Недавно съехались с милым. У него дома приходящая домработница. ну как приходящая - только ее и вижу - с утра и до ночи. Видимо. у себя ей там скучно. Не могу сказать, что она хамит мне или еще …
Ха-ха, если к Вам на работу придет посторонний человек, Вы тоже его указания выполнять будете?
Только мужу не стоит предлагать её увольнять. Он скажет: любимая, ну как же мы без неё, если ты не знаешь, где у нас на кухне соль стоит. Автор, у вас кухня 100 кв. м? Что-то вы никак там не разберётесь при таком объёме свободного времени)))
надо воспитывать. проси стучать, перед тем как войти, не забывай добавлять после этого спасибо. возможно придётся одно и то же повторять много раз - зависит от воспитания и интеллекта домработницы, будь терпелива и настойчива. хозяйка чувствуется, чем больше злишься и стесняешься, тем меньше тебя принимают всерьёз, просто ты ещё не хозяйка. втягивайся
Сообщение было удалено
Я в квадратных метрах не разбираюсь, если честно. Кухня как кухня. Такая... обычная) никакой супер-техники тоже особо нет. Просто там постоянно находится она. Точнее, ходит по дому туда-сюда. Я целыми днями сижу в комнате, или уезжаю куда-то. Некомфортно себя чувствую в доме. Даже думала уехать обратно к себе, но это как-то глупо.
Сообщение было удалено
Это было бы в его стиле, если честно))) Только слишком уж замудрено
Сообщение было удалено
Я сегодня поговорю с ним
Сообщение было удалено
То есть неверно описала. Я не сижу как затворница. просто хожу по дому. стараясь не заходить на кухню, где она постоянно что-то готовит (такое ощущение, что на роту). Поэтому именно эта комната для меня какая-то чужая) вот как в чужом доме зайдешь на кухню - так и я за месяц почти там не освоилась
А у самой то руки что из опы растут, трудно самой хавчит сварганить, если бесит, что кто-то облизывает ложки? Ладно там уборка, лень вам ваши пальца наманикюренные гробить, 2 раза в неделю пусть убирать приходить, и скажите, что б стучалась, а вот про еду, а нафиг вы там нужны?