Физически мы не сильнее, но выносливей, для секса можно купить вибратор, для душевного общения гораздо лучше подойдет подруга, а любовь мужчины предлагают лишь в обмен на подчинение и подавление …
РЕ: Ну, для них он, конечно, понятен. Я также полагаю, что и у этой ранней ╚сексуальной инициации╩ есть общая цель, и о ней мы ещё поговорим более подробно. Но вот что касается ╚сексуализации╩ населения Когда он сказал, что, в общем-то, ╚все средства хороши╩ По-моему, это как раз то, что мы и наблюдаем сегодня. Дело не столько в том, примет ли кто-либо *** или нет, а в том, что в результате этой пропаганды он определённо будет относиться к такому типу поведения намного более терпимо.
Так что, даже у тех, кто не примет этого сам, произойдёт снижение чувствительности (десенсибилизация).
ЛД: Под гнётом такой пропаганды вы не посмеете выступить против гомосексуализма. В противном случае, вас ╚заклеймят╩ гомофобом. Вы не осмелитесь выступать против ╚женских╩ программ, иначе вас нарекут шовинистской свиньёй мужского пола. Тут как с антисемитизмом: если ярлык набирает достаточно баллов культурной популярности, люди от него испытывают шок. Проще делать это по-тихому.
РЕ: Ещё одной темой были ╚изменения╩. И я хочу перейти к изменениям в отношении религии и семьи. Когда я прослушивала плёнку, помнится, я сходила на церковную службу (мессу), и там в тот день из-за алтаря выходили танцующие девушки. И, когда я сидела и пыталась прослушивать кассету, то подумала, что для католика это было... Уж если говорить о впечатляющих изменениях, то самым трудным и тяжёлым было созерцать нашу ╚традиционную мессу╩, то, что католики практиковали и во что верили столько лет, и... Примерно в то же время, когда прозвучала та лекция, всё начало переворачиваться с ног на голову. Настолько, что, по-моему, многие и сегодня чувствуют это, входя в церковь, в которой уже присутствует дух Нового Порядка (Novus Ordo). Они практически находятся в состоянии постоянного беспокойства, так как не знают, с чем столкнутся в следующий момент.
Ты [по-прежнему] смотришь в книжечку с псалмами. Но всё уже радикально изменилось; ты видишь не собратьев [по вере], а просто людей; или видишь, как что-то странное происходит у алтаря, который теперь и называется [по√другому] √ ╚престолом╩.
ЛД: Категории Бога, как чего-то вечного, и учения Христа, как чего-то вечного, и, следовательно, учения церкви, как чего-то вечного, находятся во власти Бога, и перемены осуществляются по Его воле. А эти люди, как я понял, говорят: ╚Нет! Мы займём место Бога; мы будем определять, что будет изменяться, а что √ нет. И, если мы сегодня говорим, что *** или что-либо подобное √ это нравственная норма, [значит, так оно и есть]. Вчера [ещё] нет, а сегодня √ уже да. Мы так сказали, и поэтому [сегодня] это нравственная норма. А завтра мы можем [всё] переиначить. Завтра мы сможем опять сделать это аморальным╩. А определять, во что именно ╚толпарю╩, простому человеку надлежит верить √ это узурпация роли Бога.
То есть, идея заключается в том, что когда все свыкнутся с [постоянными] изменениями, большинство людей [уже] не будет задаваться вопросами, типа: ╚И кто это там решил, что именно и как именно должно изменяться?╩. Большинство попросту согласится с этим √ как, например, [это было] c длиной дамских юбок, [некоторыми направлениями] обувной моды и тому подобными вещами. Так что, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО узурпация Божьего Управления, и если вы прочтёте Гуманистический Манифест, то где-то во вводной части говорится: ╚Человеческий интеллект √ величайшее благо╩. А для любого человека то, что называется величайшим благом, и есть его бог. Следовательно, для этих людей их богом является их величайшее благо √ человеческий интеллект. А где ╚обитает╩ человеческий интеллект? В мозгу у одного или нескольких человек. Таким образом, эти люди √ не думаю, что они будут настолько искренними, что скажут это √ но, осознанно или не осознанно, они говорят: ╚Я √ бог. МЫ √ боги, поскольку мы решаем, что будет нравственной нормой завтра, а что √ в следующем году. МЫ решаем [какими должны быть происходящие] перемены╩.
РЕ: Именно так. Вы сейчас кратко высказались относительно человеческого потенциала, ╚Нью√Эйджа╩ и всех новых эзотерических движений. Но вот что касается перемен, то [профессор Дэй], похоже, признал, что существует пара ╚структурных единиц╩, которые традиционно блокировали [внедрение] перемен и, тем самым вырабатывали у людей иммунитет к постоянному манипулированию.
И, конечно же, одной из таких ╚единиц╩ является семья, включая бабушек, дедушек, нашу национальную принадлежность и тому подобное. Пожалуй, меня впечатлило всё, о чём он упомянул √ экономика, музыка..., √ всё то, что влияет на снижение [значимости] семьи и усиление власти государства.
Это было постоянным лейтмотивом [его презентации]. Соответственно, оценивая [подобные] вещи, думаю, мы должны задаться таким вопросом: ╚Какое воздействие это оказывает на семейную жизнь и саму семью?╩ И, я думаю, что если бы каждый конгрессмен или сенатор задался таким вопросом, возможно, и не было бы такой суеты на Капитолийском Холме. Потому что практически всё, исходящее с ╚вершины╩, нацелено, [с одной стороны] на отречение от семейной жизни и нанесение ей вреда, а с другой √ на усиление и расширение власти правительства.
ЛД: У этого есть ╚официальная╩ цель, и истинная цель.
РЕ: Да, и то, что об этом говорите Вы, так называемый ╚помогающий профессионал╩, весьма любопытно. Ещё одним аспектом [лекции] был весь этот религиозный фактор, и профессор говорил, в основном, о религии без догматов; о религии, в которой будет понемногу от всех традиционных верований, чтобы никто не испытывал особенного дискомфорта. И он сказал (явно свысока), что некоторым это необходимо, а раз так, то мы ╚изготовим╩ то, что им нужно. Но, разумеется, это не станет декларацией нравственных абсолютов или законов природы. А значит, основной целью этой группы ╚регуляторов╩ была и остаётся Римская Католическая Церковь, √ и он конкретно о ней упоминал.
ЛД: Религия важна, поскольку она вечная, и мы..., те, кто ведомы Церковью, не польстимся на ╚законы о переменах╩. Но, если мы ╚создадим╩ свою собственную религию, если мы дадим определение тому, чем является религия, тогда мы сможем изменить её подходящим для нас образом. Теперь, [по поводу] Римской Католической Церкви... Будучи католиком, [признаюсь], я был несколько польщён, услышав, что будто бы Церковь √ это одно из препятствий. [Профессор Дэй] сказал: ╚Нам придётся изменить это. Как только падёт римско-католическая церковь, всё остальное христианство тут же последует за ней╩.
РЕ: Замечу, что далее по ходу лекции он сказал: ╚Некоторые из вас, наверное, думают, что церковь не поддержит этого? [Но] церковь нам поможет!■ Он никак это не пояснил, и было непонятно, что он имел в виду, но он повторил: ⌠Церковь нам поможет!■╩ И, к сожалению...
ЛД: Он был прав.
