Гость
Статьи
Мой День рождения и …

Мой День рождения и свекровь

Добрый день!
Ситуация такова.
Праздновать свой день рождения мы решили в узком семейном кругу, дата не круглая, да и вообще я не любитель гулянок в честь такого праздника.
Свекровь была приглашена заранее, подтвердила свое присутствие и сразу и накануне, когда я говорила ей где и во сколько будет мероприятие. Ресторан не далеко от ее дома, можно пешком за 15 минут дочапать. В общем место было забронировано, стол накрыт, щи дымились) В результате она тупо не пришла, не позвонила и вообще морозилась потом, когда ей названивал муж - сбрасывала.
Теперь у меня вопрос, как с ней вести себя дальше.
С одной стороны хочется вообще сделать вид, что мы с ней не знакомы и не общаться никогда и ни о чем. С другой стороны я понимаю, что со временем забудется причина нашего не общения, и каждый раз будут возникать терки почему я не еду на очередное важное для свекрови мероприятие.
Или вообще сделать вид, что мне эта ситуация безразлична и лично я ее отсутствия у себя на дне рождения даже не заметила?

Невестка
107 ответов
Последний — Перейти
добрая женщина

вот последний вариант наиболее адекватный

Гость
добрая женщина

Сообщение было удалено

Я тоже за последний вариант. По мне,так не пришлп и слава Богу.

Гость

Странное поведение свекрови. А до ДР какие у вас были отношения? Может она вам таким образом решила за что-то отомстить?

Гость

И я за последний. Ну не пришла и что тут такого? Проще относитесь.

Гость

А что сказала почему не пришла? Может заболела?

Гость

Я тоже за последний вариант. Пусть со своей мамой разбирается ваш муж. а вы глазки в пол и спокойно отнеситесь к ситуации. Не захотела - не пришла. ее право, взрослый человек, что уж обижаться на чужую придурь.(Тем более, что любовью к свекрови явно не пылаете и ничего от ее отсуствия не потеряли:) Главное, муж видел, что ВЫ свекровь пригласили, проявили к его маме уважение и родственные чувства, а заартачилась ОНА.

Гость