Мне 32 года, но у меня никогда не было отношений. Я с высшим образованием, не курю, не пью, работаю программистом. Живу в городе-миллионнике. Продал свою квартиру на окраине, взял в новостройке в …
а почему та женщина от алкаша родила? какая в нем надежность? горбатиться одной до старости за ипотеку на хату на окраине города и самой кормить ребёнка? очень надёжно
Ну что то было в нем изюминка какая то. С ней тоже надо родиться. Поначалу то все хорошие и прекрасные, только потом хумно вылезает
Нет огня в глазах, энергии, которой хочется подчиниться.Нет тепла от человека, надежности какой-то как стена.
вот есть человек из деревни. он работает продавцом. его зарплата уходит на съем жилья. ему родители из деревни деньги присылают, так как не хватает. но у него есть жена и уже ребенок. сейчас его жена с ребенком уехала в деревню, и там воспитывает ребенка. в чем надежность этого мужчины заключалась?
вот есть человек из деревни. он работает продавцом. его зарплата уходит на съем жилья. ему родители из деревни деньги присылают, так как не хватает. но у него есть жена и уже ребенок. сейчас его жена с ребенком уехала в деревню, и там воспитывает ребенка. в чем надежность этого мужчины заключалась?
Не поняла кого раскатали, кого катапультировали?
Ну что то было в нем изюминка какая то. С ней тоже надо родиться. Поначалу то все хорошие и прекрасные, только потом хумно вылезает
как родить ребенка, так хумно не замечают. а этот алкаш и рад. наплодил ребенка и свалил. наверное, ещё нескольких баб там оплодотворил. молоток, свой род продолжает, мегасамец. недавно решил познакомиться с одной женщиной. узнал, что у неё трое детей и ипотеку платит. предложила помочь ей. вот, есть мегасамцы, от которых рожают, а есть алени, которых рассматривают в качестве спонсора на прокорм детишек от этих мегасамцов.