Гость
Статьи
Девушки до 25 лет без …

Девушки до 25 лет без детей, кто собираются делать (или уже делают) карьеру, когда вы собираетесь рожать?

мне скоро будет 24 года, я замужем пол года, с мужем вместе давно, он хочет детей и торопит меня с этим решением (ему охота сейчас), все вокруг говорят, что рожать надо до 25, в т. ч. и подруги.У меня …

Гость
386 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
автор

Сообщение было удалено

а у вас большой опыт?:))

это сразу после вуза кажется, что еще чуть-чуть и будет степень, должность, деньги..

А потом вылезает столько преград...

Делайте то, что можете делать.

Гость
ВВ

Сообщение было удалено

естественно, но тут возраст женшины вообше не при чём.

ВВ

Сообщение было удалено

у меня куча подруг. И есть только две без парня/мужа и то, потому что хотят в рекордные сроки докторские дописать. И нам всем по 30+- пару лет

автор
_Издевка_

Сообщение было удалено

нет, у меня опыт год)

Гость

Детей рожать не собираюсь вообще никогда. Любобытных троллю)

ВВ

Сообщение было удалено

вот в чем я с вами согласна, так это в том, что любую активность надо производить в период ее предположительной максимальной успешности.

автор

Сообщение было удалено

ну вы поработайте. Ежели коллектив мужской, и вы не на голову выше остальных, то повышения вообще не ждите. :)

Гость
_Издевка_

Сообщение было удалено

с учётом того что активность этиу есть желание проводить. и как раз этот пост был о том что мужская плодовитость не от возраста зависит. а женская плодовитость начинает снижаться после 33х в среднем.

автор, если бы вас просили выбрать, вы бы выбрали диссертацию с карьерой или детей?

Гость
_Издевка_

Сообщение было удалено

вы бы спроили у мужа её, что бы он выбрал, он же хочет ребёнка сейчас, не автор.

автор
_Издевка_

Сообщение было удалено

диссер и карьеру сейчас

детей лет через 5

Гость 247
ВВ

Сообщение было удалено