Мне 18, я учусь в колледже, есть 3-х комнатная квартира, мама, любящий парень, живём все вместе, но я безумно хочу стать мамой. Хочу мальчика, хочу заботиться о своем малыше, любить его, водить в …
Сообщение было удалено
Видимо, ровесники они с автором ))))
Пы сы. Автор, мы все безумно чего-то хотим: 15 детей, виллу в Италии, полететь на Луну, кругосветку вместе с Конюховым, и еще мильон мечт. Разница в том, что мы этому цену понимаем и на маму не рассчитываем )))) это и есть зрелый человек, когда сама-сама ))))
Я считаю, накyй учёбу, рожать - вот твоё призвание!
Плодитесь и размножайтесь! (всё равно сдохните)
автор,родить до 22 успеете. доучитесь вы каких-то два года,устройтесь на работу два года еще поработай,чтобы были детские хоть какие. рассчитывайте на себя исключительно!ни на маму,ни на парня/мужа. Мать не вечная,мужик не всегда бывает работоспособный-кризис,сокращение,в конце концов здоровье дело временное. Мало ли что в жизни случится.я не знаю в каком городе вы живете,но в моем 25 тр копейки. на еду да на расходы мелкие. если вы в случае чего и хлеб с водой съедите,то ребенку этого мало. пойми,ребенок это до конца жизни в прямом смысле слова. сходи в магазин и посмотри цены на питание,на детские игрушки,устрой в дет сад и подготовь к школе,чтобы умным был ребенок. в детей надо вкладывать не только любовь,но и деньги. бесплатно и лекарства в аптеке не дадут. и решите жилищный вопрос,все-таки семья должна жить отдельно,а не с родителями,тем более трешка у матери,можно разменять и добавить.
Автор, рожайте ! будете по очереди с ребенком сидеть, возьмете академотпуск или переведетесь на заочку
Сообщение было удалено
По очереди с кем?
С работающими членами семьи?
сопливая ты еще чтоб детей рожать.
мне 22 вообще об этом не думаю
да осеменяйся хоть от кого!
почему не вводят принудительный экзамен на готовность иметь детей? фашизм конечно, но это реально необходимо, ведь таких как автор много.