Тут многие говорят, что они красивые, самодостаточные, и - умные. Каждая вторая! (другая половина просто скромные)
Ну какие тут могут быть критерии жэтого ума? Может быть, так называемое высшее …
Сообщение было удалено
Полностью поддерживаю, золотой комментарий.
Сообщение было удалено
При этом сама, судя по всему, является примером неумной женщины :)
Сообщение было удалено
Как - чтобы что?) Чтобы можно было бы написать пост 32 и продолжить эту мысль на страницах эдак 50-ти)
47,
"Да вы просто ясновидящая: знаете, по чему я сужу. Можете открывать салон)))))"
-
Автор, не нужно быть ясновидящим, чтобы видеть свою ограниченность - достаточно просто видеть. Сказанное относится и к вам и ко мне. Сапожник судит не выше сандалий - тут мы все сапожники.
Сообщение было удалено
Хех, а выигрывают все же чаще мальчики. И те девочки, что были в первой сотне, к окончанию школы уже начинают отставать от своих одноклассников. Русский и литература, пожалуй, единственное исключение.
Сообщение было удалено
а это точно женщина???
если да, то весьма печально
но мне вообще кажется, что это разводка.
Сообщение было удалено
Я закончила пед и з все 5 лет там думать мне случалось только на началах теории вероятности, которые непонятно каким образом затесались в список наших дисциплин. Все остальное - получение знаний, там нужна конечно и хорошая память и внимательность, усидчивость, иногда немного творчества. Но вот ума там не надо, увы.
Однако когда я потом пошла учиться в техвуз, мозг мой взорвался на первом же семестре, разница просто колоссальная.
Но это вовсе не значит, что гуманитарий изначально глуп, он может быть умнее многих технарей. Это значит лишь то, что в процессе обучения технарь немного подразвил свой мозг, а гуманитарий дал ему отдохнуть)
Сообщение было удалено
Сам дибил и ***. и ваще здесь матюками нельзя выражаццо.читай вон правила. козззел ***
Сообщение было удалено
95 процентов женщин не являются умными. Считать себя счастливым исключением - льстить себе.
Впрочем, многие именно это и делают.
Ум (не важно мужской или женский)- это познавательные и аналитические способности, в узком смысле - это разум, интеллект, рассудок. Точка. Женщины умными бывают. Но как раз женская мудрость в том и состоит, чтобы скрывать от мужиков свой ум.
Сообщение было удалено
Да не говори. водку ваще разводят все кому не лень блин.охренели совсем
Женщины не рвутся изучать точные науки не потому, что не потянут, а потому что в обществе это не принято. Если бы знание теорвера или физики плазмы каким-то неведомым образом повышало привлекательность женщины в глазах мужчин - будьте уверены, женщины владели бы и физикой и математикой как косметичкой. В общественных ценностях знание женщиной точных предметов чуть ли не отрицательное явление.
Автор, 59,
"95 процентов женщин не являются умными"
-
как это определяется? Относительно кого?
ум - интеллект - это, прежде всего, СКОРОСТЬ и ТОЧНОСТЬ мыслительного процесса: адекватная оценка собственных ресурсов ("умный генерал не только знает как достичь победы, он также знает когда победа невозможна"), скорость и точность достижения этой оценки (со стороны за этим можно наблюдать в игре "что?где?когда?", хотя конечно мощь нынешних игроков на порядок ниже тех что играли 10-15 лет назад).
выбор - принятие решений - всё-таки осуществляется интуицией, даже в области высокоэнтропийной эрудиции, а интеллект тут - инструмент. если эрудиция это количественная оценка знаний, то интеллект - качественная. яркий пример: местная звезда Коля. знает много, толку - ноль.
женщинам в принципе это не очень-то и надо, если, конечно, женщина не Елена какая-нибудь там Блаватская :)
я лично знаю лишь одну женщину с действительно могучими интеллектуальными способностями, но я так и не смог убедить её поверить в них и развивать их.
Сообщение было удалено
Бред. Женщин-инженеров, как и програмистов, сейчас довольно много. Однако большинство девушек на выданье ищет, чего полегче и при этом попрестижнее.
Сообщение было удалено
Выигрывают девочки.
Да и про кончание школы - это вы загнули. Насколько помню районную статистику в год своего окончания школы - медалисты в основном девочки. И не думаю, что сейчас это сильно изменилось
Сообщение было удалено
Еще и до утра теперь придерживают разведенную!
Яркий пример мужского ума :)
57, то, до чего додумается иной гуманитарий, не под силу технарю, и наоборот; можно ли в таком случае говорить о том, что один умней, а другой так, погулять вышел? сопоставлять нужно сопоставимое :)
Правда Жизни,
"выбор - принятие решений - всё-таки осуществляется интуицией"
-
опередили меня. Только хотел сказать, что интуиция - высший ум, прямое знание. У кого интуиция лучше развита: у мужчины или у женщины?
