Гость
Статьи
Моя жена обленилась

Моя жена обленилась

Женаты с ней год. Мне 23 года, ей 20 лет. Я учусь и работаю. Она только учится. Сейчас она на 3 курсе. В это время студенты обычно уже ищут подработку. У неё же вечно отговорки. Я сам программист, …

Автор
424 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Автор
Гость

а приюты не на деньги "от работы" открываются, если чо.

да что вы говорите? А кормить она их чем будет? А за аренду здания чем платить будет? А ветклиники бесплатно лечат разве? Деньги, деньги и ещё раз деньги

Гость
Автор

Если бы я видел потенциал, что вот через год, полгода она выйдет на работу, сможет быть самостоятельной, то я бы не волновался. Но похоже в её планах до конца жизни сидеть на моей шее. А ведь когда мы встречались она была такой карьеристкой! Как за год человек может так измениться?
Спортом она не занимается, хобби у неё нет. Книги нормальные читает редко, зато ванильные романы или прочую лабуду любит. Ютуб, *** - это её всё. Заходит туда каждый день и сидит по часу-два.
Я в это время смотрю лекции, читаю, а она? Ерундой мается. Не на этой девушке я женился когда-то...

А наx×ep ты так рано вообще женился? Жил бы один . До момента когда она на работу не устроится. Или нашел себе инстаработящую с попой орех и с хобби.

Гость

Никак ей это не интересно.

Гость
Автор

да что вы говорите? А кормить она их чем будет? А за аренду здания чем платить будет? А ветклиники бесплатно лечат разве? Деньги, деньги и ещё раз деньги

ну так спонсорские.

Автор
Гость

А наx×ep ты так рано вообще женился? Жил бы один . До момента когда она на работу не устроится. Или нашел себе инстаработящую с попой орех и с хобби.

у меня такая на работе коллега есть. Красивая, свободная, зарабатывает сама( на пальто себе просить денег не будет). Вот только проблема есть, я уже женат

Гость
Гость

чтоб она его за ручку вела в светлое будущее, как мамка.
а без бабы ему страшно.

Автор
Гость

ну так спонсорские.