Моему парню 25 лет. Он зарабатывает примерно 80 тысяч в месяц. Я студентка, в месяц имею примерно 13-15 тысяч, бывает, и голодная сижу. При этом, если мы куда-то идем вместе, то он практически всегда …
В общем так. Если кому-то интерсно развитие событий у меня, автора темы.
Я сегодня поговорила с Игорем. Спокойно, без ругани, спросила его, нравится ли ему делать мне приятное. Он ответил что да, конечно.Я его спросила, почему мы тогда так редко ходим куда-то вместе, и неужели причина в том, что я не имею возможности оплатить свою половину.
И знаете, что он ответил? "А тебе что, приятно, если я буду платить за тебя?" ОН считает, что для женщины это унизительно - когда за нее платят в кафе и кино. Тогда я спросила, было ли ему неприятно, когда я на его день рождения устроила ему плавание сдельфинами в дельфинарии, ведь я за это платила. На что я получила ответ: ну это же был праздник.
Так что действительно, похоже, это уже не модно - ухаживать за девушкой. НЕ знаю, что делать. Такое отношение к себе просто вымораживает. Хотя люблю его, но какой-то неприятный осадок остался в душе после разговора.
Сообщение было удалено
Да, чувствовать себя слабой женщиной, рядом с которой появился сильный мужчина. Должна же она почувсттвовать разницу .
Сообщение было удалено
Тебя деревню срочно надо. Там увидишь как и полы моют и все делают, и о чудо! не тявкают. И откуда взяла 9 мес, ходьбы с пузом, ты мутант? у тебя пузо за месяц выростает? =)
"9 мес"=), спокойно укладываються в таскание мешок весом 25кг, в 4 часа, на 10 этаж.
Сообщение было удалено
С какой еще нагрузкой?
Сообщение было удалено
К женщинам вуман ру
потому что как только на ветках про девственность мужчины напоминают что хотели бы быть у избранницы первым - как тетки единым фронтом бешено скалясь начинают кричать что они никому ничего не должны и у нас равноправие, и недевственник не имеет права (смешно, ага) искать девственницу
Сообщение было удалено
Это тебя в деревню надо, там мужики РАБОТАЮТ, а не на форумах сидят.