Сообщение было удалено
А статистику можно? На самом деле как раз обычно наоборот. Причем с увеличением возраста количество мальчиков увеличивается, а девочек уменьшается. Если интересно, то можете поизучать результаты например прошлогоднего Ломоносовского турнира http://olympiads.mccme.ru/turlom/2009/rezultaty/diplom.html
На самом деле это неплохо объясняется, мальчики позже взрослеют, в более раннем возрасте часто в качестве критериев оценки успешности и ума оцениваются и требуются те качества, которые девочкам более присущи, особенно в раннем и среднем школьном возрасте.
Вообще у мальчиков обычно разброс больше. Мальчиков больше и среди самых "умных" и среди самых "глупых". Девочки более социализированы в своей массе и поэтому чаще ведет себя более угодно обществу.
Но все это не отменяет того, что среди девочек встречаются большие умницы.
Сообщение было удалено
Не соглашусь. Как выпусница физ-мат лицея могу точно сказать, что точные науки легче давались нашим мальчикам. Из 10-ти девочек в классе, всего одна могла претендовать на твёрдую четверку (порядок оценок был таков, что тройка у нас приравнивалась к пятёрке в обычной школе, ибо мы последние два года уже проходили и вышмат, и матан, и теорвер). Остальных кое-как вытянули на четверки, чтобы аттестаты не портить. А вот пацаны давали жару...Один так вообще знал решение ещё до того, как достаривается стереометрическая фигура. Так что общество всё же тут не причем, ибо мы в эту школу попадали со всех городов и весей республики по жесткому отбору и из нас целенаправленно растили технарей, то бишь и девочки тоже были заинтерованы стать математически умными..Но вот не давалось это так легко, как мальчикам.
Сообщение было удалено
в моём классе выпустилось аж целых 11 золотых медалисток, и 9 из них жили по принципу "копать отсюда и до обеда". пример: сидят перед каждым экзаменом все вместе и вместе кудахчут "ой я не сдам, ой не сдам!", ни одна из них никогда ни одной четвёрки не получала :)
Сообщение было удалено
Медаль выдается не столько за ум, сколько за прилежание, в этом девочки явно впереди мальчиков.
Сообщение было удалено
Медали зачастую выдаются из-за усидчивости. Многие медалистки "берут попой", не получая ни единой двойки за несделанную домашнюю работу, прогул. Очень часто за старание и прилежание им завышают оценки, держат в любимчиках. А в последних классах потенциальных медалисток и просто вытягивают - это плюс школе и премии преподавателям. Так что не все так радужно, увы. Усидчивость, старательность и желание быть лучше других не всегда спутники недюжинного ума.
Сообщение было удалено
здравствуйте, Кареглазка :) с точными науками, да и вообще с чем угодно по жизни, всё просто: или оно тебе нужно и интересно, или нет. Вам это не нужно и не интересно, поэтому у Вас с этим было плохо.
71, Кареглазка,
разное отношение к точным (и не очень) наукам для мальчиков и девочек явно деформируется общественными стереотипами. В универе мы наблюдаем результат, который подспудно готовится с первых лет жизни маленького человечка.
Сообщение было удалено
О, Дятлова стала первой в списке. Впрочем, впечатление умной она изначально не вызывала.
Сообщение было удалено
+1. Медали, равно как и красные дипломы вообще ни о чем не говорят.
Сообщение было удалено
Да, может, она и верит... Только развивать не хочет.
Ни к чему ей :)
У мужчин и женщин разные жизненные цели и понимание счастья, которое приходит с нахождением "своего места" в жизни. Тестостерон не лупит женщинам по мозгам, подзуживая "быть сильнее и умнее всех". Зачем? Ей для продолжения своего рода нужно совсем не это. Более того, расклады часто таковы, что чрезмерное увлечение развитием ума как раз-таки продолжению рода не способствует :)Если женщина умна - она умеет найти оптимальный баланс и реализоваться в нескольких ипостасях и жить себе не тужить. Но со стороны это не будет так явно, как если бы она выбрала что-то одно и забила на все остальное.
И снова мы возвращаемся к вопросу: так что же такое "ум"?
Сообщение было удалено
нифига никакой это не "высший ум". у прямоточных созданий природы этот "высший ум" ещё лучше работает чем у нас с Вами, зашлакованных урбанизированных гуманойдов :) у скорпионов там или даже вон у мух, поди поймай голыми руками :)
Сообщение было удалено
Чо за список?Я не ПОняла
Сообщение было удалено
Вы совершенно правы! этой конкретной женщине всё это не нужно и не интересно. именно: ей интересно детей рожать.
и муж её пишет с десятью ошибками в каждой фразе :)
Сообщение было удалено
- предлагаю не путать инстинкт и интуицию, они находятся на полюсах, между которыми и обитает интеллект.
