Гость
Статьи
Умные женщины

Умные женщины

Тут многие говорят, что они красивые, самодостаточные, и - умные. Каждая вторая! (другая половина просто скромные)
Ну какие тут могут быть критерии жэтого ума? Может быть, так называемое высшее …

(2+2)х2
322 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
(2+2)х2
#51
Evilen

Сообщение было удалено

Полностью поддерживаю, золотой комментарий.

Fly
#52
Мик

Сообщение было удалено

При этом сама, судя по всему, является примером неумной женщины :)

#53
Любознательная

Сообщение было удалено

Как - чтобы что?) Чтобы можно было бы написать пост 32 и продолжить эту мысль на страницах эдак 50-ти)

Мик
#54

47,

"Да вы просто ясновидящая: знаете, по чему я сужу. Можете открывать салон)))))"

-

Автор, не нужно быть ясновидящим, чтобы видеть свою ограниченность - достаточно просто видеть. Сказанное относится и к вам и ко мне. Сапожник судит не выше сандалий - тут мы все сапожники.

(2+2)х2
#55
Fly

Сообщение было удалено

Хех, а выигрывают все же чаще мальчики. И те девочки, что были в первой сотне, к окончанию школы уже начинают отставать от своих одноклассников. Русский и литература, пожалуй, единственное исключение.

Любознательная
#56
Fly

Сообщение было удалено

а это точно женщина???

если да, то весьма печально

но мне вообще кажется, что это разводка.

Evilen
#57
Kuzinatra

Сообщение было удалено

Я закончила пед и з все 5 лет там думать мне случалось только на началах теории вероятности, которые непонятно каким образом затесались в список наших дисциплин. Все остальное - получение знаний, там нужна конечно и хорошая память и внимательность, усидчивость, иногда немного творчества. Но вот ума там не надо, увы.

Однако когда я потом пошла учиться в техвуз, мозг мой взорвался на первом же семестре, разница просто колоссальная.

Но это вовсе не значит, что гуманитарий изначально глуп, он может быть умнее многих технарей. Это значит лишь то, что в процессе обучения технарь немного подразвил свой мозг, а гуманитарий дал ему отдохнуть)

Медсестра Дятлова
#58
Гость

Сообщение было удалено

Сам дибил и ***. и ваще здесь матюками нельзя выражаццо.читай вон правила. козззел ***

(2+2)х2
#59
Fly

Сообщение было удалено

95 процентов женщин не являются умными. Считать себя счастливым исключением - льстить себе.

Впрочем, многие именно это и делают.

Ирина
#60

Ум (не важно мужской или женский)- это познавательные и аналитические способности, в узком смысле - это разум, интеллект, рассудок. Точка. Женщины умными бывают. Но как раз женская мудрость в том и состоит, чтобы скрывать от мужиков свой ум.

Медсестра Дятлова
#61
Любознательная

Сообщение было удалено

Да не говори. водку ваще разводят все кому не лень блин.охренели совсем

Мик
#62

Женщины не рвутся изучать точные науки не потому, что не потянут, а потому что в обществе это не принято. Если бы знание теорвера или физики плазмы каким-то неведомым образом повышало привлекательность женщины в глазах мужчин - будьте уверены, женщины владели бы и физикой и математикой как косметичкой. В общественных ценностях знание женщиной точных предметов чуть ли не отрицательное явление.

Мик
#63

Автор, 59,

"95 процентов женщин не являются умными"

-

как это определяется? Относительно кого?

#64

ум - интеллект - это, прежде всего, СКОРОСТЬ и ТОЧНОСТЬ мыслительного процесса: адекватная оценка собственных ресурсов ("умный генерал не только знает как достичь победы, он также знает когда победа невозможна"), скорость и точность достижения этой оценки (со стороны за этим можно наблюдать в игре "что?где?когда?", хотя конечно мощь нынешних игроков на порядок ниже тех что играли 10-15 лет назад).

выбор - принятие решений - всё-таки осуществляется интуицией, даже в области высокоэнтропийной эрудиции, а интеллект тут - инструмент. если эрудиция это количественная оценка знаний, то интеллект - качественная. яркий пример: местная звезда Коля. знает много, толку - ноль.

