Сегодня смотрела в магазине косметический товар в пластиковом флаконе. Он выпал из рук и разбился. Администратор предложила купить его со скидкой 20%. Я купила, конечно, так как моя вина. Хотя мне он …
Я бы заплатила за то, что испортила. Это 100% ваша вина, т.к. вы не смахнули нечаянно с полки (тут еще можно было бы поднять тему неправильной расстановки товара и вины мерчендайзеров), а взяли в свои руки и угробили. Магазин потратил на этот товар деньги, плюс не получил за него прибыли (да, магазины торгуют с наценкой, это не преступление, иначе смысл вести бизнес в ноль или в убыток).
же не говорю что они не имеют права наценку сделать....я просто думаю, она составляет минимум 50% от закупочной стоимости
Автор наценка на товар минимум 30 процентов, в магазинах косметики это все 50-70 процентов. Надо было настаивать скинуть хотя бы 50 или вызывать полицию. Я вам советую на авито продать раз вам не надо.
Автор наценка на товар минимум 30 процентов, в магазинах косметики это все 50-70 процентов. Надо было настаивать скинуть хотя бы 50 или вызывать полицию. Я вам советую на авито продать раз вам не надо.
да там треснула верхняя часть флакона, чудом не протекло в сумку через пакет, который они дали
придется самой пользоваться
то есть я права в том что по закупочной стоимости должны были "продать"?
Тоже бы купила.
Раз уж товар упал из ваших рук, то это точно ваша вина. Про 20%, так это пошли вам на встречу. В теории продавец мог бы потребовать оплатить полную стоимость товара как на ценнике.
Не вводите читателей в заблуждение своим бредом. Риск утраты товара несёт собственник. То есть, до оплаты его покупателем, продавец. Тут правильно написали, что возмещать причинённый вред потребирель обязан только в случае умышленного уничтожения товара. От меня наглый продавец вообще ни копейки не получил бы.
Не вводите читателей в заблуждение своим бредом. Риск утраты товара несёт собственник. То есть, до оплаты его покупателем, продавец. Тут правильно написали, что возмещать причинённый вред потребирель обязан только в случае умышленного уничтожения товара. От меня наглый продавец вообще ни копейки не получил бы.
бред вы пишете
полный
и кстати те "правильно писавшие" про умышленный вред так и не ответили на вопрос, откуда они это взяли
Да с того.
То что вы там писали про зарплаты сотрудникам и транспортной компании - это не относится к ущербу.
Я писал это к тому, что ущерб вполне можно оценить не как цену закупочную, а как конечную цену включающую в себя прочие затраты и "навар".
Типа вы взяли и разбили, а этот товар потенциально мог купить кто-то оплатив полную цену.
Ребёнок разбил в ленте фарфоровые статуэтки, они стояли рядом с кассой почему то низко почти на полу. Он хотел посмотреть выронил и разбил несколько. Подошла охрана, я спросила стоимость, около 400 за одну. Они сказали что платить не надо
Я писал это к тому, что ущерб вполне можно оценить не как цену закупочную, а как конечную цену включающую в себя прочие затраты и "навар".
Типа вы взяли и разбили, а этот товар потенциально мог купить кто-то оплатив полную цену.
потенциально мог купить это и есть упущенная выгода
а доказать что вот продавцы выкладывали этот товар, значит он и на зарплату продавца потратился (как будто его зарплата зависит от того сколько баночек он расставил) вряд ли получится...
