Мне 21 ему 34, я учусь в меде, у него свой бизнес(получает хорошо)
все есть квартира, машина
Я по дому делаю все, уборка и готовка, всегда есть что нибудь вкусненькое
Родители мои помогают иногда материально хорошо
Женаты год
И пол года муж прям гонит на работу, доходит до скандала
Говорит , что у меня должны быть свои заработанные деньги, а не он обеспечивать должен
Сейчас вообще денег личных нет у меня, он говорит еда есть и все
Если и возьму 1000 то сразу ругань
Мне трудно устраиваться, тк учеба и дела по дому (а он ест очень много и любит разнообразие)
Не знаю что и делать, подскажите пожалуйста? Может он прав ? Или я в силу возраста своего не понимаю
#отношения
#ссора
#работа
Инфаркты молодеют ...
Вот откинется он и останешься без денег.
Твоя работа - страховка
Такая профессия у тебя прибыльная иди работай за стаж, не теряй квалификацию, муж правельно говорит. Потом старая будешь сидеть в своем теплом кабинет за большую зарплату. У кого нет образования сидят дома, так как это позорище работать уборщиком при живом муже.
Да вы большая молодец! Умудряетесь учиться в медицинском вузе и вести хозяйство.
О какой работе муж ведет речь? Где и кем, по его мнению, вам следует подрабатывать?
Муж прав
Когда такая существенная разница в возрасте, тогда у людей могут быть довольно различное понимание некоторых вещей. То, что вам кажется нормальным и само собой разумеющимся, то ему кажется ненормальным и ущербным.
Постоянно жить в напряжении из-за этой разницы (в отношении к вещам и событиям) - это не так-то и просто. Можно, конечно, но не легко.
Поэтому, если вы чувствуете, что вам уж слишком напрягают его претензии и требования к вам, то вам нужно что-то с этим делать.
И тут есть несколько вариантов. Либо идите ему на уступки и делайте всё то (или почти всё), что он от вас хочет и ожидает. Либо скандальте с ним и твёрдо отстаивайте свою точку зрения. Либо старайтесь находить с ним некие компромиссы. Либо расставайтесь с ним (если никак иначе нельзя).