Гость
Статьи
Бесит муж

Бесит муж

Бесит муж. Раздражает все в нем . 22 года вместе. 3 детей. 14. 8 .6 лет. Муж дома бывакт 2 раза в неделю ..соотвествено дети полностью на мне 24 . . Муж раз в неделю на час берет младшую на прогулку. Или сидит целый день в гараже . , дети рядом гуляет. Всегда думала что у меня муж в постели огонь. А по факту член встал , что еще надо это его мнение. Секс пропал давно., нет он есть 5 минут .сзади .он кончил и все. Забыла когда я оргазм от него получала. .Да деньги зарабатывает устает .Но я тоже работаю . Дети все на мне. Дома ремонт 3 год длиться . Хотя сам строитель. Приезжает домой.до обеда в гараже сидит. потом дома лежит на диване и я должна с ним лежать.как собачка. Комплимента от него не дождешся. Так вот не могу бесить так стал, хоть развод. . #муж #брак

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
и та что согласна ехать со мной
#1

выговорилась и снова на диван

Гость
#2

Это потому что влюблен
В другую надо искать
Одного возраста вот или
Как может одного бесить

Елизавета
#3

а если ты его попросишь прислушаться к те в сексе он че тя изобьет и изнасилует?а потом опять изобьет так как своей просьбой ты его оскорбляешь типа те не интересно секс с ним...?
ты сама знаешь что конкретно те в сексе нравится или ты от него ждешь чуда и сама себя не понимаешь????

Лучик
#4

Автор цените. Мужчина многое сделал. Нет секса? У вас 3 ребёнка если приставал вы бы тут жаловались бесит детям нечего есть денег нет, а он еще хочет. Только лежит.
Правда, цените. Мой тоже работает много почти без выходных. Иногда приходит и просто просит полежать рядышком чуточку уюта тепла всем мужикам надо. Обнимает. Потом встает и говорит готов к препятствиям у меня есть ты. Ради чего это все делать.
А вы такая неблагодарная.. Ну разводитесь. Охуеете что работы будет больше. А 3 ребенка нах никому не упали. Поддержите мужа - прокормить 5, построить дом, и не сдохнуть от тяжелой работы. К тому же за интернет он же платит и за свет которым вы сейчас пользуетесь?