Гость
Статьи
А почему женщины в …

А почему женщины в России терпят русских мужчин и никуда не уезжают?

Живу в США, замужем, муж почти ровесник американец, отличный парень. Я учусь в универе, не работаю пока, заканчиваю через год. Муж любимый мне помогает во всем. И по хозяйству и денежно и морально …

Well
1 451 ответ
Последний — Перейти
Страница 13
Гость
Гость

Сообщение было удалено

Гость

Если женщина любит и готова за мной на край света - я вижу душу, а тело вторично. За такую я в огонь пойду.

Такое бывает только в сказках, взаимность.

Но зачастую в реальности, один любит, другой позволяет любить. Для одного это удобство, для другого лапша напяленная на уши.

посмотри направо

Сообщение было удалено

Да срок не важен - туристом страну не узнаешь никогда.

аля
Гость

Сообщение было удалено

ну вы же сами пишите что матери-одиночки вполне себе справляются. Халява-то в чем?

Гость

Аля...Так что там про то, что за "секс услуги не надо платить"?

:)) Вы все таки найдете или мы продолжим играть в игру "давайте переиначим слова Гостя...002 как нам того хочется"?

:)))))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Вот, чтобы было поменьше тех, кому удобно позволять себя любить и было бы неплохо вывести некоторые отношения (хотя бы часть) в рыночную сферу :))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Ну хотя бы пусть изображают взаимность. А то за допуск тела не только зарплату возьмут, но еще и долгие разговоры насчет того,какая эта зарплата маленькая и вообще тебя облагодетельствовали и прочая-прочая нервотрепка.

аля
Гость

Сообщение было удалено

пост 667 вам не ответ? Вы мне так и не ответили - в чем заключается корысть замужней любящей мужа женщины, когда нужны деньги на больного ребенка. И почему обязанность мужчины перед своим ребенком вы считаете признаком меркантильности женщины. У вас настолько перепутаны понятия, что общепринятые нормы вам не указ. Окей, сформулируйте (тока ВНЯТНО!) свои критерии и я вам отвечу. а то у вам программа меняется со скоровтью ветра

Гость
Asia

Сообщение было удалено

Может быть в Нидерландах своя система ценностей, и ломка этих ценностей не была такой резкой как у нас в 1991? :)

Поэтому люди лучше понимают что кому действительно нужно, меньше иллюзий, и требования не такие как у наших дам? Которые хотят ничего кроме секса не отдавая получить деньги, обожание и работу по дому? :))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Вопрос в том почему они востребование.

Если женщина востребована потому, что она добрая, нежная и любит конкретного мужчину. То она просто выпадет из выборки, потому что быстро выйдет замуж. :) Но быть доброй нынче не модно , вспомните сколько книг пособий по стервозности?

Конкурировать придется тем, кто востребован за счет внешних данных. И такая конкуренция им на благо, потому что придется признать - не все сводится к 4 размеру и упругой попе, придется учится нежности , учится заново любить и своих дочерей соответственно учить этому :)

Корыстная красавица всегда проиграет красивой куртизанке :)

Гость

Кстати.

Корысть - это не жить на иждивении, корысть - это страсть к деньгам. :))

Если нидерландка живет на иждивении мужа и ей хватает - и с мужем она не потому, что ей хватает денег, а потому что любовь, дружба и т.д. - это не корысть.

Еслли наша работает сама, пилит мужа по поводу зарплаты, считает , что достойна больших материальных благ за свою внешность и т.д. хотя при этом не голодает, не ходит в обносках (просто хочет 5 комнат, а не 4 в квартире и БМВ вместо опеля)...вот это и есть корысть :)

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Если она добрая, нежная, ею удобно пользоваться. Поюзают в сожительстве несколько лет и замуж она не выйдет.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Да, заменят. Так было, есть и будет. Реальность показывает другое. Мужчины говорят одно, но на самом деле им нужно другое факты вещь упрямая. С добрыми, нежными скучно и мужчины двигают от них налево.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

У вас какая-то альтернативная моей реальность. Вы из какого параллельного мира? :)

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Так чем ваша неофициальная сделка будет отличаться от легализованной? Очень интересно, право слово

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Если вы знаете кого-то, кто знает кого-то у кого так было, это частный случай, а не закономерность.

