Гость
Статьи
Замуж до 30 - рано?

Замуж до 30 - рано?

Заметила, что на форуме есть мнение, что выходить замуж лет до 25-30 - очень рано и глупо. Как будто это 16. Я сейчас учусь на старших курсах университета. Заметила, что после 20 лет очень многие знакомые и ровесники стали выходить замуж/жениться. Были и некоторые, кто сделал это до 20, но это единицы. Вот пытаюсь сопоставить, почему вживую всё иначе? Я действительно живу не в Москве, но в крупном городе, ребята не самые бедные, элементарно совместная жизнь и сама свадьба недешевое мероприятие. Из хороших семей. Почему же здесь каждый второй не воспринимает браки до 25-30? #брак

Гость
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

В 30 лет ты только взрослеешь, это и касается девушек. В больших городах никто уже не выходит замуж до 30 лет. Чем ниже социальный стату, тем вероятнее, что родят и выйдет замуж раньше 30ч

Гость
#2

В 23-26 лет нормальный возраст для создания семьи.
До 20 лет это девушка без образования и без профессии

#3

Какая разница "кто что думает и говорит" , жить надо как вы хотите и можете.

Гость
#4
Гость

В 30 лет ты только взрослеешь, это и касается девушек. В больших городах никто уже не выходит замуж до 30 лет. Чем ниже социальный стату, тем вероятнее, что родят и выйдет замуж раньше 30ч

А после 30 или совсем не выходит замуж или за разведенца- алиментщика😊

Гость
#5

Пошла нах старуха. Сейчас модно лет в 14 выходить замуж. Таково требование законодательства РФ

Гость
#6
Гость

А после 30 или совсем не выходит замуж или за разведенца- алиментщика😊

Я же пишу «низкий социальный статус». Если он в 30 лет разведенный алиментщик, а она в 30 тоже с детьми, то они друг друга стоят.

Cвета
#7

27-28 лет - типичная старая дева
Да не кричите вы так, не брызгайте слюной - выйдете на улицу и задайте этот вопрос прохожим, поверьте, много услышите о старых девах, которых замуж не берут.