Муж мучает и себя, и меня, постоянно вспоминая моё прошлое.
Помогите, пожалуйста... Мы живем с мужем уже почти 3 года. Очень сильно любим друг друга, всегда жили душа в душу.
Но бывают …
Ещё раз повторяю, как и целых полтора года тут - есть и мукжики-кобели. Но они, хотя бы, не скрывают это. По ним сразу всё видно. В т.ч. и по манерам ухаживания.
в том то и вопрос что был бы кобель не так смешно было бы, а там лопухи которых поманили попользовались и выкинули, только жена назад не приняла
в том то и вопрос что был бы кобель не так смешно было бы, а там лопухи которых поманили попользовались и выкинули, только жена назад не приняла
Раз увели, то тоже не целомудренный. Иначе жене был бы предан. Ибо его тело принадлежит жене, а тело жены - мужу. Мужик бабу обокрал. Ничего хорошего о таком не скажу. Но это - уже другая тема. Здесь решается бабская шаболдность.
Раз увели, то тоже не целомудренный. Иначе жене был бы предан. Ибо его тело принадлежит жене, а тело жены - мужу. Мужик бабу обокрал. Ничего хорошего о таком не скажу. Но это - уже другая тема. Здесь решается бабская шаболдность.
оба первые, в вузе познакомились, видимо решил проверить не поперек у других
Да не в малом. Семейные отношения - это целый комплекс. Если сперва на что-то закрываешь глаза, то лет через несколько оно вылезет. И если не прислушиваться др. к .др., то и получается то, что получается. Жена не должна уклоняться от мужа, а муж от жены, дабы тот (та) не впал в искушение. Таким образом, брак и является тем самым спасением душ от греховных мыслей.
Да не в малом. Семейные отношения - это целый комплекс. Если сперва на что-то закрываешь глаза, то лет через несколько оно вылезет. И если не прислушиваться др. к .др., то и получается то, что получается. Жена не должна уклоняться от мужа, а муж от жены, дабы тот (та) не впал в искушение. Таким образом, брак и является тем самым спасением душ от греховных мыслей.
"Не уклоняться" - тоже является помощью супругу(е). Если даже сам(а) не хочешь, то помоги своей второй половине не впасть в грех.
Да не в малом. Семейные отношения - это целый комплекс. Если сперва на что-то закрываешь глаза, то лет через несколько оно вылезет. И если не прислушиваться др. к .др., то и получается то, что получается. Жена не должна уклоняться от мужа, а муж от жены, дабы тот (та) не впал в искушение. Таким образом, брак и является тем самым спасением душ от греховных мыслей.
Идиллия должна пребывать в отношениях 🤗, тогда и таких форумов не будет 🤷♂️
Ее дело дом вести, а его карьеру строить, только если будешь подчиненным то как ей верить в твои слова, что тебе важно быть первым
Её дело - помогать мужу. Во всём. Не брать на себя его обязанности, а помогать. Помогать можно по-разному - имидж, внешний вид, сплетни о том, какой он классный муж и работник, и т.д. Сидеть на печи и пирожки есть могут и соседки.
Её дело - помогать мужу. Во всём. Не брать на себя его обязанности, а помогать. Помогать можно по-разному - имидж, внешний вид, сплетни о том, какой он классный муж и работник, и т.д. Сидеть на печи и пирожки есть могут и соседки.
Даже интересно посмотреть на вашу работу, где жены ходят и расхваливают мужей
С форума христиан протестантов.
Фантастически интересно.
-----------
Если я женюсь на недевственнице, буду ли я виновен в прелюбодеянии?
Вопрос:
Я 26-летний христианин, который отчаянно нуждается в совете и библейском понимании.
В настоящее время я встречаюсь с женщиной, с которой встречаюсь уже больше года. Я очень люблю ее и хотел бы на ней жениться. Она тоже христианка и очень красивая женщина внутри и снаружи. Она любит меня и тоже хочет выйти за меня замуж. У нее есть маленький сын от предыдущих внебрачных отношений. Я люблю ее сына, и он любит меня. Я хочу воспитать его на библейских принципах, в благочестивой любви и уважении. Он так много значит для меня, и она тоже.
