Я вот многое поняла что помогать людям не всегда нужно. Зашла как то бабка в маршрутку и донимает водителя доеду или не доеду до такой то остановки. Он говорит незнаю мне некогда по времени у меня мне …
А вам не смешно от себя и ваших мыслей?
Это нормальная практика распечатывать карту,того места куда ты подешь.
Это ж как сейчас курьеры то ездят по картам? А ведь надо просто как-то самим! Вот же ж позор какой ! Или по навигатору?
Айяйяй.
Просто спрашивай у прохожих! Вот оно чё!
Эврика !
А причем здесь курьеры? Бабка не у прохожего спросила, а у водителя автобуса, который должен знать свой маршрут и куда он едет. Если бабка спросила остановится он на такой-то остановке или нет, а он сказал, что не знает, по-вашему это нормально?
А причем здесь курьеры? Бабка не у прохожего спросила, а у водителя автобуса, который должен знать свой маршрут и куда он едет. Если бабка спросила остановится он на такой-то остановке или нет, а он сказал, что не знает, по-вашему это нормально?
А мы речь вели не за водителя. А про распечатку карт!
Потому что ему проще так ответить и значит он маршрут не знает.
Скорее всего, не нормально. Но посчитал что маршрут знает, а название остановок постольку-поскольку.
Бабке (и другим) надо спрашивать пассажиров, уж они то подсказать должны, тк скорее всего в той местности проживают.
А мы речь вели не за водителя. А про распечатку карт!
Потому что ему проще так ответить и значит он маршрут не знает.
Скорее всего, не нормально. Но посчитал что маршрут знает, а название остановок постольку-поскольку.
Бабке (и другим) надо спрашивать пассажиров, уж они то подсказать должны, тк скорее всего в той местности проживают.
Мы вели речь про то, что бабка или кто-то другой карту себе не распечатали и донимают вопросами водителя или других пассажиров. И как он не знает, куда едет? И где тогда будет останавливаться?
Цыфра,через И
Позорище
Бесполезно, я пробовал. Ответ: "Мне это не нужно".
В 2004 году еще много где использовали .. телетайп. И маршрутки буквой зю, которых нет в приложениях, до сих пор за пределами столицы полно где ездят. И расписание по многим маршрутам в принципе есть только на бумаге.
Обычно люди старшего поколения когда заходит речь об интернете, об устройствах и приложениях связанных с ним, отвечают: «Твой интернет - всемирная помойка, в нем кроме проституции и порнографии ничего нет». Повторяют одну и ту же фразу за одним известным политическим деятелем, которую услышали по телевизору, и попробуй их убеди в обратном. Очень характерный пример – известное видео, где тетка кричит на монтажников, которые попытались провести интернет в многоквартирный дом: «Интернет они б***ь ставят, интернет. Он нам и на***й не нужон интернет ваш!»
Обычно люди старшего поколения когда заходит речь об интернете, об устройствах и приложениях связанных с ним, отвечают: «Твой интернет - всемирная помойка, в нем кроме проституции и порнографии ничего нет». Повторяют одну и ту же фразу за одним известным политическим деятелем, которую услышали по телевизору, и попробуй их убеди в обратном. Очень характерный пример – известное видео, где тетка кричит на монтажников, которые попытались провести интернет в многоквартирный дом: «Интернет они б***ь ставят, интернет. Он нам и на***й не нужон интернет ваш!»
Да нет, не всегда, так теща даже нам завидует, что мы на озоне заказываем, но сама сделать усилие обучится не может, даже когда даешь бесплатный телефон и обучение все лето.
Чем завязана? Они прекрасно живут без интернета. Судя по некоторым вопросам в интернетах, многие даже гуглом не умеют пользоваться, а задают вопрос и ждут ответа, когда можно загуглить и узнать ответ за пару секунд. Наличие смартфона или ноутбука им не особо помогает.
Чем завязана? Они прекрасно живут без интернета. Судя по некоторым вопросам в интернетах, многие даже гуглом не умеют пользоваться, а задают вопрос и ждут ответа, когда можно загуглить и узнать ответ за пару секунд. Наличие смартфона или ноутбука им не особо помогает.
Большинство услуг перешло в нэт. Господи даже подать заявку куда либо. А инстанции? Даже банально те де самые гос услуги. Все через инет. Личные приемы перестали вести некоторые инстанции. Всё через нэт
Большинство услуг перешло в нэт. Господи даже подать заявку куда либо. А инстанции? Даже банально те де самые гос услуги. Все через инет. Личные приемы перестали вести некоторые инстанции. Всё через нэт
Значит им не надо туда, либо когда такие ситуации возникают, дети, внуки, окружающие помогают, либо все-таки и оффлайн можно сделать.
Большинство услуг перешло в нэт. Господи даже подать заявку куда либо. А инстанции? Даже банально те де самые гос услуги. Все через инет. Личные приемы перестали вести некоторые инстанции. Всё через нэт
Какие, например, инстанции? У нас в законодательстве не прописана обязанность иметь инет и смартфон (хотя бы).