РЕ: Да, он не сообщил никаких подробностей, но это была одна из тех тем, которые ╚прорисовались╩... Он явно полагал, что подбор слов был очень важным моментом, так как он упомянул об этом наряду с такими вещами, как, скажем, Библией. Точно так же у психиатра Миралу (Miralu) мы находим: ╚Если вы хотите управлять людьми, прежде всего, возьмите под контроль их язык╩. Слова √ это оружие. Выступавший, судя по всему, прекрасно знал об этом, и полагаю, что и ╚регуляторы╩ в целом знают об этом столь же хорошо. Ещё бы, ведь это часть их ╚кампании╩.
А короткая ремарка о том, что ╚слова будут изменены╩ Когда я услышала это, то подумала: ╚В контексте мессы, вместо слова ╚алтарь╩ [теперь] говорят ╚престол╩; вместо ╚жертвоприношение╩ √ ╚трапеза╩╩. И люди говорят: ╚Это не важно╩. Но вы-то, понятное дело, знаете, что это ОЧЕНЬ важно, иначе, чего ради они взялись изменять значения [этих слов]? Иначе говоря, если это не важно, то зачем заниматься всей этой канителью? Очевидно, что [для регуляторов] это важно, ибо они знают, что ИЗМЕНЯЯ СЛОВА, ИЗМЕНЯЕШЬ ИДЕЮ.
ЛД: Они прилагают огромные усилия и тратят массу времени на [важные] изменения, и не прикладывают усилий ради того, что НЕ важно; так что, да, Вы абсолютно правы. У священника больше нет той роли..., в некоторых случаях он уже не играет той роли, которая была у него прежде. Ведь слова несут [определённый] смысл. Есть словарное определение слов, но полагаю, всем также известно, что определённые слова несут в себе смысл, который [бывает] непросто выразить словами... Но при этом они несут [с собой] смысл.
Так вот, управление языком... Вы [ведь] ДУМАЕТЕ на своём языке. Вы думаете про себя на английском или испанском √ на родном для вас языке, но когда вы размышляете и ведёте внутренний монолог, то вы делаете это с помощью слов, точно так же, как когда вы разговариваете с другими людьми. А если кто-то способен контролировать язык, на котором человек ╚говорит сам с собой╩ или разговаривает с другими людьми, то это куда более продвинутое управление тем, о чём человек СПОСОБЕН думать, когда он В СОСТОЯНИИ думать. И у этого есть как включающие, так и исключающие компоненты. Этим задаётся характер и тон...
РЕ: Возьмём, к примеру, слово ╚***╩. У меня есть старые записи Франца Легара, где он рассуждает об [оперетте] ╚Весёлые Гусары╩, [4] ну, знаете..., про весёлых солдат... Но сегодня вы уже вряд ли сможете использовать это же слово в прежнем смысле. Как Вы знаете, то, что слова ╚***╩ и ╚содомит╩ заменили термином ╚***╩, √ это олицетворение целой идеологии, а не одного слова. И, когда Вы используете его [в своей речи], Вы по умолчанию заявляете: ╚Да, я согласен с вашей трактовкой [значения] этого слова╩.
ЛД: Наверное, у них там целый комитет работал месяцами, подбирая слово, которое они будут для этого использовать. Во-первых, слово ╚***╩ несёт в себе коннотацию, но она неправильная. Большинство гомосексуалистов вовсе не ╚жизнерадостные╩ [в изначальном смысле этого слова]. Как правило, это весьма несчастные люди. И, несмотря на всю пропаганду о том, что они могут и должны спокойно делать то, чем они занимаются, большинство из них в глубине души не...
РЕ: Полагаю, они придумают термины вроде ╚садофобии╩ в отношении тех, у кого комплекс по поводу садомазохистов, и ╚педофобии╩ в отношении тех, у кого неприязнь к педофилам. Остаётся лишь ждать [чего-то подобного]. Думаю, ожидать этого можно в той мере, насколько мы позволим... позволим противной стороне получить доступ к нашему мозгу.
ЛД: И навязывать нам понятие о правде, которым мы пользуемся. Половое воспитание √ это НЕ образование. Это выработка условного рефлекса. И нам никогда не следует использовать термин √ ╚половое воспитание╩. Это неправильный термин. Если они контролируют словарный запас, значит могут контролировать и [алгоритмику] нашего мышления и способы выражения идей. А вот [термины] ╚выработка условного сексуального рефлекса╩ и ╚сексуальная инициация╩ гораздо более точны, и на них нам и следует настаивать. Мы не должны использовать слова ╚гомофобия╩ и ╚***╩. *** √ это ***, никакие они не жизнерадостные-***.
РЕ: Именно! Вообще, нам, видимо, придётся выполнить кое-какое ╚домашнее задание╩ по... всем популярным движениям в Соединённых Штатах. Вероятно, движение ╚В защиту жизни╩ наиболее ╚чувствительно╩ к словам.
Кстати, о медийных событиях и ╚доступе к мозгу╩. Я помню первую речь [президента] Буша[-ст.], в которой он говорил о Новом Мировом Порядке... Помнится, я даже вскочила со стула. Этот термин... Вот он, Президент [страны], произносит слова ╚Новый Мировой Порядок╩, как будто это нечто такое, о чём все знают. И кто-то из дальнего конца комнаты произнёс: ╚Я слышал это. Что он сказал?╩, √ и я ответила: ╚Он сказал ╚Новый Мировой Порядок╩. И все начали спрашивать: ╚А что это такое? Что в этом такого особенного?╩
Так что, думаю, один из видов оружия, которое у нас есть в борьбе против этих ╚регуляторов╩ √ это не дать им получить доступ к нашему сознанию. И тогда у нас появится шанс избежать манипулирования √ если не полностью, то хотя бы частично. Если помните, в одной из книг о китайских военнопленных отмечалось, что некоторые из выживших, для того, чтобы избежать промывки мозгов, разрывали себе ушные барабанные перепонки. И, в результате, поскольку они не могли ничего слышать, противник не мог добраться до их сознания, и они смогли выжить в условиях, в которых остальные не смогли.
[Также] в нашей поп√культуре есть целый ряд вещей. В первую очередь телевидение и радио, вероятно, являются постоянными средствами [воздействия], при помощи которых противная сторона получает доступ к нашему сознанию и сознанию наших детей. Так что я считаю, что логический и интуитивный вывод состоит в том, что, если вы не хотите, чтобы у врага имелся [такой] доступ, вы должны отсечь все линии доступа... Если мы говорим о жилых домах, то или просто демонтировать [эти линии] или как-то контролировать [это] другими средствами...
ЛД: [Нужно] взять телевизионные сети за их же слоганы. Они говорят: ╚Если Вам не нравятся наши программы, выключите их╩. Так нам и следует поступить. Мы должны сказать: ╚Да. Вы правы╩, √ и выключить. И пусть рекламодатели тратят свои деньги на ╚пустую аудиторию╩.
Как педиатра меня всегда интересует, как ведут себя дети, и как они похожи на взрослых. И идёт ли речь о международной политике, когда одна страна идёт войной на другую, или о [поведении] детей на игровой площадке, [всегда] есть определённые схожие вещи. Просто детишки на игровых площадках делают это в меньшем масштабе. Вот Вы упомянули о [возможностях] обрыва доступа к [нашему] сознанию. Скажем, кто-то говорит: ╚Я не хочу это слышать╩. А я вспоминаю, как слышал ребятишек на детской площадке... Один начинает дразниться: ╚Бе-бе-бе!╩, √ и остальные подхватывают... И что делает ребёнок? Он закрывает ушки руками, как бы говоря: я не буду [тебя] слушать. И тот, который старается ╚замучить╩ его, попытается [силой] убрать его руки от ушей, чтобы он точно всё слышал. И тут √ то же самое...