Однако в последнее время я немного встревожен, потому что столкнулся с некоторым учением, которое заставило меня сделать перерыв в том, чтобы встать на одно колено и попросить эту женщину стать моей женой.
Мои оговорки:
Меня научили, что секс приравнивается к браку, на нескольких веб-сайтах в Интернете и на некоторых кратких чтениях библейских текстов (а именно, в письме Павлы к Коринфянам, где говорится о стихе проститутки о том, чтобы быть с ними одной плотью.
У меня также нет возможности совместить историю Иакова и Свадьба Лии. Он идет и занимается с ней сексом, а на следующее утро становится «ее мужем».
Найти не зная, что это она!
Кажется, это противоречит учению Священного Писания, согласно которому брак – это завет
(заветы подразумевают условия). «Вхождение Иакова в Лию», по-видимому, предполагает, что секс сам по себе был супружеским актом, и, несмотря на то, что это была не та женщина, отступления уже не было!
Моя девушка уже занималась сексом. Фактически, она вела распутную жизнь в молодые годы, прежде чем встретила Христа.
Состоит ли она замужем за первым человеком, с которым у нее был секс согласно Библии?
С форума христиан протестантов.
Фантастически интересно.
-----------
Если я женюсь на недевственнице, буду ли я виновен в прелюбодеянии?
Вопрос:
Я 26-летний христианин, который отчаянно нуждается в совете и библейском понимании.
В настоящее время я встречаюсь с женщиной, с которой встречаюсь уже больше года. Я очень люблю ее и хотел бы на ней жениться. Она тоже христианка и очень красивая женщина внутри и снаружи. Она любит меня и тоже хочет выйти за меня замуж. У нее есть маленький сын от предыдущих внебрачных отношений. Я люблю ее сына, и он любит меня. Я хочу воспитать его на библейских принципах, в благочестивой любви и уважении. Он так много значит для меня, и она тоже.
Однако в последнее время я немного встревожен, потому что столкнулся с некоторым учением, которое заставило меня сделать перерыв в том, чтобы встать на одно колено и попросить эту женщину стать моей женой.
Мои оговорки:
Меня научили, что секс приравнивается к браку, на нескольких веб-сайтах в Интернете и на некоторых кратких чтениях библейских текстов (а именно, в письме Павлы к Коринфянам, где говорится о стихе проститутки о том, чтобы быть с ними одной плотью.
У меня также нет возможности совместить историю Иакова и Свадьба Лии. Он идет и занимается с ней сексом, а на следующее утро становится «ее мужем».
Найти не зная, что это она!
Кажется, это противоречит учению Священного Писания, согласно которому брак – это завет
(заветы подразумевают условия). «Вхождение Иакова в Лию», по-видимому, предполагает, что секс сам по себе был супружеским актом, и, несмотря на то, что это была не та женщина, отступления уже не было!
Моя девушка уже занималась сексом. Фактически, она вела распутную жизнь в молодые годы, прежде чем встретила Христа.
Состоит ли она замужем за первым человеком, с которым у нее был секс согласно Библии?
Ответ:
"Брак у всех да будет честен, и ложе непорочно; а блудников и прелюбодеев судит Бог(Евреям 13:4).
Поскольку Бог допускает половые сношения только в браке, неудивительно узнать, что вскоре после бракосочетания большинство пар занимаются сексом. Но разве половое сношение делает брак?
У нас даже есть особая Слово для этого: мы говорим, что после того, как пара совершила первый половой акт, брак был завершен. Но начался ли брак со свадьбы или после секса?
Брак – это завет
Во-первых, Библия ясно говорит, что брак заключается на основании завета между мужчиной и женщиной. "И все же вы говорите: «По какой причине?» Потому что Господь был свидетелем между тобою и женой юности твоей, с которой ты поступил вероломно; но она твоя спутница и твоя жена по завету(Малахия 2:14). Завет – это торжественное соглашение между двумя сторонами. Он чем-то похож на наше представление о контракте, но несет в себе более глубокий смысл и вес, чем наши современные контракты.
