Гость
Статьи
Хочу вернуть жену с …

Хочу вернуть жену с детьми домой

Мне 43 жене 33 в браке 10 лет. Хочу вернуть жену домой с детьми

180 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Игорь

Она не работает. Денег не хватает.

Гость

Чему завидовать? Автор, очнитесь!!! У вас проблем выше крыши, а вы в зависти упрекаете.
Мой тоже уже 23 года говорит, что любит, но так же любит пить и нервы мотать.

Гость
Игорь

Сообщение было удалено

Вы работаете?

Гость

Чем тогда занимается ваша жена, коль не работает и по хозяйству не шуршит?

Гость
Игорь

Сообщение было удалено

Ничего не понятно. А кто работает и когда, если вы детей в школу отвозите и привозите? А на что она сейчас с детьми живет?

Игорь

А я сюда не орфографию пришел с сдавать. Уйди в соседнюю ветку НЕ ОТВЛЕКАЙ.

Игорь

Вот мы и выходим на вопросы. Работаю только я.

Игорь

Я военный.

Гость
Игорь

Сообщение было удалено

К вашей орфографии претензий нет. Вы ж по существу не отвечаете. Когда вы успеваете работать и на что сейчас живет ваша жена с детьми?

Игорь

Я работаю. Ребенок в продленке. Жена дома. Если подружки не позвали.

Игорь

А я сам умудряюсь как я это делаю. Вообще сменный график. Извините если обидел в предидущем сообщении.

Гость
Игорь

Сообщение было удалено

Ясно. Звонить, договариваться о встрече, чтобы все обсудить, пробовали? Ведь она хоть и ушла, но на развод сама не подает.

Гость

Так вы для нее старый.

Гость

Детей сколько?
Автор, если вы так же с женой общаетесь как здесь на форуме - немудрено, что она сбежала(((
Вы же не приказы отдаете.
Почему жена не работает, если ребенком занимаетесь вы?

Игорь