РЕ: Слова. Слова проникают [в нас]. И ребёнок об этом знает. У слов есть смысл. И слова причиняют ему боль.
ЛД: Геббельс об этом знал. Ленин об этом знал. ╚Си-Би-Эс╩ об этом знает. Интересное дело: принцип везде один и тот же. Просто с годами он усложняется. Становится более изощрённым. Но понаблюдайте за детьми на игровой площадке, и вы много чего узнаете о взрослых.
РЕ: Да, с этим нельзя не согласиться. Этот доктор Дэй плотно занимался вопросами контроля численности населения и, конечно же, выступал за аборты. Но когда он завёл речь о пожилых людях и эвтаназии, я вспомнила одну из книг на тему демографического контроля, в которой говорилось, что контроль над рождаемостью без контроля над смертностью лишён смысла.
И одно из преимуществ в смысле, если кто-либо является сторонником убийства пожилых людей..., то в действительности одно из подходящих средств √ это аборт. По той простой причине, что аборты приводят к избыточному ╚усечению╩ населения в точке начала, то есть в точке рождения. И неизбежным следствием этого станет то, что у вас будет ╚перевешивающее╩ и быстро стареющее население (что мы сегодня и наблюдаем в Соединённых Штатах).
Так что, если вы собираетесь убивать молодёжь, особенно с темпами, к которым мы, кажется, уже привыкли, то, неизбежно вы по любому окажетесь перед вопросом: что же делать со всеми этими стареющими людьми? Поскольку рождается мало детей, нельзя [будет] и ожидать, что они вынесут на себе немыслимое бремя [содержания] всех остальных. В итоге вы ╚усекаете с одного конца╩, и, соответственно, это неминуемо [приведёт к тому], о чём говорил профессор: ╚Те немногие молодые люди, которым будет позволено родиться, ощутят [на себе] это неизбежное бремя и станут более безразличными и бесчувственными [к происходящему]╩.
Это ╚подготовит╩ их [к восприятию] идеи о том, чтобы у их бабушек и дедушек, состоялась эта маленькая вечеринка, после чего их столкнут туда, куда столкнут. А будет это ╚таблетка милосердия╩ или отправка в концлагерь [√ неважно].
ЛД: Какое-то время тому назад был такой фильм под названием ╚Зелёный Сойлент╩ (Soylent Green) [5]. Помните? Я не видел его целиком, но [помню, что там] Эдвард Г. Робинсон с удовольствием лежал и слушал Пасторальную Симфонию Бетховена перед тем, как принять свою ╚таблетку милосердия╩.
РЕ: Помню-помню. Он [ещё] тогда высказал соображение, что пища [зелёный сойлент], которую люди ели, была из человечины. Но, как [профессор] выразился, если это делается гуманно и с достоинством... [То же самое], как сдать свою лошадь [на мясо].
ЛД: Это слегка напоминает [ситуацию] с порнографией. Много лет назад, когда дети сталкивались с порнографией, это низкопробные фото, выполненные на дешёвой бумаге. Затем появился журнал ╚Плэйбой╩ с глянцевыми страницами и действительно качественными фотографиями, и порнография перестала быть дешёвкой. Она стала респектабельной. Мы [как-то] ходили на кинофильм в Питсбургский Театр. Я взял с собой своего сына. [Помню], это был ╚Маньчжурский кандидат╩ [6]. В рекламных кадрах и фрагментах к этому фильму было название (не помню, [какого именно фильма]), но само превью было выполнено в стандарте Technicolor, с фоном из классической музыки. Но это был порнографический фильм. И я сказал [себе]: ╚Если [в фильме играет] гитара, то это порнография, а если классическая музыка, то [порно] превращается в искусство╩. Но это было порно.
Так что это пример того, о чём Вы говорили. Главное √ чтобы это делалось с ╚достоинством╩. Если ты убиваешь кого-то с достоинством, то всё нормально. Если под порнографию звучит классическая музыка, то это √ искусство. Вот что я хотел отметить.
Если всё это почитать, то и Конец Света 2012 уже кажется заманчивым.
РЕ: Ещё раз вернёмся к теме семьи. В настоящее время, насколько мне известно, ужасное число людей лишилось работы, и он (доктор Дэй) мог много чего рассказать, к примеру, о тяжёлой промышленности. Меня шокировало то, что этот человек... Меня не удивило то, что он был в курсе вопросов демографии и абортов с одной стороны, а с другой стороны √ эвтаназии.
Но меня ПОРАЗИЛО то, что он рассуждал о религии, юриспруденции, образовании, спорте, индустрии развлечений, продуктах питания... Откуда у одного человека столько информации на входе? Ну, кто-то сказал бы: ╚Ничего не выгорело╩. Но, слушая эти воспоминания спустя двадцать лет, мы-то знаем... что, быть может, за вычетом каких-то мелочей, ВСЁ, что он сказал, действительно произошло, да так, что и не выдумаешь. ОТКУДА мог один человек знать [и говорить обо всём этом] авторитетным и безапелляционным [тоном]? Что это случится вот так, а с модой произойдёт вот это, а на телевидении случится то-то, и что появятся видеомагнитофоны √ ещё до того, как я впервые услышала само это слово [╚видеомагнитофон╩].
ЛД: Я думаю, тут дело... Конечно, услышать всё это один человек может, но такие планы разрабатываются отнюдь не одним человеком или небольшой группой. Это как в промышленных корпорациях, где есть совет директоров, в котором есть [специалисты] по всем видам деятельности. И они сидят там, как на корпоративном совете, и рассуждают: ╚Если мы сделаем с нашим товаром вот это, или, если мы расширяемся в этой области, то какие последствия ждут банковскую сферу? Как это повлияет на [сегмент] одёжды? Что случится... какое воздействие, какой резонансный эффект это окажет на всё остальное?╩ И я уверен, что кто бы ни составлял эти планы, у них есть представители из всех мыслимых областей.
Так что у них есть представители системы образования, швейники-модельеры, архитекторы √ [специалисты] по всем направлениям. Уверен: они проводят совместные совещания, занимаются планированием, и каждый вносит свой вклад √ точно так же, как в ходе проведения военных операций. Что будут делать ВМС? Будут ли они обстреливать береговую линию? А что будут делать ВВС? Обеспечат ли прикрытие с воздуха? А что будет делать пехота? [И] здесь √ то же самое. Когда они планируют, они ничего не упускают.
Имея экспертов в каждой области, и они рассуждают: ╚Ну, если мы сделаем одно, другое, третье... Джон, как всё это отразится на твоей операции?╩. И Джон, в этом случае, получит возможность проявить реакцию: ╚Полагаю, произойдёт то-то╩. Так что, это определённо охватывает широкий круг людей. А чтобы один человек был в состоянии выдать всё это за два часа, которые он выступал перед нами, поистине свидетельствует о том, что он был посвящён во многое.
РЕ: Совершенно верно. По крайней мере, он должен был присутствовать на одном [или нескольких] из подобных заседаний. Полагаю, не на самом высоком уровне, [учитывая] его должность, но на достаточном, потому как все, кто имеет отношение к [программе] по демографическому контролю, связаны с фондами... Могущественными фондами, могущественными организациями...
ЛД: И я уверен, что в планах было много такого, о чём он и вовсе не слышал. Он ведь не был 4-звёздным генералом при полном параде. Вряд ли он был в курсе ╚всей истории╩.
