Сегодня я пришла в обувной магазин. Ко мне тут же подошла женщина и поинтересовалась, что мне подсказать. Я попросила показать черные балетки, мне показали, начали в п а р и в а т ь так настойчиво , я …
Сообщение было удалено
Нет, это слишком.
тут я согласна - надо было вставить....
Сообщение было удалено
)))
Сообщение было удалено
Ну если вы работаете с кастомерами, то лижите как xозяин скажет, а будете вести себя по совковому пойдёте с увольнением в истории искать себе нового xозяина, а такиx и на минимал не берут.
Сообщение было удалено
Я сама себе хозяйка.
Так что лижу ровно тому от кого есть толк.
А от кого нет - с удовольствтвием избавляюсь и радуюсь, если больше не приходят.
Света и сфера обслуживания - покупатель в любом случае прав - даже если он ничего не покупает - я тоже часто люблю мерить не покупая одежду(или обувь) в последствии.
Вы наверное обе из той же сферы? Покупателя не должны волновать выши хотелки или проблемы - вы обязаны предоставить весь имеющийся товар по первому требованию
Сообщение было удалено
Во..вот от таких я избавляюсь по мере возможности.
Халявшицы.
Сами небось не хотите бесплатно работать.
Сообщение было удалено
Как владелица небольшого, но все же бизнеса, скажу, что я тоже избавляюсь от неплатежеспособных халявщиков, но, простите, делаю это так, чтобы они думали, что это ОНИ избавляются от меня, а не я от них. Вы меня понимаете?
"Ах, простите, МЫ ВАС НЕДОСТОЙНЫ))))))) А сама думаю при этом: "Идите на ***". Вот у меня так)))
Сообщение было удалено
А может человек присматривает на потом?
Я бы от продовца мокрогометса не оставил - откажи он мне.
Мне всегда все показывают - даже если я зашел в магазин мехов летом - притом перед самым закритием.
Сообщение было удалено
Судя по тому что никого не нанять и лижете лично точно больше никто не приxодит, скорее стороной обxодит. Ныне то во времена инета обxамишь одного, он в инетеке отзыв миллионам оставит.
Сообщение было удалено
Я вообще то он - и вы бы мне не посмели отказать - из одного принципа подал бы на вас в суд.
Сообщение было удалено
Ха, разогнались.
Не за что в суд подавать.
Можно же элегантно выпроводить.
Сообщение было удалено
И нанимаю тоже...
зачем хамить?
и без открытого хамства можно сделать, чтоб второй раз халявщики не приходила. На фик они нужны кому.
Сходите в кино, и объясните кассиру, что заплатите завтра. Или в ресторан - пусть вас покормят, а рассчитаться вы завтра зайдёте.
А как продавцов без денег канать - так в первых рядах.
А зачем по судам таскаться то. Ныне не сов союз, где продавцам говорят кланяться ходили. Ныне то выбор есть. Покупать у хамла и совдепа это себя не уважать. Пусть такие и дальше избавляются от покупателей им же ущерб , никак не мне. Я вот покупаю в инете , пересыл бесплатен туда и обратно. Че не понравилось, положила в коробку , кинула почтальону даже на почту ходить не надо. И никаких претензий, зато им от меня деньги , а мне от них удобство и никаких проблем. Сегодня муж пошел в магазин купить молоко, и его потерял где то по дороге!!!! Я вернулась в этот магазин, сказала, что мол так и так, они мне бесплатно выдали, никаких вопросов. Так я к ним и завтра приду, а обхамила бы меня какая нить хозайка , то и пофиг, я б туда больше не ногой, пусть себе новых "кастомеров " ищет.
Сообщение было удалено
В кино можно про сеансы узнать заранее. И в ресторане меню дадут посмотреть, даже если вы совсем не планируете есть сегодня.
Сообщение было удалено
Абсолютно - меню может и сунут - читай.
Думаете будут рассказывать, что и как с чем зажарено и потушено? и чем приравлено. Ага, как же.
Что ж вы тогда без денег и без планирования купить продавцов канаете?
Сообщение было удалено
Да вам и нужны. Если я чего то померю и не куплю, не значит что я халявщица, а если вы меня выпроводите, так другие с удовольствием примут. Вы то нам намного меньше нужны, чем мы вам.
61 - есть за что - неудовлетворили просьбу клиента - а еще моральный ущерб - видетели тоже найдутся.
62 - а вы откуда знаете кто халявщик - а кто нет? Да и смысл халявить? Я часто мерюю вещи не покупая -т.к. никогда не знаю как они будут сидеть. Да и в магазинах мужской одежды откровенно говоря выбирать не из чего - вот и ходишь - перебираешь - в поисках нужного
Сообщение было удалено
Не и пет - с деньгами или без - обязана и вся недолга - и попробуйте мне даказать что нет - кончитсядла вас это карйне плохо
Сообщение было удалено
расскажет. Я все деловые встречи планирую заранее. И заранее обсуждаем меню, обслуживание и прочее.
Хороший сервис-это как привычка не сутулиться. Они либо есть, либо ее нет.
Сообщение было удалено
абсолютно верно, если вы - потенциальный клиент.
Я ж про тех, кому попялиться нахаляву, попользоваться чужим временем, энергией - и свалить с лозунгом, что покупатель всегда прав.
Сообщение было удалено
не смешите мои тапки.
Сообщение было удалено
Это вам так кажется.
Смотрящие канальщики никому не нужны.
Побудьте по другую сторону и узнаете)
64 - пожалуй вы правы - выбор всегда есть - сам часто заказываю одежду и обувь через инет - там и цена ниже, как правло - особенно на технику.