женщинам в принципе это не очень-то и надо, если, конечно, женщина не Елена какая-нибудь там Блаватская :)

я лично знаю лишь одну женщину с действительно могучими интеллектуальными способностями, но я так и не смог убедить её поверить в них и развивать их.

(2+2)х2
#65
Мик

Сообщение было удалено

Бред. Женщин-инженеров, как и програмистов, сейчас довольно много. Однако большинство девушек на выданье ищет, чего полегче и при этом попрестижнее.

Fly
#66
(2+2)х2

Сообщение было удалено

Выигрывают девочки.

Да и про кончание школы - это вы загнули. Насколько помню районную статистику в год своего окончания школы - медалисты в основном девочки. И не думаю, что сейчас это сильно изменилось

Fly
#67
Медсестра Дятлова

Сообщение было удалено

Еще и до утра теперь придерживают разведенную!

Яркий пример мужского ума :)

Kuzinatra
#68

57, то, до чего додумается иной гуманитарий, не под силу технарю, и наоборот; можно ли в таком случае говорить о том, что один умней, а другой так, погулять вышел? сопоставлять нужно сопоставимое :)

Мик
#69

Правда Жизни,

"выбор - принятие решений - всё-таки осуществляется интуицией"

-

опередили меня. Только хотел сказать, что интуиция - высший ум, прямое знание. У кого интуиция лучше развита: у мужчины или у женщины?

Продавец слонов
#70
Fly

Сообщение было удалено

А статистику можно? На самом деле как раз обычно наоборот. Причем с увеличением возраста количество мальчиков увеличивается, а девочек уменьшается. Если интересно, то можете поизучать результаты например прошлогоднего Ломоносовского турнира http://olympiads.mccme.ru/turlom/2009/rezultaty/diplom.html

На самом деле это неплохо объясняется, мальчики позже взрослеют, в более раннем возрасте часто в качестве критериев оценки успешности и ума оцениваются и требуются те качества, которые девочкам более присущи, особенно в раннем и среднем школьном возрасте.

Вообще у мальчиков обычно разброс больше. Мальчиков больше и среди самых "умных" и среди самых "глупых". Девочки более социализированы в своей массе и поэтому чаще ведет себя более угодно обществу.

Но все это не отменяет того, что среди девочек встречаются большие умницы.

#71
Мик

Сообщение было удалено

Не соглашусь. Как выпусница физ-мат лицея могу точно сказать, что точные науки легче давались нашим мальчикам. Из 10-ти девочек в классе, всего одна могла претендовать на твёрдую четверку (порядок оценок был таков, что тройка у нас приравнивалась к пятёрке в обычной школе, ибо мы последние два года уже проходили и вышмат, и матан, и теорвер). Остальных кое-как вытянули на четверки, чтобы аттестаты не портить. А вот пацаны давали жару...Один так вообще знал решение ещё до того, как достаривается стереометрическая фигура. Так что общество всё же тут не причем, ибо мы в эту школу попадали со всех городов и весей республики по жесткому отбору и из нас целенаправленно растили технарей, то бишь и девочки тоже были заинтерованы стать математически умными..Но вот не давалось это так легко, как мальчикам.

#72
Fly

Сообщение было удалено

в моём классе выпустилось аж целых 11 золотых медалисток, и 9 из них жили по принципу "копать отсюда и до обеда". пример: сидят перед каждым экзаменом все вместе и вместе кудахчут "ой я не сдам, ой не сдам!", ни одна из них никогда ни одной четвёрки не получала :)

Продавец слонов
#73
Fly

Сообщение было удалено

Медаль выдается не столько за ум, сколько за прилежание, в этом девочки явно впереди мальчиков.

(2+2)х2
#74
Fly

Сообщение было удалено

Медали зачастую выдаются из-за усидчивости. Многие медалистки "берут попой", не получая ни единой двойки за несделанную домашнюю работу, прогул. Очень часто за старание и прилежание им завышают оценки, держат в любимчиках. А в последних классах потенциальных медалисток и просто вытягивают - это плюс школе и премии преподавателям. Так что не все так радужно, увы. Усидчивость, старательность и желание быть лучше других не всегда спутники недюжинного ума.