РЕ: Что же, жаль, что он не растянул лекцию часов на шесть, вместо двух. Тогда у нас, возможно, было бы гораздо больше информации. Слушая кассету, я обратила внимание ещё на один интересный аспект. Я [имею в виду] аспект частной жизни... Он упомянул, что параллельно с частными домами, в наших квартирах станут проживать посторонние люди, не члены семьи.
Насколько я понимаю, в Калифорнии это уже набирает популярность. Быть может, Калифорния и Нью-Йорк, как прибрежные штаты... Как он сказал...? Да... [Взять под контроль] ПОРТОВЫЕ города, через которые всё поступает, чтобы в конечном итоге ╚пробраться╩ и в центральную часть Америки. Но речь о частной жизни. Когда он, например, рассказывал о сфере половой жизни, то сделал ряд интересных замечаний. И одно из них для меня было как удар обухом по голове: ╚Мы должны быть открытыми в вопросах секса!╩. Как если бы не существовало никакого страха и стеснения откровенничать на публике. А теперь, если вы посмотрите на эти так называемые программы по ╚сексуальной инициации╩ в школах, где детей заставляют письменно или устно вести разговоры обо всех аспектах сексуальной сферы...
Доктор Лоуренс Дунеган (ЛД): ╚...нашего права изучать даже вашу сексуальную жизнь. С вашими деньгами будет просто. У нас всё это будет на компьютере. Мы о них будем знать [даже] больше, чем вы сами. Но нам нужно сформировать [новое] поколение √ такое, у которого [даже] самые интимные действия между двумя людьми становились бы публичными, или могли бы стать публичными╩. Соответственно, станет труднее иметь какие-либо личные мысли, и вы [попросту] не сможете ╚бодаться╩ с системой, если всё, о чём вы думаете и что вы делаете, [станет] достоянием окружающих. При этом сами ╚плановики╩ не будут ╚распространяться╩ о своей личной жизни. Для них неприкосновенность частной жизни сохранится. [Эти] планы √ для всех, кроме них.
Рэнди Энгель (РЕ): Да. По аналогии с тем, как они сами слушают концерты [классики] и оперу, а в средства массовой информации закачивают хард-рок. Это тоже было очаровательным моментом. К примеру (я знаю, что это уже сбылось, поскольку много общаюсь молодёжью), у молодёжи есть свои радиостанции со своей музыкой, а у взрослых √ свои, и никогда им не сойтись. [1] А если это и происходит, то, как правило, возникают конфликт. И думаю, то же самое правомерно и в отношении большинства классических кинофильмов. Помню, когда я росла, и папа включал радио, то музыка, по-моему, была как бы общей. Я не говорила: ╚Пап, мне эта музыка не нравится, переключи на другую станцию╩. А сейчас имеет место [целенаправленно] сформированный разрыв между поколениями, который несёт ущерб семье.
ЛД: И это создаёт конфликт внутри семьи, который является одной из сопутствующих ╚выгод╩ для [╚регуляторов╩]. [Ведь], если вы постоянно ссоритесь со своими детьми, и вам не нравится музыка, которую они слушают, то и они, [в свою очередь], постоянно пререкаются с вами из-за того, что им не нравится то, что слушаете вы... И это пагубно влияет на узы любви, которые вам хотелось бы взращивать в своей семье.
РЕ: Получается так, что всякого рода сопротивление этим ╚регуляторам╩ численности населения, вероятно, могло бы быть основано на самоукреплении семьи несколькими способами. Один из них заключается в том, что дети непременно должны знать о своих бабушках и дедушках, о том, откуда они Доставать [и вместе рассматривать] семейные альбомы, чтобы, во-первых, дети обязательно знали, что у них есть ╚корни╩. А, во-вторых, √ знали, что их семья устойчива: один отец, одна мать, дети, дедушки [с бабушками]. И те из нас, у кого [они] есть, должны [крепко] ╚держаться за них╩.
Ближе к концу записи упоминалось как [именно] этот Новый Мировой Порядок будет преподнесён населению, которое как они считают, ╚притерпится╩ к нему... К тому моменту всё начнёт ╚складываться╩. Как там было [сказано]? Что мы просто проснёмся однажды утром, и все изменения уже произойдут? Что он об этом сказал?
ЛД: Это было преподнесено чрезвычайно упрощённо, и вот что я помню √ с некоторыми оговорками... Что зимой √ и важно что [именно] зимой √ на выходных, к примеру, в пятницу [вечером] будет сделано объявление, всё готово или почти готово Что Системой [мироустройства] теперь является Новый Мировой Порядок, и что все мы должны [присягнуть] ей на верность.
И причиной того, что [это должна быть именно] зима √ как было заявлено √ является то, что в зимнее время люди менее склонны путешествовать, особенно если они живут в районах, где [и так] есть снег и лёд. Летом легче собраться и [куда-нибудь] уехать. А на конец рабочей недели выбор пал из-за того, что тем, у кого возникнут вопросы по поводу происходящего, просто некому будет задать свои вопросы, подать [письменный] протест и высказать своё ╚нет╩, [поскольку] по субботам и воскресеньям ╚всё закрыто╩.
И как раз этот период уик-энда и позволит оказать [на людей] десенсибилизирующее [воздействие]. И к понедельнику, когда люди, [наконец], получат возможность выразить какие-то свои возражения по этому поводу, или даже выступить против... пройдёт уже 48 часов, [предназначенные] для того, чтобы [они] ╚переварили произошедшее╩ и свыклись с этим.
РЕ: А как насчёт тех, кто не захочет согласиться?
ЛД: Как это там было... Поскольку это будет ╚Новая Власть╩, и она будет представлять некие изменения, то предполагается, что будет дан призыв публично присягнуть ей на верность. То есть через подписание некоего соглашения или через какую-то иную форму общественного признания будет произведено выражение лояльности этой новой власти. Признание её легитимности. Я вынес два впечатления. Если вы не..., не уверен, что эти два впечатления непременно взаимоисключающие, поскольку никаких подробностей не было дано... [Но] одно из [впечатлений] было такое, что у вас не будет выбора.
Если вы не подпишетесь [под этим], то на ваш банковский счёт не будут поступать электрические импульсы; не станет импульсов, посредством которых будут оплачиваться электричество или ваша ипотека, или продукты; а когда пропадут электрические импульсы, у вас не [станет] средств к существованию.
РЕ: [А] можно ли будет получить всё это от других или это будет? Иными словами, если у вас, скажем, есть сочувствующая [вам] семья...?
ЛД: Нет, не получится, потому что жилищные органы будут пристально следить за тем, кто проживает по тому или иному месту постоянного жительства. И они будут следить за тем, чтобы все проживающие там имели [на это] разрешение.
РЕ: А еды я смогу раздобыть?
ЛД: Через систему электронного слежения за Вашими расходами будут весьма тщательно наблюдать, и если вы [будете] тратить в супермаркете слишком много денег, на это обратят внимание и спросят: ╚Как это так? Что вы делаете со всеми этими продуктами? На вид вы не особенно толстые, семья у вас не большая. Приёмов вы не устраиваете. [Так] что вы делаете со всей этой едой?╩ И подобные вещи послужат сигналом
РЕ: [Допустим] у меня в подвале [скрываются] семь противников Нового Мирового Порядка, и я снабжаю их продуктами, но потом они просят меня, мол, надо сходить
ЛД: Им там не место, и Вы не имеете права их кормить; и раз Вы к ним [относитесь] с сочувствием, то, наверное, Ваша лояльность также не заслуживает доверия.
