Гость
Статьи
Прошли чувства к мужу

Прошли чувства к мужу

в браке 2 года, ребёнку 1 год, после рождения ребёнка прошла любовь к мужу. Не знаю почему(((( вот случилось так и все тут. Секс раз в месяц ( мужа не хочу, да и впринципи не хочу после родов). Денег не хватает. Муж не купит, не пьёт, зарплату мне отдаёт, работает на СТО. Я сама врач по образованию ( получаю 3 тыс в месяц декретных). С ребёнком изматываюсь, очень беспокойный, муж помогает только после работы вечерами, и то если как котёнка носом постоянно тыкать, просить по 5 раз. Так же безумный эгоист, только Я Я Я. Уйти не могу, ребёнок...., любовник не нужен....
До мужа встречалась с 2, один избивать стал, псих, другой выпивал. Не везло мне. Когда встретила мужа, подумала: стерпится слюбится, вроде хороший парень, любит, что ещё надо. Чувства появились конечно, но прошли... что вы мне посоветуете? Можно без Стеба пожалуйста! И так больно!

Гость 1111
15 ответов
Последний — Перейти

Здравствуйте! То, что вы описываете, напоминает хроническую усталость. На вас всё навалилось: нехватка денег, трудности с ребёнком, недопонимание с мужем. В таком состоянии не до любви. Стоит пройти психологическую диагностику у грамотного специалиста, чтобы исключить депрессию. С мужем стоит конкретно проговорить разделение обязанностей по дому. Мужчинам часто важны конкретные указания, они не всегда успевают прийти на помощь до того, как их попросит женщина. Поэтому вдвоём с мужем сядьте за "стол переговоров" и обсудите, как вам пройти через этот трудный период жизни. Придите к конкретным договорённостям.

Что же касается любви, сейчас сложно сказать - ушла она, или это давление обстоятельств. Помните, пожалуйста, что этот период не вечен. Вы начали искать выход, значит, вы его обязательно найдёте. Как кто-то однажды сказал: "Всё кончается хорошо. Если сейчас не хорошо, значит, ещё не конец".

Гость
#1

Попроще что спросите.

Гость
#2