Сообщение было удалено
Речь не про то, чтобы сеансы узнать заранее.
Вам расписание работы и часов в любом месте по телефону дадут.
Речь о том, что не фик без денег канать и занимать чужое время и энергию на халяву.
Сообщение было удалено
Правильно, и я бы так поступила с нормальным клиентом.
А если бы он два часа просил показать ему то кефир, то масло, а потом бы ничего не купил, то я бы предпочла, чтобы он больше не появлялся.
Сообщение было удалено
Мне не кажется, я знаю. Я хожу очень часто в магазины и смотрю, меряю и часто не покупаю. У меня никогда не было проблем с продавцами, может потому что в России я ничего не покупаю. Рады они мне или нет, не знаю, но знаю, что я им приношу деньги, а не они мне. Они мне не нужны, я всегда могу пойти к вашему соседу и купить у него. Вам нужно продать мне, а не мне купить У ВАС.
Сообщение было удалено
Не все могут определить потенциального клиента. Есть мастера в сфере обслуживания, которые способны считать платежеспособность и готовность платить за качество, а есть те, кто судят черт знает по чему и теряют клиентов. Слава Богу, что наш сервис все больше затачивается под "тайного миллионера".
ПС: тема актуальна, так как прочувствовано на себе. Я выгляжу не ухоженно и не богато, но у меня хорошая работа и я могу многое купить (обеды так вообще фирма платит). И многие продавцульки видимо не видят во мне платежеспособности, хотя я частенько за хорошее обслуживание оставляю чаевые и парикмахерам, и продавцам. С администраторами и опытными продавцами таких проблем нет.
Сообщение было удалено
а если деньги есть, то можно канать?:))
Сообщение было удалено
К вашему сведению, если бы вы указали место вашей работы, на следующий же день были уволены, как был уволен уже не один стюард Аэрофлота, к примеру, за неуважительные высказывания о пассажирах своей авиакомпании, пусть и не в лицо.
Сообщение было удалено
А равзе нет? Прав и точка
72 - это вы меня не смешите - вы толко за спиной можете говорит гадости о покупателях
Сообщение было удалено
Если бы к вам зашла незнакомая женщина и сказала бы что её муж потерял только что купленное здесь молоко, то я больше чем уверена, именно вы бы меня послали и ни за что не дали бы его бесплатно, просто обвинили бы в бомжевании и халявщине.
Я хожу по магазинам ,меряю и не покупаю и ничего. Никаких проблем. Я серьёзно сомневаюсь, что вы владеете каким либо магазином, так как не можете даже себе представить ,что есть люди которые могут померять и не купить, или сходить еще куда и там померять, а не бросаться на вашу вещь и тут же её покупать. Что за чушь такая.
Меня забавляет, как люди, делающие свою работу через пень колоду, требуют от продавцов сервиса на все 100%. :)
Сообщение было удалено
почему вам должны были отдать еще одно молоко, если у Вашего мужа руки-крюки?:)
Сообщение было удалено
Не должны абсолютно , только у них маркетинговая стратегия не совдеповская, они знают, что молоко им это гроши стоит, а я как потенциальный покупатель очень даже буду рада подобному сервису и обратно приду, что так и будет. Я туда обратно приду и деньги свои там оставлю, а обхами они меня, пойду к их соседу, еще и в инет напишу какие они сцуки.
Сообщение было удалено
а я бы сомневалась, стоит ли иметь дело в покупателем, который не с состоянии молоко до дома донести. Если он не инвалид конечно.
Сообщение было удалено
Не инвалид, но рассеяный. Я даже не представляю ГДЕ он его оставил, возможно и на кассе. Но дело не в этом, а в том , что им это ничего не стоило, а мне приятно и я захочу туда вернуться.
Сообщение было удалено
и сколько молока вам надо отдать, чтоб муж научился не быть рассеянным?
Ах да, они вам сказали, что он не оставлял молока и отдали еще одно?
Сообщение было удалено
Да, они и не искали его. Я пришла , показала чек, говорю купил, потерял где то ,они даже не посмотрели, принесли с полки и мне дали, денег не взяли.
Сообщение было удалено
А вы откуда знаете как мы работаем?
Предоставить 100% сервис - в ваших же интересах
Сообщение было удалено
По опыту.
Мне Вам сервис предоставить?:)
Я сомневаюсь, что у частного лица, посещающего woman.ru будет столько денег, чтобы компания, в которой я работаю, предоставляла ему свои услуги.
Сообщение было удалено
Можно подумать вас кто то спрашивает - еше как будите - и задорно повиливать хвостиком при его появлении
Сообщение было удалено
dn так уже понятнее. :)
Сообщение было удалено
вы читать умеете?:)))
Сообщение было удалено
А что за услуги?
Сообщение было удалено
Ты, чушка убогая, прежде чем тут троллить и понты кидать, значение слова "канать" посмотри в инете, а то тупо получается.
Сообщение было удалено
Прочитав тут некоторых продавцов так я поняла, что я халявщица полнейшая, даже еще хуже.... по их мнению. В реале же я очень даже платежеспособный и часто покупающий потребитель, но хватать первую попавшуюся мне тряпку не буду, похожу посравниваю.
Сообщение было удалено
научные разработки в промышленности, преимущественно недропользование.
Сообщение было удалено
А ты не волнуйся ни за наши деньги, ни за компанию. Компания без тебя не пропадет в случае чего и наши деньги тоже при нас останутся ))) Да и у тебя компания уж точно не спросит, кому, что и по какой цене предоставлять.
У нижних не спрашивают.