Гость
Статьи
Я скучный? Могу ли я …

Я скучный? Могу ли я понравится девушкам?

Мне 20 лет, я учусь в университете на отлично. Много времени провожу за книжками, но я не считаю себя ботаником. Я не ношу очки и не сутулюсь, потому что я к тому же занимаюсь спортом. Я кандидат в …

Алехандро
289 ответов
Последний — Перейти
Страница 2

Тайра,да попутал он,а теперь признатся не может. Говорю ж с самолюбием траблы

Алехандро

Сообщение было удалено

у кого ? у них?у тебя? кто кого бросил? что напоследок говорили,какая причина?

гость

где ж ты был в мои 20, я б тебя...))))

гость

Сообщение было удалено

Даааа... и мне жаль, што мой двадцатник "рассинхронизирован" с автором).

Алехандро

Тайра извиняюсь - и правда перепутал. Очки пора покупать. Вот девушки нет - торчу за компом целыми днями и зрение испортилось(. по асфальту каблучки_ расслабься, всё нормально... Я правда внимаю советам которые дают мне тут люди, но на всякие наезды, недопонимания и скабрёзности могу ответить только шуткой. Потому что незачем мне тут срач устраивать. В жизни проблем хватает.

Тайра
Алехандро

Сообщение было удалено

Алехандро, ты ж сам говорил, что серьёзный:))А я не простая, это да

Алехандро

Я серьёзный. Это правда). Да я верю, что все тут люди не простые

aleksa13264

а говорят что у спортсменов которые занимаются тяжелой атлетикой член маленький))может в этом проблема))

Алехандро

aleksa13264

no comments.

Тайра

Алехандро, а чем ты девушек радовал? что-то было помимо прогулок-кино? Романтика какая-то?

гость

вот твои друзья сейчас нагуляются женятся и развестись успеют, пока ты женишься, и оно тебе надо торопиться. могу дать совет тут ветка была как к ней подступиться там полководец реальные советы давал и вроде у них все склеелось)))

Алехандро

цветы, подарки, открытки самодельные и всё в таком духе.

Гость

Вторая стр,а фотку никто не спросил,эх вуман-вуман,шо с тобой делается...)

Тайра