Женаты с ней год. Мне 23 года, ей 20 лет. Я учусь и работаю. Она только учится. Сейчас она на 3 курсе. В это время студенты обычно уже ищут подработку. У неё же вечно отговорки. Я сам программист, …
Если бы я видел потенциал, что вот через год, полгода она выйдет на работу, сможет быть самостоятельной, то я бы не волновался. Но похоже в её планах до конца жизни сидеть на моей шее. А ведь когда мы встречались она была такой карьеристкой! Как за год человек может так измениться?
Спортом она не занимается, хобби у неё нет. Книги нормальные читает редко, зато ванильные романы или прочую лабуду любит. Ютуб, *** - это её всё. Заходит туда каждый день и сидит по часу-два.
Я в это время смотрю лекции, читаю, а она? Ерундой мается. Не на этой девушке я женился когда-то...
А наx×ep ты так рано вообще женился? Жил бы один . До момента когда она на работу не устроится. Или нашел себе инстаработящую с попой орех и с хобби.
Никак ей это не интересно.
А наx×ep ты так рано вообще женился? Жил бы один . До момента когда она на работу не устроится. Или нашел себе инстаработящую с попой орех и с хобби.
у меня такая на работе коллега есть. Красивая, свободная, зарабатывает сама( на пальто себе просить денег не будет). Вот только проблема есть, я уже женат
она и после учёбы не будет работать, уверяю вас. Желания у неё нет. Да и не возьмут её без опыта работы. Либо у неё настолько хорошие знания должны быть в её профессии, чтобы её взяли в хорошую компанию. А теоретическую механику она знает плохо. Задачи решает через раз, если вообще решает. Так что и в инженеры толковые её не возьмут
Че ты ноешь. Разводись.
а ей нужен студентик-попаламщик-заддрот без жилья, который смотрит видосы по высшей математике (очень странный вид извращения)?
у неё у самой нет квартиры. Я не пополамщик, но не хочу работать в одни ворота.
В моей профессии приходится смотреть видосы по математике. Без неё вообще ничего не работает в этом мире