Ребёнок разбил в ленте фарфоровые статуэтки, они стояли рядом с кассой почему то низко почти на полу. Он хотел посмотреть выронил и разбил несколько. Подошла охрана, я спросила стоимость, около 400 за одну. Они сказали что платить не надо
это политика магазина
тем более над детишками нынче все трясутся
я тоже надеялась, если честно, что мне так скажут, но мне не сказали
Ребёнок разбил в ленте фарфоровые статуэтки, они стояли рядом с кассой почему то низко почти на полу. Он хотел посмотреть выронил и разбил несколько. Подошла охрана, я спросила стоимость, около 400 за одну. Они сказали что платить не надо
а вы за детьми своими следите лучше
в след раз разобьют не вещь магазина а чью-то вещь
потенциально мог купить это и есть упущенная выгода
а доказать что вот продавцы выкладывали этот товар, значит он и на зарплату продавца потратился (как будто его зарплата зависит от того сколько баночек он расставил) вряд ли получится...
С продавцом/мерчендайзером (не суть) дела обстоят так, что работодатель нанимает их и платит им, в том числе чтобы они расставляли товар и в т.ч. этот товар. С логистикой тоже самое, с отделом закупок тоже самое. И всё это делается для того чтобы этот товар ушёл по цене, которая указана на ценнике, а не для того чтобы его разбили и продали по себестоимости.
Продажа по себестоимости в такой ситуации действительно в этическом плане вполне логична, пойти навстречу тому кто хоть по своей вине, но не намеренно сделал это. А в плане закона, то навряд ли закон предусматривает продажу по каким-то особым ценам.
Как это мерзко, товарищ Суходрищев) Если товар не дорогой, то конечно они могут и не браться за это, а если это товар ценный, то в конечном итоге заплатить вам придётся. Но если бы у вас был ум и совесть, то вы бы сами заплатили за товар, который у вас из рук выпал.
Что за бред? С какой стати? Как это Вы так походя установили вину автора? Если Вы берёте товар в упаковке, он выскальзывает из упаковки и разбивается, Вы считаете, что тут вина покупателя?
Если бы из рук упал бы и повредился, то я бы сам предложил заплатить за него. Дадут скидку - прекрасно, не дадут - ну, что делать, так заплачу. Конечно более корректно было бы по закупочной цене, но законодательство насколько я понимаю не говорит ни о каких закупочных ценах.
И снова ложь. Если вред подлежит возмещению, возмещаются только причинённые убытки. То есть, именно закупочная стоимость.
Что за бред? С какой стати? Как это Вы так походя установили вину автора? Если Вы берёте товар в упаковке, он выскальзывает из упаковки и разбивается, Вы считаете, что тут вина покупателя?
Тут разве была речь о том, что товар выскользнул из упаковки? С упаковкой вопрос более тонкий, я не знаю как это правильно оценить.
Но в данном случае была речь о том, что товар выпал из рук.
О каком бреде вы говорите? О том бреде, что вы решили поговорить о гипотетической ситуации, которая не соответствует ситуации в вопросе?
И снова ложь. Если вред подлежит возмещению, возмещаются только причинённые убытки. То есть, именно закупочная стоимость.
В этом тезисе я не уверен, я сказал "как я понимаю" и возможно я не правильно понимаю и я не понимаю этого до сих пор. Например об ущербе есть иная статья. В ней определение ущерба вовсе не являться закупочной ценой. ТК РФ Статья 246, цитирую:
///Размер ущерба, причиненного работодателю при утрате и порче имущества, определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих в данной местности на день причинения ущерба, но не ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета с учетом степени износа этого имущества.//
Здесь речь идёт о рыночных ценах, а не о закупочных и следовательно в данном случае причинный ущерб это вовсе не закупочная цена.
Так же я нашёл статью утратившую силу и там причинённый ущерб в зависимости от ситуации мог быть и рыночной ценой, а мог быть и закупочной.
А вы вот очень уверенно говорите, хотя очевидно, что ущерб не абсолютен в своём определении. Но раз уж вы так уверенно говорите, то можете сослаться на норму права, которая говорит о том, что в данном случае возмещается только закупочная стоимость?
Что за бред? С какой стати? Как это Вы так походя установили вину автора? Если Вы берёте товар в упаковке, он выскальзывает из упаковки и разбивается, Вы считаете, что тут вина покупателя?