Большинство услуг перешло в нэт. Господи даже подать заявку куда либо. А инстанции? Даже банально те де самые гос услуги. Все через инет. Личные приемы перестали вести некоторые инстанции. Всё через нэт
Вы заявку через нет, а они звонят по телефону, часто напрямую а не через инстанции. У многих даже у таксистов телефоны берут и сразу им звонят а не через приложению
Большинство услуг перешло в нэт. Господи даже подать заявку куда либо. А инстанции? Даже банально те де самые гос услуги. Все через инет. Личные приемы перестали вести некоторые инстанции. Всё через нэт
да и заявки я как то пока никуда не подавала, что в квартире отремонтировать звоню по телефону
Мне за 40. Пользуюсь. Но, порой выбешивает. И довольно сильно. У интернета, как и у всего есть свои плюсы и минусы. А уж эти бесконечные логины, пароли, регистрации и т.д., особенно когда время истекло и надо повторить попытку, не потому что я долго думаю, а потому что он долго грузит. Бесит, что с любой проблемой надо тыкаться, ковыряться по часу самому, ну там, например, получить налоговый вычет или куар-код для поездки на работу при ковидной волне. И вот это вот вечное: повторите попытку или отказ по неизвестной причине, или ещё что-нибудь. И ты в непонятках. Бесит, когда нет возможности поговорить напрямую с ЧЕЛОВЕКОМ и объяснить толком ситуацию, а не набирать цыфры от одного до десяти. Бесит зависание компа, или сбой какой-нибудь, например в поликлинике и не известно сколько надо ждать. Была проблема с электронным больничным не от меня зависящая, теперь буду брать только бумажные. Раньше было хуже, но лучше! Пришел куда надо, сказал, что тебе надо, за тебя всё сделали специалисты и дали бумажку с печатью. А сейчас сам сиди, сам тыкайся и нервы трепли.
Мне за 40. Пользуюсь. Но, порой выбешивает. И довольно сильно. У интернета, как и у всего есть свои плюсы и минусы. А уж эти бесконечные логины, пароли, регистрации и т.д., особенно когда время истекло и надо повторить попытку, не потому что я долго думаю, а потому что он долго грузит. Бесит, что с любой проблемой надо тыкаться, ковыряться по часу самому, ну там, например, получить налоговый вычет или куар-код для поездки на работу при ковидной волне. И вот это вот вечное: повторите попытку или отказ по неизвестной причине, или ещё что-нибудь. И ты в непонятках. Бесит, когда нет возможности поговорить напрямую с ЧЕЛОВЕКОМ и объяснить толком ситуацию, а не набирать цыфры от одного до десяти. Бесит зависание компа, или сбой какой-нибудь, например в поликлинике и не известно сколько надо ждать. Была проблема с электронным больничным не от меня зависящая, теперь буду брать только бумажные. Раньше было хуже, но лучше! Пришел куда надо, сказал, что тебе надо, за тебя всё сделали специалисты и дали бумажку с печатью. А сейчас сам сиди, сам тыкайся и нервы трепли.
Вам родители не купили комп в детстве?))
Моему папе 70, он плохо соображает в этих делах, его жена на 10 лет моложе, помогает.
Маме 67, она с интернетом на ты, у неё 3 смартфона))
Мне 40+, я всю жизнь в интернете и мне тут легко и просто.
Мне за 40. Пользуюсь. Но, порой выбешивает. И довольно сильно. У интернета, как и у всего есть свои плюсы и минусы. А уж эти бесконечные логины, пароли, регистрации и т.д., особенно когда время истекло и надо повторить попытку, не потому что я долго думаю, а потому что он долго грузит. Бесит, что с любой проблемой надо тыкаться, ковыряться по часу самому, ну там, например, получить налоговый вычет или куар-код для поездки на работу при ковидной волне. И вот это вот вечное: повторите попытку или отказ по неизвестной причине, или ещё что-нибудь. И ты в непонятках. Бесит, когда нет возможности поговорить напрямую с ЧЕЛОВЕКОМ и объяснить толком ситуацию, а не набирать цыфры от одного до десяти. Бесит зависание компа, или сбой какой-нибудь, например в поликлинике и не известно сколько надо ждать. Была проблема с электронным больничным не от меня зависящая, теперь буду брать только бумажные. Раньше было хуже, но лучше! Пришел куда надо, сказал, что тебе надо, за тебя всё сделали специалисты и дали бумажку с печатью. А сейчас сам сиди, сам тыкайся и нервы трепли.
Согласна, а еще многие конторы постоянно меняют личные кабинеты и все время с косяками. Пример последний-поменяли кабинет по водоснабжению, половина прошлых оплат пропала и я должна была бегать и восстанавливать. Мне это надо? Плюс требования к паролям везде разные и пляши, выдумывай. Приложения на каждую контору ставить на телефон это вообще жесть, всю память забьешь всякой ерундой.
Да, общались с друзьями вживую и проходили реальные жизненные уровни,
а не виртуальные. И победы были тоже не виртуальные. А сейчас: поздравил красивой картинкой, вроде как отметился и всё. Да. Красиво. Но перед тобой нет живых глаз. А глаза это зеркало души. Они отражают всё. Нет обмена живой энергией. Реальное общение человека с человеком не заменит ничто.
Мы вели речь про то, что бабка или кто-то другой карту себе не распечатали и донимают вопросами водителя или других пассажиров. И как он не знает, куда едет? И где тогда будет останавливаться?
Я вот отлично пользуюсь инетом, маршрут прокладываю и транспорт смотрю. Но все равно в поездке уточняю у водителя или пассажиров. Что в этом страшного?
Вам человек говорит о том, что иногда надо лично поговорить о какой то ситуации, чтобы ее разрешить. Я например заказывала через кадастр документы, выдача зависла, звонила, узнавала. Потом были неточности, тоже звонила. Не всегда можно решить все через онлайн. Хотя у меня проблем нет с интернетом, и в быту пользуюсь, и на работе, ребенок учится в онлайне. Но общение с живым человеком все равно необходимо в некоторых ситуациях.