Расскажите пожалуйста как у вас обстоят дела семейные в плане финансов? Кто за что платит и на ком основные расходы.
Мне 29 лет, работаю инженером в компании с зп 70 тыс. Большая часть денег у …
Я вообще увидела расчётку с зп 150. Он сказал что ему за что-то доначислили. И тогда отговорился, что у него зп не 120, как он говорил, а 130. Ну и сейчас у него премия равная зарплате. Он молчит, типа ничего и не получил. А на просьбу дать мне денег на сапоги и кофту развёл руками как обычно мол денег нет.
Сообщение было удалено
Так и должно быть) Как говорится, у хорошего мужа жена на работу ходит наряды показывать, у плохого - работать) А она вообще может позволить себе не работать вовсе)
Каковы расходы мужчины на быт, возможно больше ваших 15т.? Что до премии, если она официальная, то с нее тоже вычитаются деньги на алименты.
Не нравиться, что он тратится на своих детей - ищите свободного, богатого, щедрого.
Он платит 25 тысяч на детей. Она на алименты не подавала. По договорённости отправляет.
Ужасно! Вы проживая самостоятельно уже давно бы погасили свой кредит. А у вашего мужчины есть схрон.
У моего уже бывшего мужа тоже такой схрон был. Как только начал говорить мне «это на чёрный день», перестал покупать что-либо мне, а тем более когда начал считать мои деньги и говорить - у тебя же есть деньги, или зачем тебе как одна кофта.
Полгода я терпела, потом попросила его съехать, пооому что все, что я зарабатывала уходило на нужды семьи и детей, а он копил на черный день.
Ну, после развода и наступил его черный день, он вынужден был на отложенный деньги поехать в отпуск и отдыхать, вынужден был полностью обновить свой гардероб и питаться в ресторанах, ведь теперь готовить ему некому.
Вот такой черный день наступил у моего бывшего мужа. Может ваш тоже готовится к черной полосе в своей жизни?
Так вот и я думаю, что копит)