Гость
Статьи
Как меньше уставать и …

Как меньше уставать и всё успевать?

Мне 28 лет. Я учусь на последнем курсе университета заочно. Готовлюсь к госам и диплому, в феврале выпускаюсь. Полноценно не работаю- езжу по выходным на подработки - я спортивный судья. Нагрузка на соревнованиях получается от 12 до 36 часов (при перерасчёте на неделю, работаю пятницу и/или субботу и/или воскресенье). В среднем получается от 5 до 8 тысяч в день. Живу с мужем. Он работает 7/0, почти не видимся. Весь быт, соответстветственно ,на мне. Приготовить, постирать, помыть, убрать, в магазин сходить- это на мне все ( муж даже если я после соревнований в 11 вечера приезжаю и холодильник пустой - не приготовит ничего, так что еда есть только если я приготовлю). Стала замечать в последнее время усталость. На воскресенье взяла на соревнования себе замену - хочу нормально поспать, а не вставать в 5 утра и ехать полтора часа до зала и потом судить с 8 до 22... устала. Но потом думаю, а отчего устала? Муж вообще 7/0 работает и не жалуется. Кто-то 5/2 работает, с детьми успевает заниматься, и по дому дела сделать, и с мужем время провести. А я вроде не сильно загружена, но все равно устаю. Девушки, которые много всего успевают делать, дайте совет, как уставать меньше? Эта усталость мешает жить. Отдохнуть- я отдыхаю вечером - могу позалипать в телефоне пару часов вечером. Так что отдых присутствует....

Матрешка
9 ответов
Последний — Перейти
Гость

Придйдется чо то убирать. Ты рождена в Атлантиде, где в кино супермены рождаются? Женщина, ты взрослый человек, нет никаких флай-леди, есть только система которая рубит бабло и есть обычные люди. У каждого организма есть свой предел. Не изнемождай себя!

Непсихолог

Позалипать это Не отдых

Сон кратный 1,5 часам вот отдых

Дыхательная гимнастика, витамины, бады

Доставка на дом, одежда из быстро сохнущих спорт тканей, мулльтиварка, разбить технологию приготовления на этапы например 3 дня в месяц тратится на заготовки, остальное готовится в течение дня 1 час пример утром проснулись поставили вариться мясной бульон в мультиварке, вечером пришли докинули в готовый бульон замороженные овощи, через 5 мин суп готов. Робот пылесос.

Ген уборка перед НГ клининг

Долго ездить тут Даааа или переезжать ближе к соревнованиям временно или выезжать вне траффика тогда быстрее и брать ностиницу на 3 часа и спать там жии 3 часа.

Учеба... ну, чичас практически все учатся кое-как и платно, сдадите... вы же там не сопромат учите!!

Непсихолог

Гормоны полный скрининг сделайте

Или анемия или щитовилка илиинехватка белка

Ешьте водоросли, морскую рыбу, зеленый чай высокргорный со Шриланки наразвес и мясо натуральное, фарш сами делайте тогда качествено будете питаться и орехи наразвес

Все пересчитывайте цену на 1 кг в уме и так поймете сколько вы переплачиваете)))

Гость

Есть доставка готовой еды на дом.
П. С. Тем более если работать 7 дней в неделю денег должно хватать еще и на домработницу.

Гость
Непсихолог

Гормоны полный скрининг сделайте

Или анемия или щитовилка илиинехватка белка

Ешьте водоросли, морскую рыбу, зеленый чай высокргорный со Шриланки наразвес и мясо натуральное, фарш сами делайте тогда качествено будете питаться и орехи наразвес

Все пересчитывайте цену на 1 кг в уме и так поймете сколько вы переплачиваете)))

И главное ведрами

Гость

Ситуация неординарная.... Проанализируйте чем Вы занимаетесь пять дней в неделю, когда не судите. Если Вас и в будние дни донимает усталость от ведения быта на двоих, включающее в себя приготовление ужина, стирку два раза в неделю в стиралке, уборку раз в неделю, то стоит обследоваться у врача. Если усталость в выходные, то это вполне закономерно для 12 - часового рабочего дня и Вам стоит рассмотреть варианты 5/2, возможно с неполным рабочим днем, чтоб оставалось время на подготовку к диплому.

Йогой позанимайтесь или цигуном и будете свежая,как огурчик

Гость

Это подло, всё сжирать и не оставлять ничего! Я устаю быстро, мало что успеваю, помощница по дому сильно выручает. На скорую руку может что то сготовлю, если есть силы. А нет, чай с бутером и хватит. Ебалаяврот, упаххиваться и убивать своё здоровье! Мой заработок позволяет помощницу нанять.

Гость

Ну вообще учеба отнимает немало сил все таки, плюс вы еще и копеечку в дом заработать пытаетесь в свои выходные. В таком случае надо 100% хоть какие-то обязанности поделить с мужем. Либо не подрабатывайте, занимайтесь домом сами, но он пусть вас содержит. Плюс можете пропить Цитофлавин ПРО. Он помогает восстановить энергию, бороться со стрессом и повысить продуктивность. Курс длится 1 месяц, я пила по 2 капсулы в день. После него и правда лучше себя чувствую, бодрее и как-то все успевать начала.

Форум: Социальная жизнь
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: