Недавно ходили втроем в кафе:мама, я и мой жених-мужчина с доходом около 6-7 тысяч уе в месяц. Я пока студентка и занимаюсь только подработкой-репетиторством несколько раз в неделю. У жениха денег на …
Девчонка, "такие"-это которые мужчинам деньги дают или которые в ресторан ходят с женихом за пару недель до свадьбы или которые живут на 300 рублей 2 дня. Каких именно девушек Вы имели в виду под:"я вот не могу понять - такие девушки реально бывают"? Уточните, плиз.
43 "Условно каждый из вас поел на 500р. Он заплатил за 2.4 человека, вы не заплатили даже за себя. И он при этом жлоб?. "
Форумские тысячу раз тут подтверждали, что да, жлоб. Это не лечится, дефект мозга. Тухлое ребро попалось, с костным туберкулезом или саркомой кости.
Он потом встретит с"учку, котрая его по полной раскрутит. А на вас, автор, которая живёт на копейки, а его ещё и домашним супом из этих копеек кормит, не женится, нет. Ценят тех женщин, в которых много средств вкладывают.
49 Барсик "Гриб, твоей консультации не требуется"
Это хорошо, что такие как ты мои уроки уже затвердили. Но я повторю для лучшего усвоения
53 "Ценят тех женщин, в которых много средств вкладывают."
А местные, товарные все нараспев свою чухню тупую повторяют
55 Ценят тех, кого ценят и любят.
Да не о вас, шлюховатых паразитках речь
55, 56 Ишь ты, задело:)))))))))
В качестве оценки жлобства может быть автор огласит соотношение трат его и её на их отношения. Например за последний месяц?
57 Задело где?
Барсик, я имею ввиду такие - те, кто цепляется в отношениях за такие мелочи. Если он ее обеспечивал, развлекал (ее маму тоже!!), уже жених (т.е. они не 2 дня вместе, а намного больше), каких-то 300 р. испортили мнение о нем. Непонимаю!!!
58, а как насчёт соотношения их доходов? И он ещё приходит к ней питаться, на её копейки:)))))