Недавно съехались с милым. У него дома приходящая домработница. ну как приходящая - только ее и вижу - с утра и до ночи. Видимо. у себя ей там скучно. Не могу сказать, что она хамит мне или еще …
Ха-ха, если к Вам на работу придет посторонний человек, Вы тоже его указания выполнять будете?
Только мужу не стоит предлагать её увольнять. Он скажет: любимая, ну как же мы без неё, если ты не знаешь, где у нас на кухне соль стоит. Автор, у вас кухня 100 кв. м? Что-то вы никак там не разберётесь при таком объёме свободного времени)))
надо воспитывать. проси стучать, перед тем как войти, не забывай добавлять после этого спасибо. возможно придётся одно и то же повторять много раз - зависит от воспитания и интеллекта домработницы, будь терпелива и настойчива. хозяйка чувствуется, чем больше злишься и стесняешься, тем меньше тебя принимают всерьёз, просто ты ещё не хозяйка. втягивайся
Сообщение было удалено
Я в квадратных метрах не разбираюсь, если честно. Кухня как кухня. Такая... обычная) никакой супер-техники тоже особо нет. Просто там постоянно находится она. Точнее, ходит по дому туда-сюда. Я целыми днями сижу в комнате, или уезжаю куда-то. Некомфортно себя чувствую в доме. Даже думала уехать обратно к себе, но это как-то глупо.
Сообщение было удалено
Это было бы в его стиле, если честно))) Только слишком уж замудрено
Сообщение было удалено
Я сегодня поговорю с ним
Сообщение было удалено
То есть неверно описала. Я не сижу как затворница. просто хожу по дому. стараясь не заходить на кухню, где она постоянно что-то готовит (такое ощущение, что на роту). Поэтому именно эта комната для меня какая-то чужая) вот как в чужом доме зайдешь на кухню - так и я за месяц почти там не освоилась
А у самой то руки что из опы растут, трудно самой хавчит сварганить, если бесит, что кто-то облизывает ложки? Ладно там уборка, лень вам ваши пальца наманикюренные гробить, 2 раза в неделю пусть убирать приходить, и скажите, что б стучалась, а вот про еду, а нафиг вы там нужны?
Ну или поговорите с мужем, мол, наша жизнь изменилась, мы съехались, Целеобразно ли НАМ приглашать домработницу каждый день, вот ты на работе, а мне приходится много времени дома находиться, это сложно, когда чужой мне человек постоянно присутствует у НАС дома. Ультиматумов не ставьте, а спокойно поговорите. Уверена он будет на вашей стороне.
встречаетесь 2 года и не знаете, сколько она у него работает? переехали к нему, а прибирается и готовит ужины все равно она? хм.... а рявкать-то зачем?
Здравствуйте.
Автор Вы у себя дома или где?
...Вот и чувствуйте себя как дома.
Сообщение было удалено
Спасибо за поддержку, я попробую сегодня вечером поговорить
Сообщение было удалено
Очень жаль, если я произвожу именно такое впечтление...
Зачем Вам взаливать всю домашнуюю работу на себя? Обживитесь немного и, со временем, постепенно установите для нее свои правила: дни и время ее присутствия, список ее функций и тд.
Либозамените ее. Создайте такие условия, чтобы она ушла сама. При муже всегда ее хвалите,а наедине можно пожестче, провоцировать ее на вспышки раздражительности и т.д. В общем, призываю действовать тоньше, хитрее.
а в чем проблема сказать МЧ? он как наниматель объяснит домработнице что порядки немного поменялись. Пусть привыкает или ищет другую работу.
бедный "муж"...
Сообщение было удалено
Не знаю) как-то не разговаривали мы о ней много. может, и говорил, только я не запомнила - когда жили раздельно, зачем мне было много о ней знать?
А вот готовит и убирает, получается, она...
Ну убираюсь-то я тоже) точнее. не допускаю беспорядка.
Сообщение было удалено
Ваш текст
Автор Да не из-за чего расстраиваться. Подумаешь, кухню не освоила! Поженитесь - освоите, еще пожалеете о домработнице.