Разве бред, что если в ваших руках находится бриллиантовая ситуация и вы её роняете, то ответственность за неё лежит на вас?
Бред у вас в голове, уж извиняюсь за откровенность, если вы решаете перевести стрелки с этой ситуации на "выскользнула из упаковки"
Руки прямить. нах..уй смотрела если не нужен? Дура? Тогда лечить.
Короче как я понял ситуация тут следующая.
В соответствии со ст. 223 ГК РФ "Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором."
И как я вижу юристы везде соотносят с этой передачей ситуацию где ты сам берёшь товар с полки. И соответственно когда товар падает ты роняешь своё и вполне логично, если ты оплатишь.
А если не оплатишь, то как я понимаю речь будет идти о ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Что такое реальный ущерб и упущенная выгода
Можно ли взыскать расходы на представителя в арбитражном процессе как убытки
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также НЕПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Короче по всей видимости платить нужно полностью.
Какая цена, если флакон за 10 тыщ обидно, если за 1000 хрен с ним
В супермаркетах вроде как и не требуют оплачивать, даже если человек хочет оплатить, говорят, что не надо. Один раз мужик разбил бутылку вина, она прилетела мне прямо в ноги (хорошо, что не лето было и я не в открытой обувки была). Сотрудник сказал: "Ничего страшного" и платить его не заставляли. Но насчет косметических товаров не знаю, может у них другая политика.
Закон касается любых товаров))))))
Брал с полки коньяк в дикси, уронил соседнюю. Пришла администратор, я предложил оплатить - сказали не положено, все что еще не купили то наше! Купил им рафаельки к чаю, убирать все таки пришлось.
Думаю нормальный вариант. Не роняйте товары!
Раз уж товар упал из ваших рук, то это точно ваша вина. Про 20%, так это пошли вам на встречу. В теории продавец мог бы потребовать оплатить полную стоимость товара как на ценнике.
Вот и я так считаю. По наглости можно конечно и не платить. И не ,,спациально, неспециально,,. А по ВАШЕЙ ВИНЕ. Дальше можно не платить. Они товар спишут. Но так же можно и ногой раздавить или продырявить или выкрасть.
Дальше. Ну если всё же Вы понимаете, что выпал товар из Ваших рук!-не с полки Вы его смели зад ницей, потому что у Вас или большая з.дница или у них узкие проходы.
Вы уронили. Дальше ну почему Вы уронили. Если есть причина магазина - почему Вы уронили - например - потёкшее, скользкое, жирное..ручка отвалилась, колпачок не закручен итд, то конечно это уже не Ваша вина.
Я была свидетелем сцены, где сцепились очень грубо продавец и покупательница. Там покупательница взяв бутылку хлорки - уронила её и вылила на пол! И хорошо ещё не на себя! А потому что колпачёк был откручен. А продавщица орала, что та ей хлорку разлила. Вобщем жесть.
Ну если у Вас рука дрогнула, когтис подскользнулись итд - я уже сказала - оплатить культурнее, но необязательно, зависит от Вашей наглости. Ничего Вам не будет. Делать им больше нечего. Так списывают ворованный товар. Частично списывают. Частично ответственность на продавце. Продавцы сами часто барыжат парфюмом и косметикой со своей работки.
Руки Ваши - вина Ваша. Если не было дефекта бутылочки. Растёкшийся крем, выскользнула, пальцы обожгла, вылилась на пальцы, негерметична. Выронила из Своих рук, потому что грузчик задел локтем. Или выронила потому что штукатурка стала сыпаться на голову. Тут вот уже нюанс. Что руки Ваши, а вина не Ваша. Ну да, может Вы подскользнулись на банане и опять не Ваша вина. Если банан не Ваш. Таракан мож бежал или мышь. Тут тоже можно громко завизжать мышь и всё, вины Вашей нет.