Гость
Статьи
Просто не кому …

Просто не кому рассказать все,да и поддержки нет 2

В продолжении той истории.
Деньги мне отец ребенка вернул,та девица меня проклинает на чем свет стоит,грязь на меня льет,вчера в магазине встретила и орала на весь магазин,что я такая …

Туся
170 ответов
Последний — Перейти
Страница 2

51. я еще хотела предложить вариант дать материал чужого ребенка, но ведь автор никогда не сможет пойти на обман суда ((

53. Чтобы это сделать по-умному, нужно продумать последствия. Я не юрист))) Автор сама пусть выбирает из того, что ей предлагают...

53 для 52

Туся

Комплексом "Наполеона" он не страдает,да и на мини-мужика не тянет (рост не позволяет-шпала).Материал другого ребенка предоставить не могу,т.к. экспертиза проводится в один день с участием всех троих носителей био-материала,т.е. кровь берут у всех троих в одном кабинете.Я ему вчера уже задавала вопросы по поводу его жизни с ребенком и объяснила,что ни один суд и отдел опеки и попечительства не даст ему ребенка,т.к. его квартира не лучшее место для проживания ребенка,все на что он может расчитывать-это на встречи с ребенком в моем присутствии,чтоб не настраивал ребенка против матери.Такое чувство складывается,что ему в уши кто-то дует,а он это выдает за свое мнение.Вчера вечером написал смс:"Приезжай,поговорим,вынесем наши проблемы на обсуждение моих друзей,нормальные люди тебе дадут совет и расскажут,что нельзя разрушать семью!"На что я ответила:"У нас не было семьи!И если ты хочешь,чтоб твои друзья участвовали в разговоре,вперед,это настоящий мужской поступок,опусти себя сам ниже плинтуса!Я ребенка родила для себя,сама его ращу и воспитываю,даю ему все,что необходимо малышу,а ты для него ничего не сделал,что ты можешь дать ребенку,научить как клянчить деньги,общаться с женщинами,нашелся отец-одиночка,герой-блин!"На этом его смски пока прекратились.

Туся