Если какая-нибудь баба явится спальню осваивать, вот когда надо будет расстраиваться, а кухня - кому она нужна, если честно!
считаю, что не надо вам вашего МЧ втягивать во что бы то ни было. побольше самостоятельности и инициативы, если что-то не нравится. и уж тем более не надо портить отношения с женщиной, которая все это время выполняла практически обязанности жены, оставляя вам самые ненапряжные), заботилась о вашем МЧ, помогая вам же создавать о себе хорошее впечатление. побольше уважения к людям, с которыми вам теперь жить (я так поняла, напрягаться вы не собираетесь после изменения статуса).. а будете рявкать и обижать не по делу, глаза у него откроются.
Автор, а почему вы боитесь с мужем поговорить, сказать, что неловко чувствуете себя с посторонним человеком? если это муж...
боитесь, что он предочтет ее вам? :)
мимо пролетала, ну вы сказанули "обязанности жены")) Обязанности домработницы она исполняла.
Сообщение было удалено
Ну что ж вы так... Я как раз-таки не хочу ни на кого рявкать. В ином случае вопрос бы не стоял вообще. И с чего вы взяли, что я не собираюсь "напрягаться"? Как я уже не один раз говорила. я хочу взять хозяйство на себя, но боюсь,что муж не захочет ее увольнять. Опять же, увольнять ее и мне не хочется - получается, я пришла, и лишила человека работы. В-общем, замкнутый круг
Сообщение было удалено
=)) Ну что вы! Просто я не знаю, как завести этот разговор, чтобы он не решил, что я просто ею недовольна, или маюсь дурью, или еще что-либо... Ведь даже начну я объяснять, что меня в ней не устраивает - глупости какие-то получаются, придирки. но все-же я решилась, и сегодня с ним все лобсужу.
Ваш текст
Сообщение было удалено
))) ну я знала, что говорю))) по традиционным понятиям всё же жены, т.к. раньше домработниц не было. и сейчас у многих никогда их не будет, все хозяйство будут на себе вести
Сообщение было удалено
что вы, не нужно ее увольнять! )) неужели вы не понимаете, какой шанс вам дал ваш мужчина... берите, пока дают)) просто умейте выстраивать отношения с людьми, вот и все. никого по крайней мере насовсем увольнять не надо, а то вам самой мало не покажется. не всегда же вы студенткой будете дома сидеть, думаю
Сообщение было удалено
Ну как-то... Я не привыкла, чтобы за мной подтирали. мне готовили. Я же не немощная, я и сама могу... Само собой. через год я вплотную займусь поиском работы - сейчас просто сами понимаете, какая ситуация, я и рада бы поработать, да не берут))
Но еще год фактически сидеть у мужа на шее.. Не знаю..
Гоша, он же Жора, он же Гога. Развод.
Сообщение было удалено
Что, простите? Что за бред)) Уж в мужском поле (полу?) меня подозревать, это абсурд))
Сообщение было удалено
Ваш текст
Да заметили мы это давно уже ))))
Сообщение было удалено
Так... Подождите, что вы заметили? Блин, ну что за ерунда-то, в самом деле! как тут можно доказать, что вы ошибаетесь?
В-общем. спасибо, кто дал совет. и вам, Врите лучше, тоже. Вечером я поговорюс мужем, и напишу, что мы решили. если тут еще меня не проклянут за какого-то Гогу
Автор, ладно, надоело мне прикалываться. Даю умный совет - подружитесь с ней. Думаю, сами сообразите, как это сделать. Такая тетка в доме - это ж клад. Потом она вам еще сто раз пригодится, и обед приготовить, и с ребенком понянчиться, когда дети будут. И если умно себя поведете, все это будет делать за одну зарплату, да еще и радоваться.