РЕ: Да... Понятно... Полагаю, опыт китайцев на эту тему весьма богат. Например, когда они захотели насадить политику ╚Одна семья √ один ребёнок╩..., то лишили второго ребёнка [в семье] каких-либо возможностей получить образование. Продовольственные пайки были урезаны настолько, что еды просто не хватало, и если кто-то и умудрялся [как-то] ╚обойти╩ это, то была введена [практика] обязательных абортов и принудительного введения ВМС (внутриматочных спиралей).
Где-то на кассете был такой момент: ╚Одномоментно люди могут удерживать в голове и совершать поступки исходя их двух противоречащих друг другу идей при условии, что эти идеи достаточно удалены друг от друга╩. И мне на ум сразу же пришло: у нас есть такие организации, как ╚Планирование семьи╩, ╚Свобода выбора╩, но они являются сторонниками программ демографического контроля, что, конечно же, никакая не свобода выбора. Но когда кто-то им начинает припоминать и говорить: ╚Минуточку, вы же организация ╚Свобода того √ свобода сего╩, а сами поддерживаете принудительные китайские программы!╩
Помню, покойный Алан Гутмахер, один из главврачей [Программы по] планированию семьи сказал: ╚Ну, раз люди ограничивают численность своих семей и сделают то, что мы им говорим, √ прекрасно. Но если нам понадобится принудительный контроль численности населения, мы его заполучим╩.
[Теперь остановимся на том], что произойдёт с людьми, которые не согласятся [с этим], и, в особенности, на тезисе ╚Никаких мучеников не будет╩. Это был важный [момент], ибо я помню из фильмов о Третьем Рейхе, что за людьми часто приезжали по ночам и забирали [прямо] из дому, но их соседи никогда спрашивали: ╚Куда они делись?╩ Да знали они, куда!
ЛД: Солженицын упоминает об этом в ╚Архипелаге ГУЛАГ╩.
РЕ: Думаю, это очень похоже на то, что мы можем увидеть [в будущем]. Люди будут просто исчезать, а вы [даже] не будете спрашивать о них, чтобы не поставить под угрозу себя или свою семью. Но вы будете знать, куда они делись. А станете задавать вопросы √ привлечёте к себе внимание, и тогда можете и сами последовать вслед за ними. Так что не лезьте не в своё дело и перешагните через лежащего на улице голодающего человека, который не согласился [с новыми порядками].
ЛД: Он не уточнял, как именно это будет происходить, но представить это не так уж трудно. Да, в прошлом и нацисты, и коммунисты приходили посреди ночи; и люди просто исчезали. Один из простых способов [получить такой же эффект] √ это если вы отрезаны от экономической поддержки и вам негде жить и нечего есть... Мы ведь и сейчас видим множество бездомных [вокруг].
Как раз сегодня утром у меня в офисе был мужчина, рассказавший, что он и его ребёнок видели людей, живущих в ящиках в деловом центре Питтсбурга. Когда настанет Новый Мировой Порядок, а вы будете жить в каком-то ящике, [выйдет закон] против тех, кто засоряет и захламляет территорию √ и [по городу] будет разъезжать полицейский фургон и забирать их.
Если в процессе взросления и формирования ваша психика ╚настраивается╩ на [установку] о том, что ╚ценность человека заключается в его эффективности и производительности; что необходимо иметь престижную должность или, по крайней мере, заниматься чем-то полезным √ вносить свой вклад╩, √ а тут подъезжает полицейский фургон и забирает какого-то парня, живущего в коробке, который ╚не вносит никакого вклада╩, то кому до этого будет дело? Это же [всего лишь] человекообразное существо, зародыш, зигота, отщепенец. А эмбрионы, зиготы и отщепенцы √ это всё одно: животные. Что с ними делают? От них избавляются. И никого это не взволнует.
РЕ: Я вспоминаю, что когда китайские коммунисты пришли к власти, то в числе первых вещей, которым они [начали] обучать в школах, были не идеи о конкретной политической идеологии, а об эволюции и о том, что человек это просто животное. А раз человек это всего лишь животное, то людей можно согнать в стадо и приставить к ним смотрителей, которые следят и присматривают [за ними]. Мы √ одна большая муравьиная колония, и у нас есть тот, кто ╚регулирует дорожное движение╩ и...
Кстати, о дорожном движении. Мы говорили о пожилых [людях] √ и вот в очередной раз √ удивительно, сколько раз поражаешься, прослушивая эти кассеты! Я [же] только что вернулась из [штата] Нью-Джерси, в котором есть много деревень, в которых проживают пенсионеры, и я прожила там несколько лет. [Так вот там] вокруг одного дома престарелых есть одно ╚сооружение╩, которое не могли достроить, как минимум, два-три года. А недавно его завершили. Это нечто вроде проезжей части, но там всё настолько запутано, что из этого комплекса легче выехать через парк отдыха! А между тем, по этому участку ездят люди пожилого возраста.
И мы, пара бальзаковского возраста √ хоть ты нас убей √ никак не могли понять, как нам оттуда выбраться и как быть; и я спросила [дорогу] у одной из [местных] жительниц... ╚Разве Вас не достаёт, что эту дорогу годами не достраивали, а теперь Вы не можете просто перейти на другую сторону улицы, что было бы [самым] логичным?╩ Приходится ехать вниз, а там съезд, и приходится уходить на другую сторону, затем вниз, и всё это отнимает так много времени. И эта женщина ответила мне: ╚А знаете, мы просто [никуда] не выезжаем, совсем╩.
То есть, вот вам деревенька для престарелых, в которой для жителей нескольких сотен домов на этом участке создали всего один выезд, пользоваться которым очень сложно, и местные жители говорят, что они лишний раз даже не ездят за покупками!
ЛД: И у меня тут же возникает вопрос... Если оттуда трудно выехать, то, вероятно, попасть туда для приезжих столь же непросто.
РЕ: Эти дома престарелых чем-то напоминают ╚слоновьи кладбища╩. Главное, на что там обращаешь внимание √ это то, что там нет детей. В этих домах не слышно детского смеха.
ЛД: По своему опыту я знаю: когда обитатели этих домов престарелых видят ребёнка, они просто расцветают. Они просто счастливы, когда видят ребёнка. Конечно, они счастливы, когда приезжают их сыновья, дочери и другие взрослые, но когда они видят ребёнка √ и не обязательно родного √ это оказывает весьма благотворное воздействие на их настроение. И обратная сторона монеты √ это то, что раз старики не видятся с детьми, то и дети не видятся с ними. А если у вас нет привычки встречаться со [своими] стариками, то они [для вас и] не существуют.
РЕ: И именно поэтому, в семье, дети непременно должны часто видеть своих бабушек и дедушек, независимо от того, чего и сколько это ╚стоит╩, в смысле проблем с организацией, переездами и т.д. Оно, безусловно, стоит того, потому что, если вы совсем не видитесь с кем-то [из родных] и не учитесь любить их, и вообще не поддерживаете с ними никаких связей, то однажды кто-то скажет: ╚Так, пора твоему дедушке ╚освободить номер╩╩. И услышит в ответ: ╚А кто это такой?╩
Кто встанет на защиту и пойдёт в бой за тех, кого они никогда в глаза не видели? Вот, я вспомнила одну фразу. Их столько √ стоит один раз услышать √ и они застревают в памяти. Настолько они режут слух.
