МТС не тарифище, а днище!
Позорище!
Плачу полтора косаря - интернет три в одном.
А домашнего интернета нет как такового. Постоянно пишет сеть вай-фай без доступа в интернет.
Обращалась и в МТС, они заявили что якобы соседи мне кабель перерезали.
Вообще не говори, бесит. Включаешь впн через мобильный интернет грузит быстрее и лучше, чем с вай файом от мтс и не дёшево стоит
Сегодня же сбой какой-то, у нас тоже весь день были проблемы с домашним интернетом от МТС, недавно вон появился.
Сейчас в новостях читал что инет плохой не только в МТС
Сегодня же сбой какой-то, у нас тоже весь день были проблемы с домашним интернетом от МТС, недавно вон появился.
Не только сегодня. Уже второй год подряд, через день или через два пишет: "сеть вай-фай без доступа в интернет".
Со всеми соседями перессорились из-за этого, обвинив их в том что воруют мой вай фай
У нас та же фигня
Сегодня весь день перебои. Будем переходить
какой интернет может быть от opsosa?
opsos-ный!
и он такой один!
У меня мтс тоже связь пропадает.
Беларусь
Билайн тоже чудит иногда. Рубанули интернет посреди оплаченного месяца домашний. Я не стала затеваться. Через полгода обратилась в службу поддержки. В итоге устроили очередную мозго**** специалисты бестолковые мне. Ещё год без интернета домашнего. Некогда была затеваться по новой. Через год дозвонилась и опять бестолковая служба поддержки попалась. Хорошо, что по совету знакомой, я настояла на вызове техника на дом. Техник приехал, бегал и вниз и на крышу дома. Выяснилось, что нам вообще рубанул интернет либо Билайн либо кто-то другой самовольно. Всё наладил. В итоге: вызывайте техника от МТС к себе домой. Пусть устранят неполадку. Вы же оплатили услугу. Или забыли оплатить?
У подруги в моём районе вообще интернет накрылся, потому что крыса живая в подъезде перегрызла кабель. Вот так вот. Это обнаружил только техник-мастер.
У меня с этим провайдером проблем не было.
Оператор не мог Вам сказать "соседи кабель перерезали".
Вызывайте их специалиста, найдёт проблему и устранит.
Билайн тоже чудит иногда. Рубанули интернет посреди оплаченного месяца домашний. Я не стала затеваться. Через полгода обратилась в службу поддержки. В итоге устроили очередную мозго**** специалисты бестолковые мне. Ещё год без интернета домашнего. Некогда была затеваться по новой. Через год дозвонилась и опять бестолковая служба поддержки попалась. Хорошо, что по совету знакомой, я настояла на вызове техника на дом. Техник приехал, бегал и вниз и на крышу дома. Выяснилось, что нам вообще рубанул интернет либо Билайн либо кто-то другой самовольно. Всё наладил. В итоге: вызывайте техника от МТС к себе домой. Пусть устранят неполадку. Вы же оплатили услугу. Или забыли оплатить?
Оплатила. У нас и мобильный, и домашний, и ТВ - три в одном от МТС.
Но эти ублюд ки видимо спецом вырубают домашний, чтоб я тратила гиги на мобильном(а из всего 10 гигов на месяц дают) и потом дополнительно оплачивала.
МТС это мошенники, ворюги одним словом