Автор, у меня такая же была... Бесила-хорошо Вас понимаю... Набралась сил и поговорила с любимым... Нашли очень хорошую женщину, которая в прямом смысле слова на цыпочках бегает, я попросила приходить её 2 раза в неделю, в ее обязанности входит: уборка от и до, покупка продуктов первой необходимости, глажка, замена постельного белья, стирка, помывка посуды и т.д. Готовить я ей не разрешаю, а когда она приходит, я сматываюсь куда-нибудь... Поговорите с мужем, будьте готовы предложить альтернативу!
Удачи Вам!
Всё не читала, а по теме...
Автор, недавно появились, а домраб. Давно. Привыкнете к ней , она к вам. И всё нормально.
Я свою т.Машу обажаю!!! Хотя я уже давно не девочка. Насчет пробы из ложки, надо обсудить. Справка о состоянии здоровья, надеюсь есть? Только я никогда не мешаю работе. Никогда не лезу с советами. Мне очень нравится, что и как она делает. Но заходить в комнату где кто-то есть, это табу.
Дом работницы разные бывают. Некоторые относятся к работе как к работе, а некоторые относятся к хозяину по матерински. Такие очень близко к сердцу принимают личную жизнь своего работодателя)) Ну и заботятся практически как бабушки - готовят еду-пробуют и т.д. У меня была такая история, когда в жизни появилась женщина при уже существующей ДР-це. Кошмар че было. Пришлось ее уволить....а потом и женщину, правда, тоже. Наташа, могу посоветовать отрегулировать отношения с мужем для начала. Поставить его в известность о том, что ДР-ца не устраивает, что ведет себя слишком по-хозяйски, а потом уж с ней говорить. Но разбираться должен муж, поскольку он ее нанимал и платит ей деньги, а не Вы. Вы для нее никто, с точки зрения распоряжений, если только муж не поменяет Ваш статус в глазах своей уборщицы. А вообще как-то Вы беспомощно выглядите в своих постах - как это "продукты не смогла найти" и пришлось звонить ДР-це?? Вы что в замке живете что ли? В двух шкафах и холодильнике не разобрались? Тогда пусть лучше уж ДР-ца там хозяйничает..
Безрукие студентки приходят и уходят, а хорошую домработницу ещё поискать :)
Я представляю как некомфортно не у себя дома да еще с чужой теткой! Это ведь получается как со свекровью в одной квартире, только что в отношения не лезет. Попробуйте поговорить с мужем, объясните, что вы не чувствуете себя хозяйкой в доме, что вас напрягает постоянное присутствие абсолютно чужого человека. Самое разумное-оговорить время ее нахождения у вас. Обед себе вы приготовить в состоянии, пусть приходит на 2-3 часа, готовит ужин, пока все варится-тушится, быстренько погладить и убраться и до завтра.А потом пока ее нет-убрались, приготовили, она пришла-"ой, а я все сделала, сегодня отдохните". Мужу что-то сделанное вами будет приянее, да и со временем поймет, что неча деньги платить и уволит ее. Хотя может надо жить и радоваться, многие жены со стажем с удовольствием бы наняли помощницу по хоз-ву и расслабились. Но я лично даже няню нанять не могу. Как представлю, что чужая тетка будет шастать. Ужас!
Все равно кто там давно и кто недавно. Автор, а домработница подпадает возрастом в категорию дам, которыми ваш муж мог бы заинтересоваться. Может она тайно влюблена? Или она что-то типа больше на мамашку-квочку тянет?
Вообще-то вы просто сразу где-то неправильно настроились. С ней надо было подружится, а не воспринимать ее как мебель. Потом бы начали отбирать потихоньку бразды домохозяйства раз вам так уж охота напялить на себя в доме хозяйственный фартук.
Я с домохозяйкой будущего мужа сначала подружилась. Не панибратски, ни мне ни ей этого не надо было. Но мы общались. И работу по доме все равно она продолжала всю делать - у меня слава богу своих интересов валом было, даже в студенчестве. А потом мы переехали, я теперь по ней скучаю, но хозяйство веду сама. Раздолбайка я, конечно, но муж вроде не жалуется.