Автор

Хочу сказать сразу, я сюда ехала не за золотыми горами, а за нормальной семьей и человеческим отношением со стороны мужа. Я это здесь нашла, уехала в 27 лет ТАМ отчаявшись создать семью. Да нашла по интернету, но не считаю себя никакой почтовой невестой. Учила язык как проклятая, с работы на курсы, когда курсов не было дома зубрила английский. Здесь учусь, получаю высшее образование, образование в США ценится.

Смотрю на мужа своего и удивляюсь как он меня поддерживает во всем, как гордится что я получаю оценки хорошие в универе, если мне готовить неохота, всегда скажет давай пойдем в ресторан покушать. Неохота убираться, возьмет пылесос и сам пропылесосит.

Я не хвастаюсь, здесь нет никаких золотых гор заграницей, очень тяжело здесь чего-то достичь, надо пахать и много.

А тем кто пишет "что разве в штанах оно счастье"? А что разве действительно это не счастье иметь семью, иметь рядом человека который о тебе будет заботится и самой о ком-то заботится? Разве это счастье жить только для себя и когда в кино даже сходить не с кем (я в России одна в кино ходила). Здесь много американский мужчин которые заботятся о своих женщинах. А кто в России заботится о наших женщинах? Какие они все красавицы и умницы, детей сами растят многие, как работают много и по дому, и на работе. Американки здесь наплевали что-то дома делать, они очень-очень наглые тетки. Молоденькие девчонки американки да есть симпатичные, есть очень красивые. После 25 лет среднестатическая американка здесь начинает толстеть и перестает за собой следить.

Мне обидно когда я смотрю здесь на американок! Какие они наглые, не ценят того что имеют. Мужьям изменяют, по дому ничего не делают, могут вообще на ночь уйти и наплевать им. Мне обидно за наших женщин, которые заслуживают намного большего чем они имеют в России (я имею ввиду мужчин!).

Автор
Гость

Сообщение было удалено

А что плохого найти себе мужчину в интернете? Что в этом плохого, весь мир там знакомится. Не надо выходить за первого встречного, я например искала мужа два года, язык зубрила, интересовалась культурами разных стран, объездила всю Европу.

Бухгалтера здесь в США сдают CPA и работают бухгалтерами.

Автор
Дубинушка

Сообщение было удалено

Да я думаю у вас больше шансов. Я точно также зубрила инглиш над учебниками и еще на курсы ходила. И все мои подруги которые здесь успешно замужем все хорошо знали язык и искали не один год себе мужа. А те кто дуры, кому надо было богатого мужа и золотых гор, а сами дуры-дурами без языка, те попали, нашли мало того что старых пердунов, да еще и бедных с долгами от предыдущих браков и работают в магазине кассирами.

гостья
Автор

Сообщение было удалено

автор, Вы молодец! (серьезно говорю)

Кстати - в Саудовской Аравии работает только 26% женщин. Это о чём говорит?

Женя
аля

Сообщение было удалено

Подруга моей мамы в 50! лет через брачное агенство вышла замуж за француза,не работает,цветочки выращивает,жизнью довольна. А что ей светило в России??

Гость

Автор, вы что призываете чтобы все женщины уехали из России заграницу? Чтобы в России вообще не осталось женщин и были бы только мужчины....Вы полный бред пишите. Не ваше дело кто и как живет. И не врите про Америку, я давно в Америке живу и вижу много совсем другого.

Гость

Мне с русскими мужчинами все ясно было еще лет в 16, так что я на них даже время не тратила, встречаться там, или отношения заводить.

Гость

+1

Гость
Mx

Сообщение было удалено

+100!

лесбиян

Название темы БОМБА))) Надож было до такого догадаться, срачь намба ван.

Но факт фактом, если бы мечтающие уехать (заметьте не мозгами, а другими органами:) ) больше учили скажем английский чем сидели тут и впаривали недостойнейшим (пока ишшо своим) своим поганейшим мужчинам тольку от этого было куда больше.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

А они там нужны? :)))

Нет я понимаю - есть женщины ученые, их туда уехало много - у многих сложилось. Но большая часть кто тут глаголит то пади с высшим экономическим образованием :))

Самая большая проблема наших женщин - несоответствие амбиций реальности. Они не могут реально оценить себя и свои возможности - отсюда завышенные требования к мужчинам.

