Гость
Статьи
Как меньше уставать и …

Как меньше уставать и всё успевать?

Мне 28 лет. Я учусь на последнем курсе университета заочно. Готовлюсь к госам и диплому, в феврале выпускаюсь. Полноценно не работаю- езжу по выходным на подработки - я спортивный судья. Нагрузка на соревнованиях получается от 12 до 36 часов (при перерасчёте на неделю, работаю пятницу и/или субботу и/или воскресенье). В среднем получается от 5 до 8 тысяч в день. Живу с мужем. Он работает 7/0, почти не видимся. Весь быт, соответстветственно ,на мне. Приготовить, постирать, помыть, убрать, в магазин сходить- это на мне все ( муж даже если я после соревнований в 11 вечера приезжаю и холодильник пустой - не приготовит ничего, так что еда есть только если я приготовлю). Стала замечать в последнее время усталость. На воскресенье взяла на соревнования себе замену - хочу нормально поспать, а не вставать в 5 утра и ехать полтора часа до зала и потом судить с 8 до 22... устала. Но потом думаю, а отчего устала? Муж вообще 7/0 работает и не жалуется. Кто-то 5/2 работает, с детьми успевает заниматься, и по дому дела сделать, и с мужем время провести. А я вроде не сильно загружена, но все равно устаю. Девушки, которые много всего успевают делать, дайте совет, как уставать меньше? Эта усталость мешает жить. Отдохнуть- я отдыхаю вечером - могу позалипать в телефоне пару часов вечером. Так что отдых присутствует....

Матрешка
9 ответов
Последний — Перейти
Гость

Придйдется чо то убирать. Ты рождена в Атлантиде, где в кино супермены рождаются? Женщина, ты взрослый человек, нет никаких флай-леди, есть только система которая рубит бабло и есть обычные люди. У каждого организма есть свой предел. Не изнемождай себя!

Непсихолог

Позалипать это Не отдых

Сон кратный 1,5 часам вот отдых

Дыхательная гимнастика, витамины, бады