Гость
Статьи
Всё что она делает, …

Всё что она делает, только ноет

Добрый день, дорогие девушки. Я Парень 28 лет, работаю программистом, живу со своей женой. У меня вопрос к вам девушкам "как быть?". Жена студентка 24 года, всё что она делает, только ноет купить надо это, купить ей билеты домой к матери, домашними делами занимается только когда я скажу, готовлю в основном я после работы. У нее есть финансовые проблемы, но она не решает их пока я не скажу (предлагал их решить - отказывалась, в итоге долг только растет) , по учебе также долги. Когда с ней серьезно разговариваешь играет в молчанку. Вообще не понимает что я устаю с работы, или мне надо работать( иногда приходится работать дома до поздна) , когда с ней разговариваю спокойно вообще не слушает, только когда начинаю повышать голос начинает слышать и то обижается что я на нее кричу. Если честно я устал, или я тупой и не понимаю ничего #жена #быт

GIF
Автор
39 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

". У нее есть финансовые проблемы" - ты тупой это мягко сказано.

ты муж и тебе решать финансовые проблемы жены.. т.е. у нее их воще не дожно быть, даже упоминать о них с твоей стороны - трэш!

даешь жене деньги с улыбкой на бабские мелочи, а всё остальное оплачиваеш молча
иначе ты не мужик и нафига такой муж нужен?

Владимир Зеленпукин
#2

Вранье какое-то, иначе нафиг на такой жениться когда полно адекватных девушек без фин.обременений

Гость
#3

А чё хотел от нищебродки?
Она тебе ещё претензии сверху выставлять начнет, что не торт.
У ней с головой проблемы изначально и со здоровьем скорее всего, редко когда проблемы с головой сами по себе берутся.
Избавься от нее как можно быстрее. Вообще не понимаю, что тут думать?!

Гость
#4

Если у вас семья, то почему это её финансовые проблемы, а не общие? У вас раздельный бюджет?

Ничего не делает по дому пока не скажешь - наверняка вы знали это до вступления в брак и сейчас предъявлять претензии по этому поводу странно.