Гость
Статьи
Токсичные подруги

Токсичные подруги

Здравствуйте, не знаю как быть.
У меня есть "подруга" с которой мы знакомы уже около 20 лет, так долго, по той причине, что она может годами мне звонить, даже если я не буду отвечать.
Вкратце расскажу, т.к. ситуаций было очень много.
Мы начали общаться в подростковом возрасте, 11-12 лет.
С момента нашего знакомства и по настоящее время она мне постоянно делает гадости, позорит перед людьми.

Если я приходила с парнями, она разговаривала так, что слова не возможно вставить (а потом так обнаглела, что сказала мне, веди парней то, я знакомиться не хочу, а тут уже готовые есть).

Делала мне подставы, писала и говорила от моего имени другим людям.

Однажды мы с одним парнем хотели построить серьезные отношения, она втихаря написала его другу, что я влюблена в него (друга), а я преподаватель по образованию, он мне написал, типо можешь со мной позаниматься, ну я без задней мысли, говорю что без проблем, потом все обернулось так, против меня проще говоря. Мы с парнем конечно расстались, а она мне рассказала через пару лет, что она написала другу его. И это только одна история.

Постоянно мне делала гадости, бесконечно.
А потом звонит, выжидает время, чтобы я "остыла", заискивает, либо говорит что у нее что-то случилось, она в беде, какой-то форс-мажор у нее и т.д.

Как мне от нее отказаться, сменить телефоны или на прямую сказать?
Если я ей не отвечаю на звонки, она все-равно звонит мне, может год звонить без ответа, или сделать перерыв месяцы, а потом сообщит какую-нибудь шокирующую новость и опять начинается общение.

Почему не говорила ей напрямую, чтобы она от меня отстала? Кто с ней прекращал общения, она всех проклинает, желает им страшной смерти, осуждает и клевещет на них, пытается как-то подставить этих людей.

У нее еще сын есть, она над ним сильно издевается.

Подскажите, что можно сделать,чтобы она отстала от меня?
Может кто- то был в подобной ситуации, как вы поступили? #подруга

Автор
8 ответов