Работаем вместе с мужем. Недавно пришел разъяренный клиент нашего отдела и начал орать на меня, матом, кричал "да ты кто такая? плюнь и разотри, таких как ты как собак"
И пока коллеги бегали за …
Сообщение было удалено
Это должна была говорить автор либо ее руководитель.
Сообщение было удалено
К сожалению, обычный человек, не кинолог, против разъяренной собаки ничего поделать не может.
А причину автор так и не озвучила. Может сама спровоцировала?
Сообщение было удалено
Навряд ли внутренние регламенты предприятия поощряют игры в войнушку в рабочее время.
Мы не знаем как несло и почему.
Может автора действительно знатно накосячил?
Сообщение было удалено
Так это же *с придыханием* клиент. А муж - лицо фирмы. Что-то все слишком пекутся о благе работодателя.
Сообщение было удалено
Не у всех родители миллионеры. Большинство обеспечивает себя самостоятельно. Репутация непрофессионала - считай, волчий билет.
Сообщение было удалено
мышь, я всегда был о вас более высокого мнения - в данном вопросе разочарован. Должна была автор или не должна была - она не сказала. И да, она в этом не права, и да, видимо был какой-то ее косяк. Но клиент не просто выговорил ей за косяк (что, видимо, было уместно в той ситуации) - он ее унизил и оскорбил. И этим опустил ее мужчину, при котором развивались события. Может с точки зрения марсианской логики это нормально, но для меня жена - то, что находится под защитой мужа. И если муж эту функцию не выполняет, то обо всем остальном речи просто не идёт. Ну как автомобиль, который не едет - не машина, так и мужчина, который не защищает - не муж. И не будет у нее к нему другого отношения, даже если она себя уговорит его простить
Автор на эмоциях.
А мы многого не знаем.
Возможно в организации даже не знали, что они муж и жена.
Во многих серьезных фирмах не приветствуется, когда муж и жена работают, тем более в одном отделе.
И супруги могут это тщательно скрывать.
Многие женщины даже фамилии супругов не берут.
Может это тот случай.
Мужчина мог растеряться.
Сообщение было удалено
С вами что-то не то и не так, если в общении с клиентом вы принимаете его слова на свою личность (которую можно оскорбить), а не себя как функцию. Это не друзяшки зашли поболтать о личном.
Сообщение было удалено
Вот в этом случае как раз не важно - официально или не официально они муж и жена, это - его женщина.
Сообщение было удалено
Если допустить, что была не должна (например, есть указание вызывать руководителя в спорной ситуации, а самостоятельно не общаться на темы, непосредственно с работой не связанные) - так тем более, и супруг не должен был.
Автор.............. Вам не кажется что вашу агрессию, из за стычки с этим клиентов, вы неосознанно переносите на мужа. Так как сами в той ситуации ему ничего не ответили, но злость то осталась, и вы своего негодование на мужа, смешали с большой агрессией на клиента. А что бы это проверить, представьте, что тот клиент пришел и извинился перед вами. Как теперь вы оцениваете тот поступок вашего мужа?
Сообщение было удалено
к "должности" клиент обращается в рамках законов и приличий - пишет жалобы руководству, выражает возмущение в устной и фирменной форме (опять же в рамках этикета), добивается лишений премий, увольнений и т.п. Здесь речь (дословно): "матом, кричал "да ты кто такая? плюнь и разотри, таких как ты как собак"" - и если вы считаете, что это нормально, когда ваш мужчина стоит и слушает это в ваш адрес, то значит у вас не было нормальных мужчин.А ваше "воспринимать себя как функцию" - меня и впрямь настораживает. Мы все в первую очередь - люди. И лучше бы почаще вспоминать об этом
Сообщение было удалено
а что может поделать обычный человек против разъяренного клиента?
[Вот в этом случае как раз не важно - официально или не официально они муж и жена, это - его женщина.[/quote]
Нет, это именно тот случай, когда есть жесткая договоренность - не афишировать.
Итог - обычный человек может запросто растеряться в такой стрессовой ситуации.
Мужчина не робот, всякое может произойти.
Сообщение было удалено
Нормальных (в смысле тех, коих большинство) действительно не было. Меня привлекают исключительно мужчины с высоким интеллектом (эмоциональным в том числе), с устойчтвой нервной системо и развитыми волевыми качествами.
Сообщение было удалено
Вообще то в данной ситуации уволили бы вас обоих
Сообщение было удалено
Я уже выше писала, что можно сделать.
Что удивительно, с волчьим билетом никто меня не увольнял и репутация у меня исключительная.
Даже операторы колл-центров имеют право завершить звонок, если клиент их оскорбляет.
Сообщение было удалено
Откуда вы такие правильные берётесь, аж противно.