Мы уже обсуждали ╚секс без деторождения╩, и Вы ещё сказали, что появится технология для ╚деторождения без секса╩, и это ещё одна большая [тема], √ и к тому же спорная. Если какая-то страна перенаселена, то вы, наверное, захотите понизить сексуальную активность [людей], избавиться от порнографии и всего того, что стимулирует [сексуальную активность]? Но, нет. Всё наоборот. Повысьте сексуальную активность, но так, чтобы она не вела к рождению детей. В этом была идея, да?
ЛД: Да, и вот как бы я это развил. Он этого не говорил, но это ведёт к рабству, потому что если тебя делают рабом собственных наслаждений, будь то секса, еды или ещё чего-либо, то тебя легче контролировать; и это одна из причин того, почему для священнослужителей столь важен обет безбрачия. А ведь многие священники даже не понимают этого. А уж если вы зависимы от секса, как наркоман... Если секс отделён от деторождения, он становится всего лишь способом получения наслаждения. Не стану пытаться проводить параллели с едой, потому что без пищи никак не обойтись √ но тогда [людьми] становится проще управлять, делая секс доступным [для них] или лишая его. Так что это может стать элементом порабощения.
И о деторождении без секса... То, что вы получите [в результате этого], будет иметь все требуемые признаки человеческого существа без каких-либо притязаний на права человека. Ведь сейчас мы называем кого-то человеком потому, что у него есть отец и мать, семья, и поэтому он человек с правами человека. Но если вашим отцом была чашка Петри, а матерью √ пробирка, как вы можете требовать прав человека? Своим существованием вы будете обязаны лаборатории, а она вам никаких человеческих прав не передаст.
И [выходит], что Бога нет, а значит, вы не можете требовать каких-то прав человека, дарованных Богом, а значит, вы √ идеальный раб. У вас есть все признаки человека, но нет никаких претензий на права.
РЕ: В романе ╚О дивный новый мир╩ [2] была [описана] кастовая система (альфы, омеги и т.д.). Установлению системы различных каст способствовало то, что в комнатах декантации (родильных палатах) тем, кому предназначалось заниматься чёрным, рабским трудом..., работать в шахтах... в мозг подавали немножко кислорода, чтобы они ╚научились любить своё рабство╩. И они были очень счастливы, потому что не знали ничего лучшего.
У них [там] не было необходимых средств на что-либо, но, чем выше был [статус] касты, тем больше кислорода подавалось в мозг. Так что, по сути, [имелась] группа недочеловеков, обожавших своё рабство. Вероятно, в [нашем] прошлом рабы не очень-то любили своё рабство, но в данном случае описана технология, которая заставит людей любить своё рабство. [При этом представителям каждой] касты нравилось быть теми, кем они были в этом ╚Дивном новом мире╩. И всем нашим слушателям, кто ещё не прочитал его... [Я полагаю, Вы прочли?]
ЛД: Да. Вероятно, Вы помните этот девиз [на воротах] нацистских концлагерей... что-то в духе ╚Работа √ это мир, и Работа √ это счастье╩ [3]. Не помню, в Бухенвальде такой был или в Освенциме. Моя память не сильна на точные цитаты, но ведь главное √ это суть. А тут [Олдос] Хаксли, пишет ╚Дивный новый мир╩, и говорит примерно то же самое ещё до того, как Гитлер пришёл к власти. Так что Хаксли что-то знал.
РЕ: О, да! [Ведь Хаксли] родом из семьи, которая, по-видимому, (как минимум) внесла некий вклад в [подготовку] Нового Мирового Порядка. Ряд английских писателей... того времени и направления, обозначили общие представления о том, что предстоит в будущем.╛ [Например], Г. Уэллс...
Помню, когда я читала ╚О дивный новый мир╩ в школе, то подумала: ╚Бог ты мой, ну и фантазии!╩. А спустя тридцать лет я сказала: ╚Это страшно╩. Похоже, есть некое сходство между тем, о чём писал [Хаксли] и лекцией, прочитанной доктором Дэем, потому что от ╚Дивного нового мира╩ возникает такое смешанное чувство, что то, что там описывается, не есть хорошо. ╚Было бы лучше, чтобы у человека не пропадало чувство юмора, чтобы частная жизни оставалась неприкосновенной, чтобы семья оставалась семьёй и т.п. Но ЭТО неизбежно. Всё это уйдёт. Как жаль... Немножко сантиментов, но Новый Порядок должен наступить, и мы должны потесниться╩.
Точно такое же впечатление у меня осталось и от того, что рассказано на кассетах [с цитатами] доктора Дэя. Кое от чего он был не в восторге, но ╚[эти вещи], так или иначе, всё равно произойдут, так что, [мол], смотрите на это проще. Чем скорее вы их примете, тем легче вам будет потом, когда [Новый порядок] настанет. А я облегчаю для вас эту задачу и заранее рассказываю о том, что нас ждёт, чтобы вы смогли приспособиться╩.
ЛД: Где-то в [Священном] Писании... по-моему, после Потопа, Бог изрёк: ╚[вложу закон Мой во внутренность их] и на сердцах их напишу его╩ [Иер. 31:33], и я согласен с параллелью, которую Вы проводите между реакцией доктора Дэя на то, с чем ему пришлось столкнуться, и со своей, не вполне принимающей это. Хаксли, похоже, не всецело принимает то, о чём он пишет, но [и он, и Дэй] говорят: ╚Ну, всё это в определённой степени неизбежно, так что давайте попробуем поговорить о хороших сторонах этого. От этого будет польза: улучшатся технологии, улучшится качество жизни... [правда], проживёте вы на несколько лет меньше╩
РЕ: И возможно желая, чтобы люди задавали больше вопросов? Если окинуть взглядом историю, то было немало личностей, у которых были какие-то представления о том, каким должен быть Новый Мировой Порядок. У Гитлера и Сталина они точно были, но в те времена [им] явно не хватало технологий, с помощью которых можно было бы реализовать [бесчисленное множество] таких [элементов] как слежка, постоянное наблюдение... Но в этом так называемом ╚Новом Мировом Порядке╩ избежать этого станет очень сложно, потому что технологии, которых много лет назад так не хватало тоталитарным личностям, [теперь] такую возможность предоставят.
ЛД: Не помню, упоминал ли я на записи фразу, которую произнёс профессор: ╚На этот раз мы всё сделаем правильно!╩?
РЕ: Нет, не упоминали.
ЛД: Было столько деталей, [что все не] упомнишь. Но когда он говорил о введении Нового Мирового Порядка, он сказал: ╚На этот раз мы всё сделаем правильно!╩. И я тут же задался вопросом: ╚Что значит ╚на этот раз╩? Это что, случалось и раньше╩? Никаких подробностей на эту тему не последовало, но думаю, не трудно предположить, что предыдущие попытки были связаны с III Рейхом... Ваше замечание по поводу технологий принципиально ввиду наличия компьютеров и всех средств обмена данными, управляемых при помощи электронных импульсов.
Ни у кого не будет никакого богатства. У вас не будет ничего ценного; только доступ к электронным импульсам, управлять которыми вы не будете.
РЕ: Общество безнала?
