Гость
Статьи
А почему женщины в …

А почему женщины в России терпят русских мужчин и никуда не уезжают?

Живу в США, замужем, муж почти ровесник американец, отличный парень. Я учусь в универе, не работаю пока, заканчиваю через год. Муж любимый мне помогает во всем. И по хозяйству и денежно и морально …

Well
1 451 ответ
Последний — Перейти
Страница 13
Гость
Гость

Сообщение было удалено

Гость

Если женщина любит и готова за мной на край света - я вижу душу, а тело вторично. За такую я в огонь пойду.

Такое бывает только в сказках, взаимность.

Но зачастую в реальности, один любит, другой позволяет любить. Для одного это удобство, для другого лапша напяленная на уши.

посмотри направо

Сообщение было удалено

Да срок не важен - туристом страну не узнаешь никогда.

аля
Гость

Сообщение было удалено

ну вы же сами пишите что матери-одиночки вполне себе справляются. Халява-то в чем?

Гость

Аля...Так что там про то, что за "секс услуги не надо платить"?

:)) Вы все таки найдете или мы продолжим играть в игру "давайте переиначим слова Гостя...002 как нам того хочется"?

:)))))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Вот, чтобы было поменьше тех, кому удобно позволять себя любить и было бы неплохо вывести некоторые отношения (хотя бы часть) в рыночную сферу :))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Ну хотя бы пусть изображают взаимность. А то за допуск тела не только зарплату возьмут, но еще и долгие разговоры насчет того,какая эта зарплата маленькая и вообще тебя облагодетельствовали и прочая-прочая нервотрепка.

аля
Гость

Сообщение было удалено

пост 667 вам не ответ? Вы мне так и не ответили - в чем заключается корысть замужней любящей мужа женщины, когда нужны деньги на больного ребенка. И почему обязанность мужчины перед своим ребенком вы считаете признаком меркантильности женщины. У вас настолько перепутаны понятия, что общепринятые нормы вам не указ. Окей, сформулируйте (тока ВНЯТНО!) свои критерии и я вам отвечу. а то у вам программа меняется со скоровтью ветра