Сообщение было удалено
он ничего не обязан, в первую очередь ему нужно заботиться о себе и соответственно не взваливать ее проблемы на себя с рисками для здоровья/карьеры, он поступил разумно. если бы он поступил как автор хотела - это было бы очень глупо с его стороны. и сама автор его за человека не считает, для нее он расходный материал который должен заниматься самопожертвованием и все риски на себя брать. и вы также мужчин за людей не считаете
Была у меня знакомая, на неё сосед по коммуналке один раз напал, хотел побить, а муж за неё не заступился, зас.сал. Вскоре она развелась с ним. Разводитесь и вы, пока не поздно и детей нет. Это не мужик.
Сообщение было удалено
Они не в коммуналке
Сообщение было удалено
Вот всё правильно написано. У мужа вашего, автор, хватило ума не устраивать балаган, который проблем бы не решил, а ситуацию усугубил бы. К вам пришел клиент фирмы, а не знакомый вашей семьи. Конфликт должен решаться от лица фирмы, а не от имени вашего мужа.
Автор совсем куку. Муж на работе не имел права вмешиваться в конфликт, для этого есть охрана. Вы бы хотели чтобы вас обоих уволили? А так бы вышло, вмешайся он. Да и что вы за истеричка, работаете с людьми в обслуживании, должна это воспринимать как рабочие момнты и спокойно относиться. А то взрослую женщину надо успокаивать весь вечер и гладить по голове от того что ей *** нахамило. Я студенткой работала в обслуживании, со всяким приходилось сталкиваться, но плакать?! Это уже у вас у самой с головушкой траблы.
Сообщение было удалено
А какая разница? В коммуналке защищать можно, а в офисе нет?
Это вы такие правила установили?
Но автор, не спешите разводиться. На меня однажды ни за что наорал злой старик, я была возмущена бездействием мужа, но он так воспитан, по-восточному, что старшим ни слова. А потом был случай, когда он вступил в драку с огромным мужиком, который избивал женщину. Может, и ваш тоже не трус, поживёте - увидите.
Автор, вы недавно работаете? Я много лет работаю с людьми и, честно, за людей их не воспринимаю. Если мужик был НАСТОЛЬКО неадекватный (возможно даже, что под алкоголем, наркотиками, недавно вышел из тюрьмы или психушки) - то КАК можно принимать его оскорбления на собственный счёт? Если другие сотрудницы уже побежали за охраной, то ваша задача в данной ситуации - ТЯНУТЬ ВРЕМЯ и делать всё, чтоб не дошло до драки (клиент не покалечил вас или не разнёс ваш офис). Каких именно действий вы ожидали от вашего мужа? Если б он вмешался, то подобное могло бы еще больше усугубить ситуация и раззадорить клиента. Конечно, бывают люди прирождённые психологи, у которых талант утихомиривать буянов с помощью слова. Если ваш муж подобным талантом не обладает, то он правильно делал, что молчал и ждал охрану, а потом дома вас успокаивал. А вы прям как маленькая рассуждаете, а не как взрослый человек. Насмотрелись по телевизору боевиков, да мелодрам. Если ваш муж - бугай и в прошлом чемпион по борьбе без правил, то я ещё могу понять ваше расстройство, что он сам, не дожидаясь охраны, не скрутил распоясавшегося клиента. Но если он обычный среднестатистический человек - неужели, вы бы хотели, чтоб он, рискуя собой, постоянно встревал в неприятности? Его ведь и убить могу, и покалечить. Вам мужа совсем не жалко? Вы его не любите?
Давайте так
Автору нахамил клиент, который, возможно был закреплён именно за автором.
Конфликт произошёл на рабочем месте.
Не на улице, не в магазине, не на стоянке, не в метро, не в лифте, не на дороге, не на лестничной клетке.
На рабочем месте.
Поэтому не всё так однозначно.
И хотелось бы узнать у автора.
Почему, из-за чего именно на вас начал кричать клиент?
Хотя бы в общих словах.
А вот после этого мы дружно начнём освистывать мужа автора и сочувствовать автору.
Сообщение было удалено
Большая разница. Работа это не боевой полигон, где можно доказывать свое мужество. Клиенты бывает не только неадекватные, но и психически нездоровые. Там множество других мужчин, где в таком случае они? Рассуждаете как с обычной бытовой ситуации. Автор специалист, почему в таком случае клиент так позволяет себе с ней так разговаривать? Темная история и непонятная, а ведет себя автор как ребенок. Ах не заступился, ах ничего не сказал....
