Гость
Статьи
Сестра совсем слетела …

Сестра совсем слетела с катушек

Моя любимая сестра совершает большую ошибку, помогите её отговорить. Ей 37 лет, и она планирует на следующий год поступить в медвуз! Я считаю, это опрометчивый поступок. Во-первых, её мужу придётся …

Сестра В.
171 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Сестра В.

Нормальные женщины не будут в таком возрасте задом вилять на беговой дорожке.

Кто решает это? Вы что ле?))) ахаха. Нормальные женщины это те кто - не ты!

Сестра В.
Гость

Кто решает это? Вы что ле?))) ахаха. Нормальные женщины это те кто - не ты!

А что нормально вести себя как будто тебе 20 если у тебя 16-летний ребёнок???? Да я нормальная в отличие от тебя!!!

Гость
Сестра В.

Он не сбежал, просто он пил и я его выгнала. Со всеми такое бывает. Дети довольны что я повар, дома всегда сладости есть. Сама ты крыса, короче!

С такой не то что запьёшь! С такой никто жить не будет как ты! Ублажить мужика не смогла! Сладости для детей вредны! Ты как мать должна это знать, но мы выяснили что ты и мать и жена и сестра и дочь - НИКАКУЩАЯ.

Сестра В.
Гость

Старая тетка она лишь для людей которые ее не любят. Ее псевдо сестра уже облила ее грязью качественно. Так поступают крысы. Которых нужно истреблять ядом!

Слыш, сама ты крыса, а сестру я люблю и желаю ей самое лучшее!!!

Гость
Сестра В.

А что нормально вести себя как будто тебе 20 если у тебя 16-летний ребёнок???? Да я нормальная в отличие от тебя!!!

Мы все видим что ты ЧИКАНЭЭЭЭЭЭ

Сестра В.
Гость

С такой не то что запьёшь! С такой никто жить не будет как ты! Ублажить мужика не смогла! Сладости для детей вредны! Ты как мать должна это знать, но мы выяснили что ты и мать и жена и сестра и дочь - НИКАКУЩАЯ.

На себя посмотри!

Гость
Сестра В.

Я тебе желаю чтоб тебя любили так как ты сестру любишь! Мы видим как ты ее оскорбляешь и прикрываешь это типо любовью! Любящие так себя не ведут! Твои слова пустой звук КРАСААААААА.

Гость
Сестра В.

Крысаааааа.

Сестра В.
Гость