Руководство перед НГ выдвинуло мою кандидатуру на должность начальника отдела!!! Да так настойчиво выдвинуло в добровольно-принудительном порядке. Мне 24, работаю в фирме 9 мес. Короче сказали мол …
Еще меня удивляет, почему когда мне дают поручения, а у меня помимо еще 100 дел, я все это запипываю в ежедневник и в тесении дня выполняю, потом отчитываюсь, а мои ребята так не делают, ПОЧЕМУ??? я не знаю. Может просто от человека зависит?
нет, Хрюн вы ошибаетесь, вы не знаете всей специфики моей работы,к примеру, и беретесь судить так я делаю ее или нет. А это не правильно. Открою пару причин, первая- у нас не хватка рабочей силы (город маленький и на такую работу никто не соглашается), второе- специфика такова, что взяв других людей обучать придеться полгода как минимум, а это огромный срок и оргомные убытки, третье-производство уже поставлено и менять людей и коллектив как то уже не гоже, и в четвертых- люди которые работают получают премию за выполнение сверх плана, и я считаю вполне уместым их попрекнуть премией если они не хотят сделать работу нужного качества и колличества. При всём при том, я вполне осознаю что они могут эту работу сделать. И ещё, все этапы производства в котором я работаю, я проходила сама и знаю все мелочи в работе, что могу научить и ткнуть носом любого из работников. И когда возникают проблемы, они в первую очередь ложаться на меня, потомучто мне приходиться идти и лично прослеживать все этапы работы и выявлять ошибку что бы ее устранить.
быработайте общие приемлемы и разумные прабила. Согласуйте с подчиненными и бозьмите как можно больше из их пожеланий, если они логичны. Напечатайте. Раздайте каждому. С этого момента используйте их каждый раз когда надо обсудить конфликт или проблему. У бас согласобано, что каждый должен отчитыбаться? Не знаю башей специфики, но не понимаю, зачем это нужно. Инициатиба и мотибация приходят из доберия и сбободы.
не хватка рабочей силы (город маленький и на такую работу никто не соглашается) - тогда вы имеете то, что можете. Вы же не жалуетесь на зиму, климат? Хотите лучших из лучших , найдите способ их привлечь и удержать.
Не можете, что толку стенать?
Из этого истекают большинство проблем, которые вы нарисовали. Если конечно ваша оценка правильна.
24 года, вы делаете правильно то что записываете всё и стараетесь выполнить , и ваша задача стоит в том что бы научить так же работать ваших сотрудников ,не думать о том почему они так не делают, а думать о том как их научить и заставить выполнять работу правильно
менеджер и руководитель - одно и тоже. Я уверен что вы и сами это знаете. Или вы этим подчеркиваете сермяжно-домотканные методы своего "руководства"?))))))
все мы знаем примеры как поминали какого-то босса недобрым словом как руководителя. Зачем плодить им подобных? Вы наверняка способны на большее, если будете предельно критичны к себе и захотите.
все мы знаем примеры как поминали какого-то босса недобрым словом как руководителя. Зачем плодить им подобных? Вы наверняка способны на большее, если будете предельно критичны к себе и захотите.
Работа на дому, хороший заработок для тех, кто находится в декрете, домохозяйкам и просто интересная работа. Подробную информацию пришлю на e-mail. Пишите domrabota.2008@mail.ru
96 Да пожалуйста! Я руководитель уже 10 лет. Причем переходила из компании в компании сразу на должность из "top 10". Для начала, попробую ответить на комментарии. По поводу "нерадивость не является основанием для увольнения". Не является! Хороший начальник должен уметь мотивировать подчиненных! Он сродни хорошему тренеру - должен создать эффективно работающую команду. Кстати, если всерьез этим делом увлечься - можно прямо-таки Пигмалионом себя ощущать периодически. У меня были человечки, которых распределили ко мне в отдел из другого расформированного (по принципу - лищь бы куда мусор с глаз долой). Не взять я их не могла, но могла с ними "поработать". И я давно ушла из той компании, и они ушли, но до сих пор со мной периодически связываются, общаемся. И точно знаю, какое у них мнение - "ОНА (т.е. я) самый лучший начальник, который у меня когда-либо был!". Приятно, черт возьми!
