Познакомлюсь с красивой девушкой 18-26 лет, из Москвы. О себе: 26 лет, работаю юристом, рос 184, спортивного телосложения, люблю путешествовать, увлечения - скайтинг . Контакты все по почте.
Не знаю о чём вы 46 страниц тут обсуждаете .
Выскажу своё мнение . Хорошо что автору досталась квартира от бабушки .Найти тебе жену с квартирой в ЦАО , москвичку , умную - тебе вряд ли удастся . Судя по твоим сообщениям у тебя мерзский характер и ещё завышенное самомнение , никакая москвичка , подходящая под твои критерии на такого не клюнет . Ищи себе жену из провинции , без квартиры , без прописки в Москве , , для тебя это единственный вариант.
Вован
Не знаю о чём вы 46 страниц тут обсуждаете .
Выскажу своё мнение . Хорошо что автору досталась квартира от бабушки .Найти тебе жену с квартирой в ЦАО , москвичку , умную - тебе вряд ли удастся . Судя по твоим сообщениям у тебя мерзский характер и ещё завышенное самомнение , никакая москвичка , подходящая под твои критерии на такого не клюнет . Ищи себе жену из провинции , без квартиры , без прописки в Москве , , для тебя это единственный вариант.
Вован, автор не ищет жену. он ищет девушку для встреч в течении 2-х лет. Богатую девочку))))).
Прочитала первые и последнюю страницы, впечатление такое, что автор выбирает породистую лошадь со всеми удобствами. Моё мнение - шансов найти такую немного, т.к. равные ему девушки сами требуют, а не выполняют чьи то требования, тем более, что автор скучноват и пресноват. Вывод - умерить аппетиты и встречаться с той, которая "на сердце ляжет" и ответит тем же.
Сообщение было удалено
Бабенки требуют,опа,правда не получают.
Сообщение было удалено
Тебе пора отсюда,лучше выучить уроки,чтобы русский знать.
Для таких "мужиков" типа этого автора существуют сайты , например
www.dosug.cz там за 3000 р в час любая даст , даже юристу , который живёт в бабушкиной квартире в ЦАО .
По существу вопроса .
Автор , тебе надо искать девушку , которая даёт , а не искать ту , которую ты хочешь чтобы дала !