Гость
Статьи
Познакомлюсь с …

Познакомлюсь с девушкой

Познакомлюсь с красивой девушкой 18-26 лет, из Москвы. О себе: 26 лет, работаю юристом, рос 184, спортивного телосложения, люблю путешествовать, увлечения - скайтинг . Контакты все по почте.

2 340 ответов
Последний — Перейти
Страница 39
Вован

Не знаю о чём вы 46 страниц тут обсуждаете .

Выскажу своё мнение . Хорошо что автору досталась квартира от бабушки .Найти тебе жену с квартирой в ЦАО , москвичку , умную - тебе вряд ли удастся . Судя по твоим сообщениям у тебя мерзский характер и ещё завышенное самомнение , никакая москвичка , подходящая под твои критерии на такого не клюнет . Ищи себе жену из провинции , без квартиры , без прописки в Москве , , для тебя это единственный вариант.

Бука

Вован

Не знаю о чём вы 46 страниц тут обсуждаете .

Выскажу своё мнение . Хорошо что автору досталась квартира от бабушки .Найти тебе жену с квартирой в ЦАО , москвичку , умную - тебе вряд ли удастся . Судя по твоим сообщениям у тебя мерзский характер и ещё завышенное самомнение , никакая москвичка , подходящая под твои критерии на такого не клюнет . Ищи себе жену из провинции , без квартиры , без прописки в Москве , , для тебя это единственный вариант.

Вован, автор не ищет жену. он ищет девушку для встреч в течении 2-х лет. Богатую девочку))))).

Сосиска

Прочитала первые и последнюю страницы, впечатление такое, что автор выбирает породистую лошадь со всеми удобствами. Моё мнение - шансов найти такую немного, т.к. равные ему девушки сами требуют, а не выполняют чьи то требования, тем более, что автор скучноват и пресноват. Вывод - умерить аппетиты и встречаться с той, которая "на сердце ляжет" и ответит тем же.

Trololoman
Сосиска

Сообщение было удалено

Бабенки требуют,опа,правда не получают.

Trololoman
brilliant success

Сообщение было удалено

Тебе пора отсюда,лучше выучить уроки,чтобы русский знать.

Вован

Для таких "мужиков" типа этого автора существуют сайты , например