Есть мужчина, приверженец так называемого раздельного бюджета. Не совместного, где все понятно, а именно раздельного. Что это такое, объяснить связно он мне не смог.
Хотела спросить у уважаемого …
Сообщение было удалено
Тогда развод и вперед зарабатывать на свои хотелки, в чем проблема? Значит муж для чего-то нужен, следовательно придется чем-то жертвовать. Не нравится - см. п.1
Нет, я программист. Уборку ненавижу) Вопрос не в том, сколько можно работать фактически, а за сколько платят ;)
Так я итак зарабатываю на свои хотелки. Муж нужен для секса и поговорить) Ну и для быта немножко. Так ему, есичо, тоже нужно и секс, и поговорить. А что хотелки у нас разные - ну и что? Это не повод расставаться, мы же на свои хотелки зарабатываем сами.
Зато у нас очень близкие интересы, общность почти во всем - от политики/религии до вкуса в музыке и литературе, нам вместе интересно и всегда есть о чем пообщаться.
Сообщение было удалено
Вот у нас тоже очень похоже
Сообщение было удалено
Так то-то и оно, что я зарабатываю нормально. Вот муж пусть и отрабатывает дома)
С первым мужем я не работала-училась еще, обеспечивал он, его банковскач карточка была у меня. Снимали квартиру, я готовила, он убирался. Со вторым мужем работали оба...его зарплата была в разы больше-все траты были на нем, он мне не позволял тратить ни копейки моих денег на общие нужды еще и свои давал...моя зарплата уходила на подарки ему ну и на себя, что то откладывала. С нынешним мужем живем так-на нем кредит, бензин, коммуналка, поездки. Продукты -кому удобнее заехать в магаз, тот и покупает. Моя зарплата тратится на детей и на себя, никогда у мужа денег не брала(вот тут мне не очень нравится, но он не даст все равно))). Как то так
Сообщение было удалено
Единственный правильный совет
для меня в совместном бюджете как раз ни xрeнa не понятно
Как все это печально! Автор страдает и ее тяготит такое положение дел, а муж ейный - бесчувственный чурбан!
Ну вот у нас раздельный бюджет.