Одним из аспектов брачного завета является то, что Бог служит свидетелем завета.
Иисус намекает на это, когда говорит:
«Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает(Матфея 19:6).
Таким образом, именно обеты, данные мужчиной и женщиной, объединяют их в новое целое».
Посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и станут одной плотью.(Бытие 2:24). Обратите внимание на шаги:
1.мужчина уходит от родителей,
2.мужчина присоединяется (женится) к своей жене,
3. две личности становятся одной плотью.
Последний шаг включает в себя концепцию полового акта, но это гораздо больше, чем просто секс. Эти двое связаны настолько тесно, что ведут себя как один человек, человек, отличный от каждого из них по отдельности, но не существующий без них обоих. Но обратите внимание, что в этом отрывке говорится:
«и станут двое одной плотью"
и не говорит, что они одна плоть.
Это ПРОЦЕСС, который начинается после вступления в брак и продолжается на протяжении всего брака.
Ответ:
"Брак у всех да будет честен, и ложе непорочно; а блудников и прелюбодеев судит Бог(Евреям 13:4).
Поскольку Бог допускает половые сношения только в браке, неудивительно узнать, что вскоре после бракосочетания большинство пар занимаются сексом. Но разве половое сношение делает брак?
У нас даже есть особая Слово для этого: мы говорим, что после того, как пара совершила первый половой акт, брак был завершен. Но начался ли брак со свадьбы или после секса?
Брак – это завет
Во-первых, Библия ясно говорит, что брак заключается на основании завета между мужчиной и женщиной. "И все же вы говорите: «По какой причине?» Потому что Господь был свидетелем между тобою и женой юности твоей, с которой ты поступил вероломно; но она твоя спутница и твоя жена по завету(Малахия 2:14). Завет – это торжественное соглашение между двумя сторонами. Он чем-то похож на наше представление о контракте, но несет в себе более глубокий смысл и вес, чем наши современные контракты.
Одним из аспектов брачного завета является то, что Бог служит свидетелем завета.
Иисус намекает на это, когда говорит:
«Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает(Матфея 19:6).
Таким образом, именно обеты, данные мужчиной и женщиной, объединяют их в новое целое».
Посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и станут одной плотью.(Бытие 2:24). Обратите внимание на шаги:
1.мужчина уходит от родителей,
2.мужчина присоединяется (женится) к своей жене,
3. две личности становятся одной плотью.
Последний шаг включает в себя концепцию полового акта, но это гораздо больше, чем просто секс. Эти двое связаны настолько тесно, что ведут себя как один человек, человек, отличный от каждого из них по отдельности, но не существующий без них обоих. Но обратите внимание, что в этом отрывке говорится:
«и станут двое одной плотью"
и не говорит, что они одна плоть.
Это ПРОЦЕСС, который начинается после вступления в брак и продолжается на протяжении всего брака.
"Дина, дочь Лии, которую она родила Иакову, вышла посмотреть дочерей земли. И увидел ее Сихем, сын Еммора Евеянина, князь страны той, и взял ее, и лег с ней, и осквернил ее. Душу его сильно тянуло к Дине, дочери Иакова, и он любил девушку и говорил с ней ласково. И сказал Сихем Хамору, отцу своему, говоря: «Возьми мне в жену эту девушку». И услышал Иаков, что он осквернил Дину, дочь свою. Сыновья его были со скотом его в поле; и Иаков молчал, пока они не пришли. Тогда Емор, отец Сихема, вышел к Иакову поговорить с ним. И пришли сыновья Иакова с поля, когда услышали это; И опечалились люди эти и очень разгневались, потому что он сделал бесчестье в Израиле, лежа с дочерью Иакова, чего не следовало делать.(Бытие 34:1-7).