А за рубежом кому они сдались? Посуду мыть и полы могут нелегалы из латинской Америки, у них тараканов в голове по поводу избранности и оценки себя любимых меньше :)

Гость
Женя

Сообщение было удалено

Подруга сводного брата моего двоюродного племянника говорила, что он куда-то уехал и что-то там сделал тоже.

Гость

Кстати очень полезный форум, надо его законодательно сделать обязательным для прочтения мужчинами в возрасте от 18 лет и выше :) Для образования :)))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Зачем жалеть. Он разведен - значит счастлив :)

А то что он превратился из красивого парня -в парня с ожирением и не вылез из болота, это вполне возможно заслуга жены, с которой разведен.

Я, слава Богу, развелся через 7 месяцев после брака и сохранился в нормальной форме :)))

Гость

Скука. Пойти что-ли создать тему с вопросом.

Женщины, у вас к 35 годам грудь отвисает ниже пупка или выше и на сколько сантиметров? А после 40? А после 45?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Да уж, лучше бы он не женился.)) От брака сплошной стресс, что не говори..

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Самое интересное, все же пойдут мерить, даже те, кто в офисе.))))))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Поправка нужна. От брака с нашей женщиной, которая считает себя пупом земли и собирается уехать за границу, где ее ждут и коронуют еще на трапе самолета (как она думает).

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Ну не только у мужиков линейка вызывает желание чего-нибудь померить :))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Ага, вы еще европейских теток не видели, особенно кто в сорок с младенцем: отец памперс меняет, коляску везет, соску дает, тока что грудью не кормит, а она сидит себе в прострации вся усталая.)))))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Видел. Собственно это и есть идеал за которым туда едут наши тетки. Ибо тут им его достичь не удается и они за это мстят своим мужьям :)

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Ну да, у нас мужчины так не любят. И я их где-то понимаю.

Гость

Впрочем, последний пост не в тему. Тех женщин, которых хотелось защищать уже давно нет - нет и желания кого-то защищать :)

Гость

У наших теток закалка хорошая: уроки гражданской обороны.)) А европейцев кого не спросишь: стрелять умеешь? Нет, не умею. А чему вас в армии учили??

Лев
Гость

Сообщение было удалено

+1000

Судья

не нужны они там никому

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Ну вот и славненько. Сами за себя сможете постоять :)

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Я-то? Я смогу.

Гость

Вообще последние лет 20-ть показательны. Тяжелые годы, тяжело с работой, тяжело зарабатывать, продолжительность жизни у мужчин упала резко. И вот именно в эти 20-лет горестей, когда и проверялось кто друг, а кто так, когда мужикам нужны были помощь и сочувствие - наши тетки (поколение последнее) показали свое лицо просто в промышленных масштабах. :)) Оказалось, что мужик это скорее довесок к квартире и зарплате.

Так что можете ехать, вас никто не держит. Все равно мы настолько разочаровались в вас, что остается только молчать и думать над тем, что же мы делали неправильно, что наши женщины стали такими :)

Гость

Вообще история повторяется из раза в раз.

Наверное так же думали мужики Рима, Византии, Древнего, Киева когда-то. Когда в один прекрасный момент оказалось, что их женщинам нравятся больше мускулистые варвары или крестоносцы, что им проще смыться за границу... и оказалось, что в принципе больше нечего больше защищать :) И жить особо не для чего.

Гость

У женщины особая философия и психология. Она привыкла к ссорам и разочарованиям, эмоциям - для нее даже грандиозный скандал лишь мало значащая часть жизни, и они свято верят, что и мужики такие. Проблема в том, что нифига - эмоции копятся и не выплескиваются, но если уж мужик в ком-то разочаровался на полном серьезе - он уже не прощает :) А если он разочаровался в том, что было смыслом жизни - он просто опускает руки - становится не для чего добиваться, защищать, работать, бороться. :) Для кого-то смыслом жизни стало зарабатывание денег. Для тех, кто не смог заменить любовь на корысть - ничего хорошего не светит :) Это путь последних из Могикан :))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Ну, так если нет семьи, то что защищать? Остается только теплое место у телевизора.))))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Для создания семьи нужно 2-ое, мужчина и женщина, имеет ли смысл создавать семью с теми, кто спит и видит как бы найти себе место потеплее? Рядом с мужиком побогаче? :))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Да, мужуки они нежные. Ну, а что вы хотели: сначала Бог создал мужчину, а потом женщину. Как известно, первые версии программного обеспечения сбоят больше.))))