Гость
Статьи
Я мелочная? Или все …

Я мелочная? Или все таки права в данной ситуации?

Пару дней назад закупилась в овощном магазине крупным таким красивым гранатом, а сегодня решила скушать. И к моему великому разочарованию, внутри он оказался полностью гнилым, хотя внешне и не подавал никаких признаков. Я поделилась с подругой этой историей и сказала о том, что вечером принципиально заеду в этот магазин и потребую вернуть деньги за некачественный товар или обменять на качественный (но, если честно, больше склоняюсь к 1 варианту, потому что доверия больше нет что там свежий будет). А в ответ на такой мой, казалось бы, логичный и справедливый план действий, услышала: «Ну ты и мелочная, откуда им было знать что гранат гнилой был?». (К слову, гранат крупный, около 800 г, по цене 370 руб/кг). И тут резонный вопрос - А мне откуда было знать? И почему в этой цепочке незнания я оказалась крайняя и в минусе? Понимаю, что денежный вопрос маленький, но даже эти несчастные 300 р я честно заработала и не готова вот так на воздух выкинуть. Тем более, что по закону я права.
Как вы обычно поступаете в подобных ситуациях? Смиряетесь или «мелочитесь» :)? И может были у кого ситуации, когда магазин отказывал вернуть деньги, что делать в таком случае, а то мало ли что меня ждёт))

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Конечно съездить и верните деньги. Это не мелочность, а уважение к своим финансам. А подруга поменяет понятия

Гость
#2

Вы правы и 300 рублей не мелочь.

Гость
#3

Сумма должна быть сообразна тем усилиям, которые мне нужно приложить на ее возврат. Если за 300 р. мне нужно написать в службу поддержки и мне вернут деньги без лишних телодвижений - это одно. Если за те же деньги речь идет о том, чтобы мне предварительно весь день носить с собой гнилой разломанный протекающий неотстирывающимся соком гранат, а потом после работы специально заезжать в магазин и там, возможно, конфликтовать и доказывать свою правоту - это другое.

Гость
#4

Ни разу не отказали в возврате денег. Возвращаю, когда это не сложно - просто потому, что и тем же продавцам откуда знать? Если им не сказать, что товар некачественный, он так и будет лежать на полках, и другие тоже его купят. У нас, например, маленький микрорайон, все продавцы знают всех покупателей, и несколько магазинов рядом, и они жёстко конкурируют между собой. Соответственно, все стремятся, чтобы всё было в порядке. Так что вопрос и в возврате денег, и в стремлении, чтобы всё было в порядке. И все у нас так делают. Поэтому испорченные продукты попадаются крайне редко.

Гость
#5

Покупала как-то у наших южных братьев фрукты и овощи в лавке. Часто к ним ходила, брала. Он мне всегда советовал нормальные.
Ну и как-то продал клубнику, а она гнилая. Я обидилась и больше к нему не ходила. Конечно, возвращать ничего не стала, ибо лень.
Из-за 300 р не пошла бы

Гость
#6

ну попробуйте, если доказательства есть что у них купили

Гость
#7

вы совершенно правы. мало того, если к ним никто не будет ходить с такими претензиями, они будут продавать товар все хуже. вы имеете полное право получить за свои деньги то, что хотите. фактически вас обманывают как покупателя и дело не в сумме. и то, что они не знают что там внутри - это их проблемы, а не ваши. пусть других поставщиков ищут, проверяют и т.д. я пару раз так брала и тоже гранат гнилой попадался. но у меня привычка не брать чеки, иначе пошла бы и поменяла.

Берёзка
#8

я бы не вернулась. был случай когда рыба в вакуумной уп протухшая была, больше такое не беру.

Гость
#9

А я как-то купила ребенку манго за 280 р в овощной палатке. Пришла домой, разрезала, а там гниль. Вернулась к продавцу, принесла разрезанный товар, предложили другой. Я попросила сразу разрезать. Они разрезали при мне, а там тоже самое, все гнилое внутри. Больше не предлагали, вернули деньги 😄

Гость
#10

если там Гиви торговал я бы не пошла, тупо побоялась бы
да и в целом не пошла бы, я наушники-то не пошла сдавать когда они через 3 месяца накрылись...а тут - овощь

Гость
#11
Гость

Покупала как-то у наших южных братьев фрукты и овощи в лавке. Часто к ним ходила, брала. Он мне всегда советовал нормальные.
Ну и как-то продал клубнику, а она гнилая. Я обидилась и больше к нему не ходила. Конечно, возвращать ничего не стала, ибо лень.
Из-за 300 р не пошла бы

южные братья как личную обиду воспринимают, если ты не оценил их драгоценный фрукт

Секси Котёнок
#12

Вы правы однозначно.... Подруга лохушка

#13

Вы все тут молодцы, без сарказма, а мне лень всегда, что то возвращать ходить. Вообще, тема вдохновляющая, в следующий раз тоже пойду что-нибудь некачественное отнесу им обратно

Гость
#14

Имеете право заменить. По закону потребителя.

Гость
#15

И потом еще в Роспотребнадзор напишите заяву на них. И фотки сделайте, кто и где продал.

Гость
#16

Правы. Не только же вы этот гранат купите - пусть всю партию проверяют рандомным выбором.
Тут дело не в деньгах даже, а просто нельзя торговать гнилыми продуктами.

И по факту, у нас народ склонен слишком терпеть, а не слишком жаловаться - автобусы ходят не по расписанию, пропускают рейсы - все терпят, хотя можно позвонить в мосгортранс пожаловаться - им хоть выговор какой сделают (а кто-то на всем этом вероятно пилит деньги)
Испорченные продукты в магазине - терпят.
Роскомнадзор нарочно тормозит все ютуб - ругаются, но терпят.
И так далее.
Ничего хорошего в этом нет, все вокруг начинают офигеватьи и вытирать ноги.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: