Гость
Статьи
Он работает, я учусь в …

Он работает, я учусь в универе

С парнем вместе 1,5 года.Живём в одном городе. Я понимаю, что уже готова жить вместе, так как приезжать к нему домой на 2-3 часа(он живет с мамой) без возможности заняться сексом или изредка оставаться на даче, надоело. Хочется спать со своим мужчиной, заботиться друг о друге, строить вместе нашу общую мини семью. Он не проявляет никакой инициативы в эту сторону, хотя разговоров на эту тему , где я четко обозначаю свою позицию: «хочу и готова жить с тобой, готова работать, чтобы мы вместе могли сделать нашу совместную жизнь комфртной», было очень и очень много. И когда я прихожу к нему домой, я чувствую , как будто есть он и мама, а я непонятно кто, которая пришла в гости и помешала своему мужчине выполнять их совместные дела с мамой, как будто она его девушка, а я просто так. А мне хочется , чтобы он был рядом со мной. К сожалению не знаю , что делать в такой ситуации, расставаться не хочу. Если кто-то был в подобной ситуации или наделен большим жизненым опытом и сможет дать полезный совет, прошу🙏🏻

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость

Вам надо жилье покупать.

Гость

Он не хочет серьезности, хочет быть у мамы под юбкой. Либо ему мало лет, либо он инфантильный, либо не видит будущего с тобой. Ему так удобно, чтобы ты приходила на два часа и уходила. Вот и все. Ставь его перед фактом, что хочешь жить вместе или вы разойдетесь, потому что ты тупо потеряешь свое время

Его устраивает сейчас все, как есть, менять и меняться ради ВАС он не готов/просто не хочет. Вы уверены, что это тот мужчина, на которого вам стоит тратить свое время?

Гость

Хочешь, ну так сделай что-либо для этого. Хотелки твоей мало, так как парень понимает, что он будет батрачить как конь ради твоего хочу. Еще учишься? Так учись себе спокойно. Будешь зарабатывать, тогда и будете жить вместе. Совместный быт требует вложений.