ЛД: [Да], общество безнала. Вашим вознаграждением за работу будут [не более чем] электронные импульсы в компьютере, и всё, на что вы можете претендовать [в качестве накоплений] √ это импульсы. И те, кто управляют этой системой, cмогут √ по своему усмотрению √ дать [их вам] или забрать... Вплоть до наших дней никак нельзя было воплотить в жизнь утверждение из Книги Откровения, которое гласит: ╚и [] никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его╩... [Отк. 13:16-18]
Люди могут сказать: ╚Меняю бушель [4] помидоров на бушель пшеницы╩. ╚Если отвезёшь моих детей в школу, я дам тебе шесть початков кукурузы╩. Бартерный обмен. Можно и не доходить до такого примитива; ведь всегда имелись золото, серебро и другие средства платежа, которые были даже лучше бартера. Но при таком ╚безналичном обществе╩, как мне кажется, впервые в истории человечества всем населением [планеты] можно будет управлять через экономические [механизмы], и кто-то сможет сказать: ╚Вот я нажал нужные кнопки, и знаю величину твоего электронного кредита; знаю, на что ты тратишь свои электронные деньги; и без моего компьютера ты не сможешь [ничего] ни купить, ни продать╩.
Сейчас у вас при себе с полдюжины кредитных карт, но довольно скоро всё сведётся к одной единственной кредитной карте, и тогда... под мнимым предлогом, что люди теряют свои кредитки, [будет предложено] избавиться от них и ввести имплантат... [Туда], где он будет доступен для сканера..., в правую руку или в лоб.
РЕ: Кстати, о сканере. Когда у нас шла ╚Война по ТВ╩, то есть Война в Персидском заливе Это была первая война, когда можно было просто сидеть и круглые сутки словно находиться там, на поле боя. И тогда были отмечены некоторые достижения в области технологий: что можно точно определить [местоположение] одного маленького человека. Они говорили о нём как о ╚точечной цели╩ и постоянно использовали этот термин. Представляю себе, как с помощью различных технологий они точно так же смогут ╚засечь╩ и пару изменников-диссидентов при Новом Мировом Порядке. Технология, применённая к так называемому ╚врагу╩, может быть применена и для задачи поддержания порядка.
ЛД: Совершенно верно. Эта инфракрасная ╚штука╩, которая... Я вообще-то дилетант в таких вопросах, но [знаю, что] любой источник тепла (например, оленя, человека, диссидента) можно засечь инфракрасным сканером. И можно получить что-то вроде наружного контура того, что это: олень, овца или ещё что.
Впервые я услышал о [таких сканерах] во время вьетнамской войны, когда наши войска использовали их для обнаружения противника. Раз это ╚работало╩ около двадцати лет назад, то сейчас их, вероятно, ещё больше усовершенствовали. Но с такого рода средствами слежения станет довольно сложно сбежать и сказать: ╚Уйду-ка я в горы, стану отшельником и спасусь от этого Нового Мирового Порядка. Буду охотиться на оленей и есть ягоды √ и выживу. У меня довольно крепкая жена, и она тоже выживет. Мы будем делать то, чем индейцы занимались до того, как сюда приплыл Колумб, и мы все выживем╩. [А] Новый Мировой Порядок скажет: ╚Нет, не выживете, потому что мы найдём вас╩.
РЕ: Даже в ╚Дивном новом мире╩ была группа людей, которые продолжали жить, как семья, и женщины кормили грудью, а их называли дикарями. Но у нас никаких дикарей не будет. Мы будем интеллигентными, стройными и с прямыми зубами.
ЛД: Было упомянуто ещё кое-что: леса могут быть √ а при необходимости будут √ вырублены или сожжены. Это берёт начало в идее о... богине Матери-Земле, и в том, что ╚мы должны защищать окружающую среду... Но, если мы захотим поймать тех, кто попытается убежать, мы, сожжем весь лес. Мы найдём их╩. Об этом было заявлено. Уничтожение лесов может и будет осуществлено, дабы никто не улизнул от контроля системы.
РЕ: Мы приближаемся к завершению. Что вы ощущали после... Ведь после той лекция прошло уже около 22-х лет; и, наверное, не проходит и дня √ по крайней мере, c тех пор как я услышала эту запись, √ чтобы я не думала о том, что рассказал [тогда] доктор Дэй.
ЛД: [Это] постоянно напоминает о себе. Не проходит и дня, чтобы в сознании не всплывало: ╚Это напоминает мне о том-то и том-то╩, √ будь то слежка или безопасность...
РЕ: ...или одежда. Я как-то на днях открыла каталог с игрушками и заметила, что в нём напрочь отсутствовали куклы-малютки... что, разумеется, возвратило меня к [тезису] о том, что нам не нужно, чтобы маленькие девочки думали о детях-малютках. [В каталоге] была лишь одна кукла, да и она была ╚взрослой╩. И ничего такого, что могло бы способствовать [развитию] чьих-то материнских инстинктов. Итак, доктор, Ваш прогноз.
ЛД: Я считаю, что [соответствующая] технология уже существует, а с [учётом] технологического прогресса, думаю, это неизбежно. Если человека оставить без присмотра √ он сможет установить тотальный контроль над другими людьми. Человек, предоставленный самому себе... В подобных группах тенденция [такова], что будет нарастать внутренний раскол, и ╚вожаки╩ вцепятся друг другу в глотки, и каждый будет [твердить]: ╚Нет, у меня больше власти! Мне должно достаться больше, чем тебе!╩.
РЕ: А кто будет контролировать ╚регуляторов╩?
ЛД: Да-да. Они сделают себе ╚харакири╩. [5] Так мне кажется. В процессе создания этой системы они [посеют] семена своей собственной гибели. Но другой вопрос, занимающий меня, это √ а не пора ли нашему Господу вернуться и заявить: ╚Пора вам и честь знать, раз вы собираетесь уничтожить мою планету Земля. Я отвечаю за планету. Я отвечаю за человечество. Человечество будет уничтожено, если Я [так] скажу. Я не позволю своим созданиям узурпировать и воспользоваться уровнями управления, при которых будет уничтожено всё [сущее].
РЕ: Пока Вы говорили, я как раз подумала, что в прошлом диктаторы могли убивать людей, пытать их, но, в принципе не могли изменить то, что означает ╚быть человеком╩. Они не могли изменить человеческую природу. [Но] сейчас начинается этот новый многомиллиардный проект ╚Геном человека╩, в ходе которого они собираются вести учёт генов [всех людей]. Никто не скроется. Будет [определён] генетический код каждого человека и это ╚распахнёт двери╩ для манипулирования, и [можно будет] изменить смысл того, что ЗНАЧИТ быть человеком.
И если [в итоге] субъект перестанет обладать свободой воли, то дело лишь за Господом √ сказать: ╚Довольно!╩.
ЛД: Так же, как в самом начале Люцифер возомнил себя Богом, так и сейчас некоторые люди пытаются ╚поиграть в Бога╩ и говорят: ╚Я управляю компьютерами, я управляю геномами, я контролирую всё, Я √ Бог...╩ Вот тут-то Ему и придётся сказать: ╚Нет! И Я продемонстрирую вам..., что это НЕ так. Пока что Бог √ Я, а вы √ Мои творения╩.
РЕ: И повторю Ваши слова: ╚Мы верим в то, что нам сказал Господь, и в то, что не оставит Он нас сирыми. Он будет с нами до скончания времён╩.
ЛД: Здесь тут же напрашивается вопрос. Когда к вам придут и скажут: ╚Ваша очередь подписывать заявление о лояльности...╩, √ как Вы поступите? Генрих VIII приезжал и говорил: либо ты ставишь здесь свою подпись и присоединяешься А, пока он это говорил, через ветку дуба перебрасывали петлю, набрасывали её на шею И людям говорили: ╚Что выбираешь: подписать или нам хлестнуть коня, что под тобой?╩ И многие люди говорили ╚Не подпишу╩, и погибли смертью мучеников.