Попобуцте ей подарить конфеты, пригласите ее чай попить с тортиком, похвалите ее. Она Вас обожать начнет. Что им еще в таком возрасте надо. Просто она привыкла убирать за 1 чел. и бесится что уже 2, Ей было комфортно что дома ни кого не было и она была хозяйкой, а тут вы целыми днями ее сечете. Будьте всегда ласковы. Я знаю, т.к моя бабушка работала точно-также. И я все время слышала ее недовольства, когда ее "начальник" приводил новую пассию, котороя начинала лесть в уже устаканенную работу. Вы небось и посуду не моите.
Попробуйте, сорри. Что -то с руками сегодня:)
домработница ведет себя ровно так, как должна себя вести в ответ на то, как ее наниматель (ваш милый :-) вас отрекомендовал...
Автор, вы явно неуверенно себя чувствуете в доме своего любимого. Не дергайтесь. Во-первых, то что не надо заниматься бытовухой - это плюс. Во=вторых, найдите себе занятие по дому, а не сидите в комнате, поменяйте шторы, или начните разводить цветы, т.е. что бы в доме было что-то ваше, вами измененное и привнесенное. Станет легче почувствовать себя хозяйкой. Кошку заведите, а лучше собаку :)))) просто для вас в доме ВСЕ чужое (включая домработницу) и вам нечем заняться. Зачем соревноваться с ней в готовке ? Кесарю - кесарево, пусть ОНА готовит и убирает, у нее это хорошо получается, а вы .....картины пишите, фотографии делайте, интерьер поменяйте.....Зачем вам самой превращаться в домработноцу ?!!!!
Сообщение было удалено
Домработница вполне может справедливо возмутиться и потребовать большей оплаты - так как работы ей прибавится. В восторге ли от такой перспективы будет "милый"? :)
девушка, ***... хозяйка там вы!!! ну елки палки, это наверное разводка. зачем орать и грубить? все что вы скажете, должно быть исполнено сразу же. Марьиванна, будьте добры стучать/пробуйте еду отдельной ложкой, пожалуйста. вот и все. Если хоть слово поперек скажет - выгнать тут же. она не свекровь, не старая няня вашего мужа, а просто помощница по хозяйству. вы - хозяйка, вы у себя дома, она на вас работает. если конечно парень видит в вас жену, хозяйку. а если нет, зачем вы там живете?? мямля какая-то автор.
Да она там сбоку пипеку!! Ну неужели не понятно!! Если бы она встречлась с этои мужиком 2 года уже давно бы с домработнией отношения были бы налажены. Молодой человек жил один, у него постоянно ошивается домработница (хотя мне эта терминалогия не очень ясна. У нее почасовая работа или сдельная оплата?) а с Автором они где встречались все эти 2 года???? В гостиницах кувыкались?? Бред!!!
Скорее всего у него появилась 150 залетная девка. И домработница об этом знает перевидав всех предыдущих 149. Вот и все. Домработнице на нее *** с высокой колокольни. А Автор хочет признания добиться что она "новоявленная хозяйка дома"
а вообще похоже на разводку
Хозяин для домработницы один - её работодатель, который ей платит
Кто-то писал про проверку "уживется с домработницей или нет".Во первых если за два года еще не напроверялся,то какие на-*** это отношения?!
во-вторых,если бы любил и хотел сделать женой,то передал бы все бразды хозяйства будущей супруге.Не мужское дело отбор поломоек,он должен только оплачивать,это жена-главная хозяйка, на свое усмотрение выбирает себе помощницу,или домработницу
3-е,если мнение Автора не авторитетно ни для "мужа",ни для его прислуги,это означает ,что она и вправду однодневка
По поводу переживаний,что бабка останется безработной-бред,если она действительно имеет хорошие рекомендации,то найдет себе новых хозяев без проблем,несмотря на возраст
Сообщение было удалено
А найдёт ли он еще одну такую домработницу? :) И как скоро?
А зачем такую??когда можно и получше,и потактичнее,она же вламывается в спальню без стука,и ложки облизывает,может она и руки-то не моет перед готовкой,раз позволяет себе такое.