Сихем занялся сексом с Диной и тем самым оскорбил ее. На иврите это слово 'анах' что означает принизить или смирить. Другими словами, его действия снизили положение Дины в обществе, но не привели к браку. Фактически, обратите внимание, что Сихем даже не испытывал любви к Дине до тех пор, пока не вступил с ней в половой акт. Он хотел, чтобы его отец провел переговоры о браке, но не понимал, почему отец и братья Дины были так расстроены тем, что он сделал.
Этого не следовало делать.
Секс должен был произойти после свадьбы, а не до нее. Но, с нашей точки зрения, эта ситуация показывает, что секс не создал брак.
"Дина, дочь Лии, которую она родила Иакову, вышла посмотреть дочерей земли. И увидел ее Сихем, сын Еммора Евеянина, князь страны той, и взял ее, и лег с ней, и осквернил ее. Душу его сильно тянуло к Дине, дочери Иакова, и он любил девушку и говорил с ней ласково. И сказал Сихем Хамору, отцу своему, говоря: «Возьми мне в жену эту девушку». И услышал Иаков, что он осквернил Дину, дочь свою. Сыновья его были со скотом его в поле; и Иаков молчал, пока они не пришли. Тогда Емор, отец Сихема, вышел к Иакову поговорить с ним. И пришли сыновья Иакова с поля, когда услышали это; И опечалились люди эти и очень разгневались, потому что он сделал бесчестье в Израиле, лежа с дочерью Иакова, чего не следовало делать.(Бытие 34:1-7).
Сихем занялся сексом с Диной и тем самым оскорбил ее. На иврите это слово 'анах' что означает принизить или смирить. Другими словами, его действия снизили положение Дины в обществе, но не привели к браку. Фактически, обратите внимание, что Сихем даже не испытывал любви к Дине до тех пор, пока не вступил с ней в половой акт. Он хотел, чтобы его отец провел переговоры о браке, но не понимал, почему отец и братья Дины были так расстроены тем, что он сделал.
Этого не следовало делать.
Секс должен был произойти после свадьбы, а не до нее. Но, с нашей точки зрения, эта ситуация показывает, что секс не создал брак.
Исаак и Ревекка
"Тогда Исаак ввел ее в шатер Сарры, матери своей; и он взял Ревекку, и она стала его женой, и он полюбил ее. Так Исаак утешился после смерти матери своей (Бытие 34:67).
Нам не описана вся церемония бракосочетания — нет оснований предполагать, что все это было записано для нас, — но, по-видимому, частью их брачных обычаев было внесение невесты в покои матери мужчины. (На самом деле именно отсюда мы получаем обычай мужчины переносить через порог свою невесту.)
Но обратите внимание на порядок: Ревекка стала женой Исаака, и тогда он полюбил ее. Это и общая любовь между двумя людьми, но при использовании между супружескими парами она может включать в себя идею занятий любовью или секса.
"Дина, дочь Лии, которую она родила Иакову, вышла посмотреть дочерей земли. И увидел ее Сихем, сын Еммора Евеянина, князь страны той, и взял ее, и лег с ней, и осквернил ее. Душу его сильно тянуло к Дине, дочери Иакова, и он любил девушку и говорил с ней ласково. И сказал Сихем Хамору, отцу своему, говоря: «Возьми мне в жену эту девушку». И услышал Иаков, что он осквернил Дину, дочь свою. Сыновья его были со скотом его в поле; и Иаков молчал, пока они не пришли. Тогда Емор, отец Сихема, вышел к Иакову поговорить с ним. И пришли сыновья Иакова с поля, когда услышали это; И опечалились люди эти и очень разгневались, потому что он сделал бесчестье в Израиле, лежа с дочерью Иакова, чего не следовало делать.(Бытие 34:1-7).
Сихем занялся сексом с Диной и тем самым оскорбил ее. На иврите это слово 'анах' что означает принизить или смирить. Другими словами, его действия снизили положение Дины в обществе, но не привели к браку. Фактически, обратите внимание, что Сихем даже не испытывал любви к Дине до тех пор, пока не вступил с ней в половой акт. Он хотел, чтобы его отец провел переговоры о браке, но не понимал, почему отец и братья Дины были так расстроены тем, что он сделал.