#75
Кареглазка

Сообщение было удалено

здравствуйте, Кареглазка :) с точными науками, да и вообще с чем угодно по жизни, всё просто: или оно тебе нужно и интересно, или нет. Вам это не нужно и не интересно, поэтому у Вас с этим было плохо.

Мик
#76

71, Кареглазка,

разное отношение к точным (и не очень) наукам для мальчиков и девочек явно деформируется общественными стереотипами. В универе мы наблюдаем результат, который подспудно готовится с первых лет жизни маленького человечка.

Гость
#77
Медсестра Дятлова

Сообщение было удалено

О, Дятлова стала первой в списке. Впрочем, впечатление умной она изначально не вызывала.

#78
Продавец слонов

Сообщение было удалено

+1. Медали, равно как и красные дипломы вообще ни о чем не говорят.

Fly
#79
Правда Жизни

Сообщение было удалено

Да, может, она и верит... Только развивать не хочет.

Ни к чему ей :)

У мужчин и женщин разные жизненные цели и понимание счастья, которое приходит с нахождением "своего места" в жизни. Тестостерон не лупит женщинам по мозгам, подзуживая "быть сильнее и умнее всех". Зачем? Ей для продолжения своего рода нужно совсем не это. Более того, расклады часто таковы, что чрезмерное увлечение развитием ума как раз-таки продолжению рода не способствует :)Если женщина умна - она умеет найти оптимальный баланс и реализоваться в нескольких ипостасях и жить себе не тужить. Но со стороны это не будет так явно, как если бы она выбрала что-то одно и забила на все остальное.

И снова мы возвращаемся к вопросу: так что же такое "ум"?

#80
Мик

Сообщение было удалено

нифига никакой это не "высший ум". у прямоточных созданий природы этот "высший ум" ещё лучше работает чем у нас с Вами, зашлакованных урбанизированных гуманойдов :) у скорпионов там или даже вон у мух, поди поймай голыми руками :)

Медсестра Дятлова
#81
Гость

Сообщение было удалено

Чо за список?Я не ПОняла

#82
Fly

Сообщение было удалено

Вы совершенно правы! этой конкретной женщине всё это не нужно и не интересно. именно: ей интересно детей рожать.

и муж её пишет с десятью ошибками в каждой фразе :)

Мик
#83
Правда Жизни

Сообщение было удалено

- предлагаю не путать инстинкт и интуицию, они находятся на полюсах, между которыми и обитает интеллект.

#84
Правда Жизни

Сообщение было удалено

Здравствуйте) А что значит "нужно и интересно"? Чем это определяется? И полагаете, если бы мне это было интересно - то я бы стала вторым Эйнштейном? То есть Вы выдвигаете теорию о том, что наш интеллект зависит от нашей психологической заинтересованности чем-то?

(2+2)х2
#85
Кареглазка

Сообщение было удалено

Почему же! Работодатель понимает, что перед ним потенциальный аккуратист, который сильно зависит от общественного мнения и лишен творческой жилки. Ему можно доверить ответственную, среднеоплачиваемую должность, он будет сверхурочить и проверять все до последней запятой.

Продавец слонов
#86
Кареглазка

Сообщение было удалено

Зависит точно, но сложно оценить до какой степени и понять, что первично, что вторично. Интерес или способности.

Fly
#87
Продавец слонов

Сообщение было удалено

До ломоносовских турниров мы еще не доросли :) Моя девочка (кстати, сын неглуп, но...) участвует пока в "младших". "Интеллектуальная олимпиада" что-ли это дело называется. Результаты после туров вывешивают в школе. Поэтому обращала внимание :) В следующий раз сфотографирую, вдруг понадобится для доказательств :)

Fly
#88
Кареглазка

Сообщение было удалено

В некоторых случаях, в общем, да :)

Fly
#89
(2+2)х2

Сообщение было удалено

Но почти всегда дают результаты, которые по стереотипу расцениваются как показатель ума :)

Поэтому снова повторяю вопрос: что считать умом?

