Здесь часто пишут, что мужчина и женщина должны вносить равный вклад в семью - финансовый и все бытовые вопросы (включая уход за ребёнком) тоже выполняются вместе, равными усилиями. Но так получается, …
А с чего ты взяла, что здесь бедные женщины сидят, а не богатые? Я, например, себя бедной не считаю.
Но я не считаю, что это норма, когда женщина сидит на шее мужчины и не работает. Когда она сама работает и зарабатывает деньги, то я согласна на такие отношения, а когда она сидит дома, а он пашет за двоих, то это уже капец.
Народ, я знаете чё только что поняла. У Дарьи отношения с мужем - мамка-сыночек. Она такая большая, обогревает его своей заботой, денег не просит.
Да-да. Мне это тоже писали. Я не работаю (с 2020 года). Муж категорически против. Ну хочет он чтобы я дома сидела. Пишут- вышла из за корысти замуж, папика нашла. А мой муж.. Мой бывший одноклассник. И лет нам по 39. У супруга счастье наступило в ковид. Теперь очень не хочет чтобы выходила на работу. Я содержанка, не спорю. Но большую часть нашего брака на меня были крупные траты. ан нем каждодневные. Я тут писала, что две первые машины моего мужа были на 100% куплены на мои деньги и оформлены.. На его маму. Ну дешевше это было почему- уже не помню. Так те же люди пишут- нИ верю!!! (ну еще ремонт в добрачке, свадебное путешествие и тд и тп тоже на мои было соответственно).
Зачем вообще на женщин тратить деньги, они что безрукие?
Ага, то есть если мужик не обеспечивает, значит он не искренний и не любит партнершу. А может не в деньгах дело? У вас любовь- это деньги, я смотрю. Почему он думает, что с нее взять? Нормальный мужик так не думает.
Абсолютно точно. Если муж не обеспечивает, он жену не любит, а только пользует. Деньги тут при том, что это ценность, которую вкладывают только в любимую.