Гость
Статьи
Парни, прикусите …

Парни, прикусите хвосты, если вы зарабатываете меньше своей девушки!!! или Мой доход меня не красит..

Я всегда думала, что вот будет у меня хорошая зарплата, я себя обеспечу и смогу выбрать просто своего человека, невзирая на его соц. и мат. статус.. Будем складывать зарплаты в один чулок. И будем мы …

Автор
230 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Melolontha Hippocastani

Автор

#Кроме того, я специалист, а не простой планктон или инженер, как полагаю, большинство. #

Не понял чем вам инженеры насолили ? У нас инженеры такие объекты делают, что вам не снилось. Если бы все были генеральными директорами, то у станков некому было стоять, соответственно, даже туалетную бумагу для себя не смогли бы купить.

#Человек, показавший себя еще в школе в средних классах, часто становится замеченным преподавателями вузов и людьми из муниципальных органов образования. #

Ну да, знаем. Вот такие отличники от передоза загибаются. А троечники своё дело уже давно открыли и деньги стригут. Есть примеры.

Итог: вы, автор, сверху вниз на всех смотрите. А это не есть хорошо. Вы так и будете одна, если не измените отношение к людям. И в правду говорят, что чем человек беднее, тем у него душа богаче и наоборот. А по вашему разговору видно, что вас интересуют только деньги, а мужик вам нужен чисто так - у всех же есть, а как же я ?!

Мечта

Анжелика, а мне, если честно, все равно, понимаете вы меня или нет :))) Верите? Но если вам приятно, то я рада :)

Melolontha Hippocastani

Мечта

Подписывыюсь под каждым вашим словом. Всё верно: без протекции не станешь. Пример. В соседнем классе учился отличник. И олимпиады и туда-сюда, всё хорошо. Наверное и вуз окончил с отличием (не знаю). А вот встречаю его в метро всего халёного с папкой в руках, короче весь из себя, но живёт также в пятиэтажке рядом со школой. Почему на метро и почему нет своего жилья ? Некому протолнуть было !!