Люди, дайте совет. Есть права, не знаю какую машину купить на механике или автомате. Сам учился на механике, но навык ещё так себе и что то я коню по городу. Не стрёмно ли как первую машину на автомате?
Бери на автомате, и никого не слушай, емли будут переубеждать. Комфорт вам будет обеспечен.
Кто сейчас в своем уме, кроме дедов, покупает механику? Зачем?
Моё мнение автомат на первых этапах лучше. Меньше отвлекаться на переключения и смотреть за обстановкой на дороге.
В городе, конечно, автомат.
Это если километров за 800 куда-то тупить — механика имеет смысл, да и то автомат с круиз-контролем можно взять, если прямо до фига буржуй. На таких дистанциях можно при наличии опыта и хорошего знания теории ДВС получить какие-то плюсы от механики, в основном в плане экономии. Но в городе — путь в никуда.
Вопрос, конечно, интересный. Сейчас уже особой разницы нет между механикой и автоматом ни по цене, ни по ресурсу. Но все же есть нюанс. В качестве первой машины лучше купить мусорник, который не жалко. И вот тут как раз лучше с механикой - уж больно много шансов нарваться на дохлый автомат. А чинить такой - дорого и больно. Да и смысла может не оказаться, поскольку ремонт может стоить дороже машины. Так что если мусорник - то однозначно с механикой.
Моё мнение автомат на первых этапах лучше. Меньше отвлекаться на переключения и смотреть за обстановкой на дороге.
Во-во, лучше сначала привыкнуть к езде как таковой, а потом вспоминать навыки механики (если прихотелось), чем угробить диски, коробку и ещё влететь куда-то, потому что успеваешь что-то одно: или нормально управлять, или аккуратно переключать.
У меня стаж перевалил за 10, и то на механике иногда случаются «хрюкотали зилюки», если слишком много всего надо сделать за единицу времени.
Вопрос, конечно, интересный. Сейчас уже особой разницы нет между механикой и автоматом ни по цене, ни по ресурсу. Но все же есть нюанс. В качестве первой машины лучше купить мусорник, который не жалко. И вот тут как раз лучше с механикой - уж больно много шансов нарваться на дохлый автомат. А чинить такой - дорого и больно. Да и смысла может не оказаться, поскольку ремонт может стоить дороже машины. Так что если мусорник - то однозначно с механикой.
Интересный аспект. Купить и хрюкотать на здоровье, всё равно расходный материал.
С первой машиной есть неиллюзорный шанс, что или сам стукнешь, или тебя стукнут. Поэтому что-то приличное лучше сразу не брать, а покататься годик-другой на мусорнике. А потом или продать его Джамшуту, или сдать на свалку. Мусорник с автоматом - ну так себе лотерея. А на мусорник с механикой, если что, и по разборкам могут еще живую коробку подыскать. Их обычно не из-за коробки на шрот сдают.
Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде.
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подрабoтку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознаниe. Одолжить просто не у кого. Одoлжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Eсли оставите контакты, тo я готов вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте свои контакты в личных сообщениях. Я верну 100%!
Пополнитe, пожaлуйстa, номeр тeлeфонa нa любую сумму: 8 (952) 133-65-10 (баланс номера телефона у оператора или по СБП)
Заранее Вам большое человеческое спасибо.
Во-во, лучше сначала привыкнуть к езде как таковой, а потом вспоминать навыки механики (если прихотелось), чем угробить диски, коробку и ещё влететь куда-то, потому что успеваешь что-то одно: или нормально управлять, или аккуратно переключать.
У меня стаж перевалил за 10, и то на механике иногда случаются «хрюкотали зилюки», если слишком много всего надо сделать за единицу времени.
Абсолютно согласен. В любое время при желании можно пересесть на механику