Этого не следовало делать.
Секс должен был произойти после свадьбы, а не до нее. Но, с нашей точки зрения, эта ситуация показывает, что секс не создал брак.
Иуда и Шуа
"И увидел Иуда там дочь одного Хананеянина, по имени Шуа, и женился на ней, и вошел к ней.(Бытие 38:2).
Указан четкий график:
Иуда женился на Шуе,
Иуда занимался сексом с Шуа.
Функция слова «и» — показать последовательность действий, а не указать на одновременное действие.
"Дина, дочь Лии, которую она родила Иакову, вышла посмотреть дочерей земли. И увидел ее Сихем, сын Еммора Евеянина, князь страны той, и взял ее, и лег с ней, и осквернил ее. Душу его сильно тянуло к Дине, дочери Иакова, и он любил девушку и говорил с ней ласково. И сказал Сихем Хамору, отцу своему, говоря: «Возьми мне в жену эту девушку». И услышал Иаков, что он осквернил Дину, дочь свою. Сыновья его были со скотом его в поле; и Иаков молчал, пока они не пришли. Тогда Емор, отец Сихема, вышел к Иакову поговорить с ним. И пришли сыновья Иакова с поля, когда услышали это; И опечалились люди эти и очень разгневались, потому что он сделал бесчестье в Израиле, лежа с дочерью Иакова, чего не следовало делать.(Бытие 34:1-7).
Сихем занялся сексом с Диной и тем самым оскорбил ее. На иврите это слово 'анах' что означает принизить или смирить. Другими словами, его действия снизили положение Дины в обществе, но не привели к браку. Фактически, обратите внимание, что Сихем даже не испытывал любви к Дине до тех пор, пока не вступил с ней в половой акт. Он хотел, чтобы его отец провел переговоры о браке, но не понимал, почему отец и братья Дины были так расстроены тем, что он сделал.
Этого не следовало делать.
Секс должен был произойти после свадьбы, а не до нее. Но, с нашей точки зрения, эта ситуация показывает, что секс не создал брак.
Еврейский закон не требовал, чтобы мужчина и женщина были девственниками для вступления в брак. В качестве примера, "Если мужчина найдет девушку девственницу, не обрученную, и схватит ее, и ляжет с ней, и обнаружатся они, то мужчина, лежавший с нею, должен дать отцу молодой женщины пятьдесят сиклей серебра и она будет ему женою, потому что он смирил ее; ему не будет разрешено развестись с ней во все дни его жизни(Второзаконие 22:28-29). Другой стих говорит нам, что отец женщины имел право отказаться от брака (Исход 22:16-17), поэтому молодые люди не могли использовать секс как средство принуждения к браку. Однако для нашего обсуждения важно отметить, что двое, выходившие замуж, не были девственницами.
Браки Давида с Авигеей и Вирсавией
Давид женился на Авигее после смерти ее мужа (25 Царств 39:42–11). Ни один из них не был девственником, но у них был брак. Давид также совершил прелюбодеяние с Вирсавией, а после организации убийства ее мужа женился и на ней (27 Царств XNUMX:XNUMX). То, что сделал Давид, было неправильным во многих отношениях, но это все же показывает нам, что девственность не требовалась для брака.
Осия и Гомерь
"Когда Господь начал говорить через Осию, Господь сказал Осии: «Пойди, возьми себе жену блудницы и детей блуда, ибо земля совершила великое блуд, отступив от Господа».(Осия 1:2).
Осии было повелено Богом жениться на проститутке. Бог хотел, чтобы он сделал это, чтобы его собственная жизнь проиллюстрировала проблемы, которые Бог имел с народом Израиля. Бог знал, что женщина, которая была проституткой, вряд ли останется верной своему браку, и поэтому сделал брак Осии прообразом Божьего обращения с израильтянами. Однако еще раз обратите внимание: она не была девственницей, но Осия все равно женился на ней.