Гость
Статьи
Как уговорить жену …

Как уговорить жену сделать аборт?

Мне 32 года, жене 28 лет.

Я программист по профессии, а по призванию музыкант. С женой 5 лет вместе, естественно, когда встречаться начали, я играл в группе, она знала, что с детства …

Артур
643 ответа
Последний — Перейти
Страница 8
Кот Бегемот

Ты - не причем. Поэтому Я с тобой и не сплю.
Я с женщинами привык договариваться. И каждый несет свою долю ответственности за происходящее в отношениях.

Вы не несете никакой ответственности. Если бы не несли, разговоров "забеременеешь, твои проблемы" бы не было. На входе. У меня все.

Sirenka

Типичная мужицкая логика - ахались оба, виновата только женщина.
И еще раз - ваши слова говорят лишь об одном.
Вы сами не верите в свой метод, но успокаиваете свою совесть, что что-то делали. А ответственность, если что, скидываете на партнершу. Очень жалею, что между нами нет границ, я временами катаюсь по работе, и мне может крупно не повезти встретить вас вживую.

Повторяю, женщина виновата только в том случае, если что-то напартачила. Женский организм - это "тайна за семью печатями" для мужчины. Сегодня стресс, завтра температура, послезавтра гормональный скачок. ПМС, плохое настроение, внезапная смена цикла, задержка... ОТКУДА мужчине обо всем этом иметь понятие?
Только будучи предельно откровенными друг с другом можно себя полностью обезопасить. Я вообще не понимаю, как можно поступать иначе с человеком, с которым спишь..?
Не переживай, мы не пересечемся. А если и вдруг - физиономия моя тебе уже знакома. 😂

Гость
Marshmallow

Я бы не была столь категоричной в отношении ППА. Я замужем 26 лет и мы предохраняемся исключительно ППА. В моем случае он дает 100% надежность. Незащищенный секс в "безопасный день" с первого раза подарил нам сына 25 лет назад)). И ППА за многие годы прекрасно выполняет свою задачу. Так что заявление о том, что ППА - "вообще не метод предохранения" - некорректно, как минимум.