И хотя [Дэй] сказал, что не будет [никаких] мучеников, конечно же, они будут. Подтекст был такой, что эти люди не будут ╚признаны╩ мучениками, но [они] будут мучениками, и будут ПРИЗНАНЫ таковыми. Быть может, не так, как в прошлом, но, думаю, к этому следует приготовиться.
Когда перед тобой встаёт выбор: ╚Или ты подписываешь ╚бланк лояльности╩, или мы бросим тебя в товарный вагон и высадим в Аризонской пустыне...╩ Думаю, к принятию такого решения мы должны быть готовы.
РЕ: Мне кажется, было бы преуменьшением сказать, что эти записи имеют огромную значимость; что они √ своего рода заблаговременное предупреждение, наводящее нас на мысли о том, что нам следует делать, а что √ нет. Полагаю, каждый, кто эти записи прослушает, определит, что лично он может сделать в малом масштабе. Мне кажется, в этом-то и состоит прелесть ситуации. Как он там говорил... ведь речь шла не о чём-то грандиозном. Он говорил о бытовых мелочах. О телевидении, о повседневных вещах. О том, что находится в нашей власти. О книгах, которые мы читаем
Думаю, что некоторые из этих перемен, если они произойдут, коснутся каждого человека лично, его семьи. [И] необходимо оповестить [других], и сделать то, что можно [на своём уровне]. Полагаю, это имеет значение в долгосрочной перспективе.
ЛД: [Тут] как и с теми заключёнными, которые смогли выжить при промывке мозгов. Я считаю, что те, у кого есть духовные ориентиры, кто размышляют о Боге и о своих взаимоотношениях С Ним, окажутся лучше и подготовлены, и оснащены по части выживания √ и в этом, и в следующем мире. Теми же, кто сосредоточен на удовлетворении своих сиюминутных нужд, на сугубо материальных повседневных потребностях, управлять будет [намного] проще.
Безусловно, перед угрозой лишения комфорта, пищи, головы или ещё чего-то, некоторые спасуют и сдадутся. И я считаю, что выживут те, кто будет лучше подготовлен (и я на полном серьёзе имею это в виду √ и в этой жизни, и в последующей).
Ведь когда придёт пора принимать решение (╚Ты будешь подписывать или нет?╩), уже поздно будет начинать готовиться и говорить: ╚Дайте-ка я подумаю╩. У вас не будет времени на размышления. Либо вы скажете ╚да╩, либо ╚нет╩. Я надеюсь, что многие из нас примут правильное решение.
Вместо заключения
Комментировать эту заключительную часть беседы с доктором Дунеганом излишне. В этом материале поставлено столько вопросов, что читателю остаётся лишь завершить (вероятно, начатый ранее) внутренний монолог на тему будущего, дать ответы и принять решения, руководствуясь, прежде всего, своей Совестью. Иначе по обыкновению всё решат за Вас.
И ещё √ в порядке дополнительного материала √ посмотрите фильм ╚Время╩, если Вам пока не довелось. Он того стоит.
А вместо послесловия приведу три вполне уместные цитаты, дополняющие различные аспекты затронутых на трёх кассетах тем.
Процитированный выше комментарий одного из интернет-читателей показался мне примечательным, (как и публикации Гилада Ацмона [6]), так как ╚вводит в уравнение╩ международную иудейскую мафию, веками ╚мостившую╩ дорогу, которая ведёт к так называемому Новому Мировому Порядку. Манипулируя элементами ╚богоизбранности╩, ╚исключительности╩, служения ╚золотому тельцу╩ и ростовщического ссудного процента, (обусловившими многие войны и кризисы последних столетий), ╚закулисные регуляторы╩ исчерпали лимиты проекта, именуемого Библейской концепцией во второй половине XX века. Две следующие цитаты привносят в рассматриваемую тему примечательные детали.
Составители и редакторы Ветхого Завета, лежащего в основе западно-библейской ростовщической цивилизации (в которую через ╚крещение╩ втянули и Русь-Россию), описывают грядущее √ прежде всего, для жителей Иудеи √ так.
╚когда увидите мерзость запустения, речённую через пророка Даниила, стоящую на святом месте, √ читающий да разумеет, √ тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, √ не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперёд сказал вам.
Итак, если скажут вам: "вот, [Он] в пустыне", √ не выходите; "вот, [Он] в потаённых комнатах", √ не верьте, ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их.╩ (Мф. 24:15-31)
Всадник Апокалипсиса
Второй фрагмент излагает суть письма Альберта Пайка к Джузеппе Мадзини о мировых войнах (датируется 15 августа 1871 года) с обозначением некоторых принципов и задач, которые должны быть решены в ходе трёх предстоящих мировых войн.
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА должна была быть инсценирована для того, чтобы поставить царскую Россию под непосредственный контроль баварских Иллюминатов. Россию следовало использовать в качестве ╚пугала╩ для того, чтобы решать задачи стоящие перед баварскими Иллюминатами.
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА должна была, через манипуляцию немецкими националистами и политическими сионистами создать всеобщий раскол во мнениях. Этому должны были послужить расширение сферы русского господства и создания в Палестине Государства Израиль.
ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА должна, в соответствии с планом, начаться из-за расхождения во взглядах, вызванных Иллюминатами между сионистами и арабами. Планировалось распространение этого конфликта на весь мир.
Равным образом, составной частью этой третьей войны должно стать натравливание друг на друга нигилистов и атеистов в ходе спровоцированных социальных потрясений, которые должны привести к еще никогда невиданным зверствам и жестокости. После разрушения христианства и атеизма людям будет принесена подлинная ╚Доктрина Люцифера╩, и таким образом, захлопнутся обе дверцы в ловушке (Х.9). [7]
Наконец, вот пример гражданской позиции, проявленной ещё в XIX веке Джоном Свинтоном (бывшим руководителем редакции газет ╚Нью-Йорк таймс╩ и ╚Нью-Йорк сан╩).[8] В 1880 году он был почётным гостем на банкете организованном в его честь. Когда предложили тост за свободную прессу, Свинтон заявил:
╚Сегодня в Америке нет такой вещи как независимая пресса. Вы это знаете, и я это знаю! Ни один из Вас не осмелится написать то, что думает. А если и осмелится, то заранее зная, что в печать это не попадёт.
Мне платят, чтобы я держал язык за зубами. Вам платят за то же самое. И любой из вас, кто будет настолько глуп, что напишет честную статью, будет вышвырнут на улицу.
Если бы я решился опубликовать своё честное мнение, я бы остался без работы в 24 часа.
Работа журналистов: уничтожать истину; стелиться, извращать, очернять; лебезить перед Мамоной и продавать свою страну и свою расу за хлеб насущный! Вы знаете это, и я знаю это, так что это за вздор √ ╚поднимать тост за независимую прессу╩?
Мы инструменты и слуги богатых людей, стоящих за кулисами. Мы марионетки; они дёргают за ниточки, и мы пляшем. Наши таланты, способности и жизни принадлежат им. Мы интеллектуальные проститутки!╩
Далее предоставляю Вам возможность осмыслить сказанное нашими предшественниками десятки и сотни лет назад и дать ответы на вопросы, которые жизнь неизбежно поставит перед каждым. И, судя по всему, довольно скоро. Ответы на многие из них уже есть, в том числе в интернете. Но пусть каждый найдёт их сам.
Так что ответ на поверхности - и зачем же нам мужчины нужны, а?
Сообщение было удалено
Всю эту *** не читал и читать не буду!!Какой итог всей этой по е бени!!
Сообщение было удалено
А кто тогда будет Великий План воплощать? Нам же он не нужен. Зря что ли столько всего напланировали?