Вот у меня ситуация однажды была много хуже. Тоже на работе, сильно проблемные клиенты (двое друзей), представляющий опасность для здоровья/жизни. Я, естественно, зову охранника. А моя подруга-коллега - у неё был роман с этим охранником!!! И она начала на меня ругаться, что как я смею его звать, они же его убъют!!! Я говорю ей, так что делать то!?!?! Пусть лучше они МЕНЯ убъют? Короче, очень большая ссора у нас вышла и с тех пор мы перестали быть подругами, поскольку обиделись друг на друга. А что, я, что-ли, виновата, что её любовник выбрал столь опасную работу охранника? Она могла бы встречаться и с представителем другой профессии, раз уж так переживает за своего мужчину. А вскоре их обоих уволили, потому что у нас запрещено встречаться сотрудникам фирмы между собой. На их роман очень долго все закрывали глаза, но когда они заперлись для занятия сексом в кабинете во время рабочего дня - это был уже край))))))
Сообщение было удалено
Вообще то в данной ситуации уволили бы вас обоих
И???? работа важнее чем быть мужчиной?
Сообщение было удалено
Тут никто, кроме меня, автора не понимает?
Она презирает трусость. И я. А большинство здесь считает поведение мужа не трусливым, а прагматичным.
Возможно, трусость мужа спасла их от увольнения, но ей от этого не легче.
Сообщение было удалено
Вестись на провокацию - это как раз таки не мужественно. Абсолютный антисекс
Сообщение было удалено
Клиент охамел потому, что знает, что никто ему не даст отпора, все вот такие благоразумные страусы, прячут голову в песок.
Сообщение было удалено
какие жалкие манипуляции
Сообщение было удалено
Автор презирает трусость при этом ведет себя как стажерка? Плачет потом дома, что клиент наорал?
Сообщение было удалено
А может, стажёрка она и есть. Домашняя девочка, воспитанная в любви и тишине, не все же на улицах росли. Мне тоже были дики ор и хамство, в доме у родителей не бывало ни крика, ни мата, я не слышала этих слов, они казались мне иностранными.)))
Ничего, всех жизнь закаляет, и автор тоже перестанет плакать. Ей не слёз своих жаль, а расшатанного уважения к мужу.
Сообщение было удалено
Вы не одни. Я тоже не понимаю остальных.
Пару раз заступалась за своих коллег - и ничего мне за это не было, никто не увольнял.
Сообщение было удалено
Ой вот только не надо, тогда не надо работать в таком месте, где ее могут обидеть... домашняя девочка... Или пусть тогда разводиться, жаль ей.
Бегите от такого мужа!Это был первый звоночек!Если к вам пристанут на улице он тоже вас будет по головке гладить. Работаю в банке,стрессовых ситуаций куча,коллектив чаще женский,но мы даже друг друга от клиентов защищаем,без негатива,драк и грубостей.Просто,спокойно уводишь клиента и исправляешь недочёт коллеги,решаешь проблему.А ваш муж даже на это не способен.Это его достоинство пострадало,что он равнодушная тряпка.
Сообщение было удалено
Автор сама то согласна работу потерять? Если согласна. то почему не встала и не обложила клинта трехэтажным? Возможно он бы так офигел, что сам ушел. А если не хочет то пусть благодарит мужа что он не встрял и не лишил ее работы.
Сообщение было удалено
И я не могу не заступиться за слабого. У сильного всегда бессильный виноват - этот принцип я ненавижу. Ягнят надо защищать перед волками, а потом уже разбираться, и если виноваты, выдать им на орехи. Но разобравшись.
Сообщение было удалено
В этом и ошибка. Сначала принимаете на себя роль жертвы, после вынуждены защищаться. Тогда как действительная роль у вас иная: работник.
Сообщение было удалено
Если автор таким образом воспринимает рабочие моменты ей просто необходимо поменять работу.
Сообщение было удалено
Она и так сама сказала про развод, опоздали вы со своим советищем.
Сообщение было удалено
Ягнятам просто не нужно посещать ареалы обитания волков. Если нездоровую самооценку можно скорректировать (жизненным опытом ли, психотерапией ли) - а корень реакции на крики и ругань именно в ней, вечном чувстве уязвленности, - то нервную систему вы не измените. Работайте с бумагами, механизмами, компьютером. Не наймет никто вам няньку, когда на один ваш оклад можно просто взять специалиста, способного работать самостоятельно
Сообщение было удалено
Где ее слова про развод? Вы прочитайте ее пост, а потом ответы. Человек думает только о себе, о своем достоинстве, он должен был ее защищать ценой собственного увольнения. Какая домашняя девочка?
Да правильно муж всё сделал. Если на бабу этот неадекват просто орал, то при участии в конфликте второго мужика дело бы точно приняло оборот мордобития. Кому бы от этого стало лучше? Автору? Не думаю. Мужу автора? Тем более нет. Фирме? Ну как бы нет. И чего на мужа гнать?
Сообщение было удалено
+1
Сообщение было удалено
согласен, она за него совсем не переживает, считает что он должен был свою башку подставить под удар, лишь бы ей самой ситуацию не разруливать? то есть он для нее расходный - когда запахло жаренным пускай весь риск падает на него. так что подав на развод она сделает ему большое одолжение, даже если он сам этого еще не понимает