Сообщение было удалено
Здравствуйте) А что значит "нужно и интересно"? Чем это определяется? И полагаете, если бы мне это было интересно - то я бы стала вторым Эйнштейном? То есть Вы выдвигаете теорию о том, что наш интеллект зависит от нашей психологической заинтересованности чем-то?
Сообщение было удалено
Почему же! Работодатель понимает, что перед ним потенциальный аккуратист, который сильно зависит от общественного мнения и лишен творческой жилки. Ему можно доверить ответственную, среднеоплачиваемую должность, он будет сверхурочить и проверять все до последней запятой.
Сообщение было удалено
Зависит точно, но сложно оценить до какой степени и понять, что первично, что вторично. Интерес или способности.
Сообщение было удалено
До ломоносовских турниров мы еще не доросли :) Моя девочка (кстати, сын неглуп, но...) участвует пока в "младших". "Интеллектуальная олимпиада" что-ли это дело называется. Результаты после туров вывешивают в школе. Поэтому обращала внимание :) В следующий раз сфотографирую, вдруг понадобится для доказательств :)
Сообщение было удалено
В некоторых случаях, в общем, да :)
Сообщение было удалено
Но почти всегда дают результаты, которые по стереотипу расцениваются как показатель ума :)
Поэтому снова повторяю вопрос: что считать умом?
Сообщение было удалено
а это уже буквоедство. я об инстинкте вобщем-то и рассуждал, потому что, в конечном итоге, именно он принимает решение, между инстинктом и интуицией как одной из частных производных инстинкта я ставлю производное тождество.
вот пример. человеку, участвующему в викторине, задают вопрос: перечисли все ныне используемые языки латинской группы, на которых говорят более полумиллиона человек. (их немного, всего штук 12). и дают время: полминуты или минуту, хотя реально для знатоков из что где когда старой закалки полминуты бы хватило.
человек, не знающий прямой ответ, уложится в поставленный срок даже со средним уровнем эрудиции или даже ниже среднего, но лишь с высоким уровнем интеллекта - с высокой скоростью мысли.
времени на обдумывание в традиционном смысле у человека не будет, работать будет интуиция. могу более подробно объяснить как и почему
Сообщение было удалено
Чё это?? Обидно.
Сообщение было удалено
хорошо учатся не только и не столько сверхприлежные, а скорее просто одаренные, которым все легко дается. А люди со средними способностями просто не могут поверить, что то, что им дается с трудом, корпением над учебниками и зубрежкой, кому-то не стоит никаких умственных усилий.
Сообщение было удалено
От нашей заинтерисованности в чем-то зависит наш успех в этом чем-то :)
Если вы успешны в своем деле, то будете многим казаться умными. А как же? Ниша в жизни найдена, путь определен, делает, что нравится, да еще и деньги за это неплохие получает и признание.
Почему никто не поддерживает дискуссию про "что такое ум"?
Сообщение было удалено
не знаю как насчёт Эйнштейна, но, во всяком случае, Вы бы достигли гораздо больших эффектов. если есть интерес, значит есть и отождествление этого чего-то внешнего с нашим этим чем-то внутренним.
фантазия -- вот суть и смысл интеллектуального богатства Платонов и Невтонов, Кареглазка. мне "легко давалась" скажем так математика, потому что я легко и просто фантазировал на эту тему и легко и просто отождествлял синусы с логарифмами и какие-то вещи и явления, интуитивно мне понятными.
Сообщение было удалено
Я не говорю, кто умнее - гуманитарий или технарь, это невозможно определить по диплому, есть лишь небольшая вероятность, что технарь стал немного умней, так как его мозг 5 лет напряженно работал.
Сообщение было удалено
Про аккуратность и отсутствие творческой жилки поясните, пожалуйста. На мой взгляд, это не всегда верно
Сообщение было удалено
Ага, во точняк. Вот я сразу все тройки в атестат получила без проблем ваще. а у нас дефки по сто раз зачеты здавать ходили. потому чта дуры тупые
Сообщение было удалено
Я об интеллектуальных способностях говорила, когда сказала "ни о чем не говорит")
Сообщение было удалено
я поддержал. это скорость и качество прохождения информации между сознательным, рефлекторным (субсознательным) и интуитивным уровнем мыслительной деятельности человека.
у мыслительной деятельности человека (да вобщем-то как и у любого автономного живого сущщщества) есть три функции: 1) принятие решений, 2) накопление опыта, 3) фильтрация информации. это дарвин доказал вполне убедительно, а павлов закрепил ("собака укусила Павлова и забыла, НО ПАВЛОВ НЕ ЗАБЫЛ!" :)
Сообщение было удалено
Скорее всего речь идет о "Интеллектуальном марафоне", там картина сродни Ломоносовскому турниру. Сначала у девочек успехов больше, к старшим классам мальчики выходят вперед. У Вас скорее всего вывешивают результаты связанные с Вашей школой, возможно, что в Вашей школе перевес такой, но для статистики этого маловато:)