мне скоро будет 24 года, я замужем пол года, с мужем вместе давно, он хочет детей и торопит меня с этим решением (ему охота сейчас), все вокруг говорят, что рожать надо до 25, в т. ч. и подруги.У меня …
Сообщение было удалено
а у вас большой опыт?:))
это сразу после вуза кажется, что еще чуть-чуть и будет степень, должность, деньги..
А потом вылезает столько преград...
Делайте то, что можете делать.
Сообщение было удалено
естественно, но тут возраст женшины вообше не при чём.
Сообщение было удалено
у меня куча подруг. И есть только две без парня/мужа и то, потому что хотят в рекордные сроки докторские дописать. И нам всем по 30+- пару лет
Сообщение было удалено
нет, у меня опыт год)
Детей рожать не собираюсь вообще никогда. Любобытных троллю)
Сообщение было удалено
вот в чем я с вами согласна, так это в том, что любую активность надо производить в период ее предположительной максимальной успешности.
Сообщение было удалено
ну вы поработайте. Ежели коллектив мужской, и вы не на голову выше остальных, то повышения вообще не ждите. :)
Сообщение было удалено
с учётом того что активность этиу есть желание проводить. и как раз этот пост был о том что мужская плодовитость не от возраста зависит. а женская плодовитость начинает снижаться после 33х в среднем.
автор, если бы вас просили выбрать, вы бы выбрали диссертацию с карьерой или детей?
Сообщение было удалено
вы бы спроили у мужа её, что бы он выбрал, он же хочет ребёнка сейчас, не автор.
Сообщение было удалено
диссер и карьеру сейчас
детей лет через 5
Сообщение было удалено
Так может тогда вообще в 18 рожать - а то вдруг в 24 проблемы будут и не сможешь забеременеть. На всякий случай нарожать пяток детишек
Сообщение было удалено
есть обычная закономерность, что с возрастом снижается здоровье. Это исходник.
Мы платим за все в жизни: за карьеру, за диссеры, за каждый заработанный рубль и рожденного ребенка. Просто цена разная.
Сообщение было удалено
А если бы одно исключало другое?