#90
Мик

Сообщение было удалено

а это уже буквоедство. я об инстинкте вобщем-то и рассуждал, потому что, в конечном итоге, именно он принимает решение, между инстинктом и интуицией как одной из частных производных инстинкта я ставлю производное тождество.

вот пример. человеку, участвующему в викторине, задают вопрос: перечисли все ныне используемые языки латинской группы, на которых говорят более полумиллиона человек. (их немного, всего штук 12). и дают время: полминуты или минуту, хотя реально для знатоков из что где когда старой закалки полминуты бы хватило.

человек, не знающий прямой ответ, уложится в поставленный срок даже со средним уровнем эрудиции или даже ниже среднего, но лишь с высоким уровнем интеллекта - с высокой скоростью мысли.

времени на обдумывание в традиционном смысле у человека не будет, работать будет интуиция. могу более подробно объяснить как и почему

#91
Кареглазка

Сообщение было удалено

Чё это?? Обидно.

гу
#92
(2+2)х2

Сообщение было удалено

хорошо учатся не только и не столько сверхприлежные, а скорее просто одаренные, которым все легко дается. А люди со средними способностями просто не могут поверить, что то, что им дается с трудом, корпением над учебниками и зубрежкой, кому-то не стоит никаких умственных усилий.

Fly
#93
Кареглазка

Сообщение было удалено

От нашей заинтерисованности в чем-то зависит наш успех в этом чем-то :)

Если вы успешны в своем деле, то будете многим казаться умными. А как же? Ниша в жизни найдена, путь определен, делает, что нравится, да еще и деньги за это неплохие получает и признание.

Почему никто не поддерживает дискуссию про "что такое ум"?

#94
Кареглазка

Сообщение было удалено

не знаю как насчёт Эйнштейна, но, во всяком случае, Вы бы достигли гораздо больших эффектов. если есть интерес, значит есть и отождествление этого чего-то внешнего с нашим этим чем-то внутренним.

фантазия -- вот суть и смысл интеллектуального богатства Платонов и Невтонов, Кареглазка. мне "легко давалась" скажем так математика, потому что я легко и просто фантазировал на эту тему и легко и просто отождествлял синусы с логарифмами и какие-то вещи и явления, интуитивно мне понятными.

Evilen
#95
Kuzinatra

Сообщение было удалено

Я не говорю, кто умнее - гуманитарий или технарь, это невозможно определить по диплому, есть лишь небольшая вероятность, что технарь стал немного умней, так как его мозг 5 лет напряженно работал.

Fly
#96
(2+2)х2

Сообщение было удалено

Про аккуратность и отсутствие творческой жилки поясните, пожалуйста. На мой взгляд, это не всегда верно

Медсестра Дятлова
#97
гу

Сообщение было удалено

Ага, во точняк. Вот я сразу все тройки в атестат получила без проблем ваще. а у нас дефки по сто раз зачеты здавать ходили. потому чта дуры тупые

#98
(2+2)х2

Сообщение было удалено

Я об интеллектуальных способностях говорила, когда сказала "ни о чем не говорит")

#99
Fly

Сообщение было удалено

я поддержал. это скорость и качество прохождения информации между сознательным, рефлекторным (субсознательным) и интуитивным уровнем мыслительной деятельности человека.

у мыслительной деятельности человека (да вобщем-то как и у любого автономного живого сущщщества) есть три функции: 1) принятие решений, 2) накопление опыта, 3) фильтрация информации. это дарвин доказал вполне убедительно, а павлов закрепил ("собака укусила Павлова и забыла, НО ПАВЛОВ НЕ ЗАБЫЛ!" :)

Продавец слонов
#100
Fly

Сообщение было удалено

Скорее всего речь идет о "Интеллектуальном марафоне", там картина сродни Ломоносовскому турниру. Сначала у девочек успехов больше, к старшим классам мальчики выходят вперед. У Вас скорее всего вывешивают результаты связанные с Вашей школой, возможно, что в Вашей школе перевес такой, но для статистики этого маловато:)