Сейчас оформляю развод. Муж загулял, я не смирилась.Несмотря на стресс и прочие неприятности вижу много плюсов:Похудела на 10 кг, теперь получаю массу комплиментов! Никто не храпит рядом, дома …
Сообщение было удалено
Мне сейчас очень сложно. С мужем жили 17 лет, два сына. Загулял. После полугода пришел-ушел, подала на развод. Вчера. Хочу идти вперед не оглядываясь и не жить прошлым, но воспоминания и образы прошлого... Наверное время нужно, но это звучит как-безнадежно скучно. Пол года жила в постоянной боли. Сбросить с себя все это хочу и побыстрее. Вот такая нетерпеливая. Интересно отметить реакцию женщин на развод: все худеют. Я тоже не исключение.8 кг. но надо еще чуть чуть.Правда хотелось бы другим способом... лучше уж на диете, чем так! Может что подскажете еще?
Здравствуйте!Я студентка кафедры социальной работы и прикладной социологии ИвГу Минникова Вера.я провожу социологическое исследование с целью изучения проблем разводов в семьях с большим стажем брака (от 10 лет) и нуждаюсь в вашей помощи.ответьте пожалуйста на несколько вопрос.Ананимность гарантирована.заранее спасибо
Я - вполне успешная женщина, руководитель, обаятельная, коммуникабельная. Муж - тоже руководитель. В браке 20 лет, но все время думаю о разводе. Дома я - прислуга, полностью под его контролем, да и единственный сын - моя надежда и опора полностью перенял папашины замашки. Одно только смущает - возраст, мне 48 и отсутствие собственного жилья ( он не уйдет, уйти придется мне). Думаю, что этот жлоб в случае развода выставит меня ни с чем. Как с этим быть?
Сообщение было удалено
Тогда зачем вы зашли на этот форум о разводе? Если у вас все хорошо? Самогипноз?