я пишу, что нас в школе не гнобили. И вы тут же пишете аргумент из категории "еще б они гнобили*.

Alinaes
#494
Гость

Сообщение было удалено

За нами след, смени походку(с) Я же не слежу за вами, не указываю на ваши "проколы", один из них - ребенок, идущий в этом году в школу, правда которому только 3 года. Дальше продолжать не хочется. Давайте ровно проходить мимо друг друга.)))) А в чем дело? Что не так в том, что мой ребенок в 3 года идет в школу? Не все живут в России. И я не слежу за Вами, я просто замечаю и говорю об этом.

#495

Димыч, да я так обще пробегала, чет дни неудачные попались под дискуссию:) Счас почитаю.

#496
Димыч

Сообщение было удалено

Нет, не совсем так. Педагог должен уметь определить УАР мальчика Васи и девочки Маши, и на основе этого уже работать с ними. Один ребенок 9-ти лет сможет решить задачу с помощью педагога для 12-ти, а другой - немного более сложную задачу, но все равно для 9-ти.

#497
Лиана

Сообщение было удалено

Всегда глупо заявлять, что какая-то наука не нужна, бессмысленна и не работает.

Alinaes
#498
Alinaes

Сообщение было удалено

)))) А в чем дело? Что не так в том, что мой ребенок в 3 года идет в школу? Не все живут в России. И я не слежу за Вами, я просто замечаю и говорю об этом.

И, кстати, вы снова перешли на личность. ))) Смешно)

Гость
#499

Алинаес курочка наседка

#500

Касательно вопроса про коллективы - мое мнение. что 1-3 ученика это мало, а 20-30 - много. Не знаю, как в российских школах, но у нас существует такая практика делить класс на подгруппы. Например, 10 человек в одну группу английского языка, 10 человек в другую. Встречаются все вместе на биологии, например. В Израиле немножко другая система, там класс делится на группы по уровню владения предметом. Возьмем, например, математику - класс проходит тест, на основе которого его заносят в одну из трех групп - А, Б, и В. А - самая лучшая, В -самая "плохая". Учителя занимаются с детьми соответственно их уровню, нету такого, что если в классе есть отстающие дети, то на них просто забивают. После чего, когда ребенок добился определенного уровня, он переходит в группу Б. И так далее. Математика, физика, химия, информатика, биология, языки и физкультура - везде группы. Гуманитарные предметы не делятся.