Мы с парнем договорились в декабре подать заявление в ЗАГС. Я учусь в Москве, а он и моя лучшая подруга Оля остались в Липецке. Они 1994 года, я 1999. Раньше они были врагами, а сейчас она его защищает. Он сказал, давай не будем торопиться, пока рано. Я Оле рассказала, а она сказала, ну может лучше правда пока не торопиться. Как это понимать вообще?! Она должна была моей свидетельницей быть, а тут они оба меня так подставили
А может там через время Вам приложат быть свидетельницей на свадьбе "Вашего парня" и Оли?😉
Куда замуж так рано собрались? Детский сад же еще, судя по вашей теме.
Молодец. Передумал лезть в *** брака.
Сообщение было удалено
Да ну. Они только недавно помирились, а до этого не Колька лет друг друга ненавидели
Сообщение было удалено
Хватит нести ерунду
Опять. Вы что, не знали, что подруги не должны знать о вашем замужества? А эта ещё и свидетельница....
Кажется, Оля с парнем не плохо время проводят) и свидетелем на свадьбе будете вы У НИХ😹
Он передумал жениться на вас!Живёт с вашей подругой.Она его на себе и женит.Что неясного?
С чего вы взяли, что он с ней живет? Че за бред? Они лет 6 друг друга ненавидели, с чего вдруг теперь они будут вместе жить ? И видятся наверное только когда я приезжаю. Как то спрашивала у него про Олю, он говорит, давно не не видел
Ну от куда вы такие наивные?
Моя "подруга" оставалась ночевать у меня, мы с парнем жили вместе, я ушла спать, получилось, что спали все вместе на одной кровати ) тк коттедж построен недавно, и сделаны были моя спальня, гостиная и кухня, спать негде было больше ) они думали, что я сплю,и я чувствую что что-то они там делают, поворачиваюсь и аеуела) вот она и подруга.... П×××зда с ушами, выставила зимой обоих на улицу вместе с вещами, и пофиг что за город, и ночь. Этот придурок ещё долго извинялся приезжал, эта ман××вошка через лет 7 в инсте добавляется 😹так что... Я бы на вашем месте не была бы такой уверенной)
Ну от куда вы такие наивные?