Теперь Автору: "Когда у меня был испытательный срок, я по 100 раз (!) повторяла некоторым парням что им НАДО сделать (т.е. исполнительностью они не отличаются), в итоге иногда приходилось делать работу за них мне, поскольку моему начальству важен результат, но никак ни процесс исполнения." Возвращаемся к вопросу об имеющихся административных ресурсах. Как я поняла - у вас периодические премии? При распределении очередных премий собираем парней и честно объявляем им, что они не получат НИЧЕГО, потому что доделывали за них вы! И на премию имеете первостепенное право только вы! Вот ваше сверхурочное время, вот ИХ ошибки. Вопросы есть? Вопросов НЕТ! Дальше наблюдаете за реакцией
"Есть в соседнем отделе начальница сидящпя в одном кабинете с моим прямым руководителем, она частенько любит перекидывать кое какую работу на моих сослуживцев, раздражает страшно!" Совет первый - не раздражаться! Никогда! Эмоции - плохой помощник. Совет второй - оцените работу, которую постоянно "перекладывают" на ваш отдел. Скорее всего, работа однотипная. Набросайте план по такой работе, подойдите к другой начальнице и скажите, что вы подумали и решили: раз уж эту работу все равно делают ваши сотрудники, то, может быть, ее и "передадут" вашему отделу? Со всеми вытекающими :) в виде доплаты, планирования и т.п.? И попросите эту "начальницу" подойти с этим вопросом к руководству. Пусть объяснит, что ее отдел не справляется и все время работает ваш (а деньги получает - ее)
Fly было бы здорово достич такого стажа и репутации как у вас! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь.
Назревает вопрос... думала его задать позднее, но вижу сюда заходят лишь единицы... и крайне редко, а времени остается все меньше и меньше. Так вот: С чего бы ВЫ рекомендовали начать первый день в руководящей должности?!?! Первую неделю? Первый месяц?
Первый день следует начать с доверительного разговора с каждым из сотрудников. Поставить перед фактом, что вы теперь их начальник. Немного рассказать о ваших планах в работе. Может оказаться полезным высказать свое суждение "в лицо". Если кого-то считаете хорошим сотрудником - не стесняйтесь об этом сказать. Если кого-то считаете не очень хорошем - искренне посетуйте на его просчеты и спросите, что является их причиной. Все мы - живые люди, возможно, у кого-то просто временные проблемы.
102 Предложенный мною образ действий и не предполагал, что обязанности передадут :)) Это просто возможность показать другому руководителю, как вы, при желании, можете его "опустить" в глазах более высокого руководства. Разумеется ни один вменяемый руководитель не пойдет просить переложить часть его обязанностей на другой отдел, потому, что люди в другом отделе с этим лучше справляются :)))
Да, приказ уже вышел еще в конце декабря, действеует с 1 января этого года. Меня официально объявят начальником, только бы подчиненные не были в замешательстве.
Так вы программистом работали?
И еще такой вопрос, мой руководитель - человек вспыльчивый и оченб неспокойный, как относиться к такому ее поведению когда она крайне недовольна (бывает что она забывает сама о каком-то поручении, а потом требует от нас уже результат)? Вообщем я хочу сказать как сохранить свою нервную систему в порядке? Ведь при руководящей должности частых стрессов не избежать.
112 - это ко мне вопрос? Нет, не программистом. Я отвечала в какой сфере работаю.
я стала руководителем отдела в 22 года... руководила мужиками от 27 до 46, и ничего, справилась.. галвное уверенность в себе
Н, а кто вам помог? Как вы справились?
что нужно - как стать хорошим руководителем или усидеть на месте начальника?
Какая тема хорошая! И сколько полезных советов. Меня тоже недавно назначили начальником группы и тоже в информационных технологиях. Наша группа не занимается написанием программ. Для этого у нас другой отдел. Мы занимаемся сбором пользовательских требованием, описанием необходимой функциональности и спецификаций, которые потом передаются программисты, плюс тестированием кода и обучением пользователей. Я моложе всех своих подчиненных, но опытнее в "технических" вопросах. Опыт управления кадрами, которые напрямую подчиняются мне, первый. До этого часто выполняла роли лидера проектов со командами-сборными солянками из разных отделов. Недавно меня спросили, какой мой стиль управления. И я задумалась... Не знаю пока.
Я здесь. Как успехи?
Я здесь. Как успехи?